Перейти к содержимому


Фотография

ходят слухи что к нам без проблем встает коробка от ГАЗ51-53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Kifbest

Kifbest

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Интересы:offroad, 4x4

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 17:59

ктонибудь ставил, знает детали???
говорят что числа передаточные там могучие да и передач 4 а не 3, короче полный улет . хорошо если правда.


#2 bas

bas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 09:05

ктонибудь ставил, знает детали???
говорят что числа передаточные там могучие да и передач 4 а не 3, короче полный улет . хорошо если правда.

Крепежные отверстия на КПП-53-51 расположены шире и расположить шпильки крепления практически очень сложно без больших материальных затрат. Крышка первичного вала (по которой производится центровка КПП) и и размеры шлицевой части первичного вала имеют одинаковые размеры на 469, 51, 53, ГАЗ-67, 69. Обратная установка (на 51-53-66 двигатель КПП 69,469, равно как и КПП-24,3110 (при установке другого диска сцепления) не вызывает больших трудностей и сводится к фрезеровке картера сцепления Г-53-66 со стороны прилегания КПП до получения плоской поверхности (2-3 мм), просверливания отверстий под крепежные шпильки, нарезании в них резьбы и вкручивании изнутри болтов на которые крепится КПП.

PS. Как ни странно но при установке двигателя Г-66 расточенного до последнего ремонта (4.4 литра) и ГБЦ с экспортного варианта (с увеличеными выпускными клапанами от ЗМЗ-402) на УАЗ-31512 расход топлива увеличился всего на 1 литр (19 против 18 ), а КПП прекрасно перенесла все издевательства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей