Перейти к содержимому


Образец для подражания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:06

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 16:56



#2 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:04

педали большие как на старом уазе ? иль я ошибаюсь .

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#3 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:48

Люди, учитесь уже давать нормальные ссылки на фотографии в галерее!!! :angry: :angry: :angry:
У меня щас по вашей ссылке открывается фотка как чей-то газон силовым бампером отрихтовал недопривод. Через час по этой ссылке возможно откроется еще что-нить...
Реально чтоль непонимаете, что по ссылке заканчивающейся на "album=lastup&cat=0&pos=2" всегда будет открывается третья фотография из свежезагруженных?

UPD
Фотоальбом Gazon-а здесь: http://www.gaz69.ru/...s.php?album=493
Фотография с педалями здесь: http://www.gaz69.ru/...p...=493&pos=41
Постоянный адрес самого изображения на сервере вот: http://www.gaz69.ru/...18/DSCN2288.JPG
Изображения уже лежащие в сети вставляются в сообщение с помощью стандартного html-тега img
Результат использования этого тега на примере той же фотки с педалями вот:
Изображение

Сообщение отредактировал Raider: 17 Апрель 2009 - 11:04


#4 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:22

а в чём образец-то?
его специально не готовили к покраске по кузову и красили матовой краской?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#5 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:11

а в чём образец-то?
его специально не готовили к покраске по кузову и красили матовой краской?

Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)
----
Володя! Где общий вид в разных ракурсах? Ждем.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#6 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:59

Молодец!, но подножки и бампер надо поменять, хотя...
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:08

Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)
----
Володя! Где общий вид в разных ракурсах? Ждем.


Будет.
Здесь представлены фото из альбома "В процессе сборки", выложенные по просьбе интересующихся ходом процесса.

#8 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:10

Молодец!, но подножки и бампер надо поменять, хотя...


На мой взгляд, ключевое слово в твоём мнении "хотя..."

Сообщение отредактировал Gazon: 17 Апрель 2009 - 17:11


#9 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:17

Очень и очень! У меня пока несколько вопросов.
1. Чем красил?
2. Где взять резиновый коврик для задних пассажиров?( и для передних тоже)
3. Когда его можно увидеть в живую?
П.С. Интерес не праздный, мне предстоит такая же работа. ;)

Сообщение отредактировал Lav1657: 18 Апрель 2009 - 21:01

Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#10 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:55

Труд титанический, впечатляет!Если не секрет какие затраты( время и деньги)?

#11 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:00

Не совсем понял. НЦ-132 матовая? А коричневая зачем?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:35

Очень и очень! У меня пока несколько вопросов.
1. Чем красил?
2. Где взять резиновый коврик для задних пассажиров?( и для передних тоже)
3. Когда его можно увидеть в живую?
П.С. Интерес не праздный, мне предстоит такая же работа. ;)


1) Коврик для задних пассажиров оригинальный мне найти не удалось. Нашёл почти новый от УАЗ-469. Он по размерам чуть больше оригинального, это видно на фото. Но резать рука не поднялась, УАЗ-469 тоже история.
2) Вживую в том виде, как на фото, можно увидеть в любое время в гараже. "На люди" выедет после окончательной доработки: тент, зеркало заднего вида от ГАЗ-51, постановка на учёт, ТО.

#13 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:46

Труд титанический, впечатляет!Если не секрет какие затраты( время и деньги)?


Три года в свободное от работы, дачи, квартиры время.
Деньги, затраченные на запасные части, не учитывались.
Все работы выполнял сам, без помощников и подручных.

#14 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:58

Не совсем понял. НЦ-132 матовая? А коричневая зачем?


Полученный цвет - результат подбора смеси зелёной (защитной), коричневой и чёрной красок.
Образцом цвета служило новое заводское крыло 1970г.в.
Эмаль НЦ-132 использовалась глянцевая, производства "Ярославские краски". Краски других производителей мне не нравятся.

#15 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:43

Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)

да не, я не спорю работа проведена большая, поиск орегинальных запчастей, компановка... одни тока рычажные аммы чё стоят.
учитывая то что хозяин является автором, заказчиком да исчё и исполнителем - я снимаю передним шляпу - молодец, у меня стока времени пока нет...
но, мне лично не понравилось:
- кузовные детали(а именно задний борт, водительская и пассаж. двери по левой стороне и т.д.) практически не рехтовались и не готовились перед покраской- или я ошибаюсь?
- при реставрации, ИМХО, если не заменяют то хотябы не красят в общий цвет детали которые изначально были покрыты хромом или анадированы, например, барашки лобового стекла, таблички или шляпки болтов, ИМХО, люди для этого отдают бешеные бабки за восстановление этих деталий не спроста - или я ошибаюсь?
- если невозможно восстановить оригинальное покрытие из кожзама - можно было хотябы обивки сидений перешить заново- - или я ошибаюсь?
ну и так далее...
вот и получается что это не реставрированный оригинал, а скомплектованный под восстановление автомобиль...
ИМХО если уж реставрировать - то уж реставрировать, а если нет то и не надо поднимать на знамёна...
и критике, ИМХО, тоже должно быть место ....
хотя повторюсь по комплектности приреканий нет - автору респект...

а может это авто вовсе не растоврационный оригинал??может я чёта не понял?? может его готовили под какое-то другое направление... так Вы укажите...

а для примера подражания я, например, для себя избрал автомобиль Leo (http://gaz-69real.narod.ru/index.html или http://gaz69a.ucoz.ru/photo/) - хотя наверное Вы правы, я еще совсем мал и глупп и нечего не понимаю в процессах рестоврации...
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#16 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:55

Позволю себе высказать свое мнение. Блестящий как конфетка автомобиль - это всего лишь игрушка для богатых мальчиков. Так же как костюмы, галстуки и проч. Лишний повод попонтоваться перед друзьями-подругами. А для настоящего ценителя ретро важно чтобы как можно больше деталей были оригинальными, и если, к примеру, обивка сидений настоящая, из тех времен, то она даже слегка потрепанная гораздо ценнее новодельной.
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:38

Позволю себе обосновать некоторые аспекты своей деятельности по приведению автомобиля ГАЗ-69А в его теперешнее состояние.
1) Не хочу оспаривать смысл термина "реставрация". Его каноническое значение есть в словарях. Я понимаю реставрацию как максимальное использование оригинальных деталей близкого года выпуска, пусть даже эти детали не являются новыми, подвергались ремонту или имеют утраченные фрагменты, не влияющие на их эксплуатационные качества (например, обшивка сидений).
2) В связи с этим, намеренно не проводились сварочные работы по кузову. Кузов остался максимально сохранным, в том виде, в каком он мне достался. Автомобиль прожил свою жизнь, получил много повреждений при ремонте, особенно кузовном, получил множество неоригинальных деталей. Все неоригинальные детали были заменены, кузов остался нетронутым. Рихтовка производилась, но только на холодную. Подготовка к покраске, как это понимается теперь (рихтовка на горячую, шпатлёвка, призванная выровнять то, что не отрихтовалось), не производилась. Поверхности только грунтовались и окрашивались по технологии и материалами тех времён.
3) Что касается оцинкованных и хромированных деталей. Судить о том, какие детали имели какое покрытие, достоверно можно только в том случае, когда перед глазами лежат заводские технологические карты. Во всех остальных случаях это вопрос личных пристрастий.
4) А вообще, я хотел из минимально разукомплектованного автомобиля (специально такой искал) собрать ЖИВОЙ автомобиль 1958 года выпуска. То, что у меня получается - мне нравится.

#18 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:37

Позволю себе высказать свое мнение. Блестящий как конфетка автомобиль - это всего лишь игрушка для богатых мальчиков. Так же как костюмы, галстуки и проч. Лишний повод попонтоваться перед друзьями-подругами. А для настоящего ценителя ретро важно чтобы как можно больше деталей были оригинальными, и если, к примеру, обивка сидений настоящая, из тех времен, то она даже слегка потрепанная гораздо ценнее новодельной.

не хочу вступать в словесную перепалку с одноклубниками-единомышленниками, все мы разные, у всех нас разные вкусы и предпочтения и разное мнение - вот я своё и высказал...

Позволю себе обосновать некоторые аспекты своей деятельности по приведению автомобиля ГАЗ-69А в его теперешнее состояние.
1) Не хочу оспаривать смысл термина "реставрация". Его каноническое значение есть в словарях. Я понимаю реставрацию как максимальное использование оригинальных деталей близкого года выпуска, пусть даже эти детали не являются новыми, подвергались ремонту или имеют утраченные фрагменты, не влияющие на их эксплуатационные качества (например, обшивка сидений).
2) В связи с этим, намеренно не проводились сварочные работы по кузову. Кузов остался максимально сохранным, в том виде, в каком он мне достался. Автомобиль прожил свою жизнь, получил много повреждений при ремонте, особенно кузовном, получил множество неоригинальных деталей. Все неоригинальные детали были заменены, кузов остался нетронутым. Рихтовка производилась, но только на холодную. Подготовка к покраске, как это понимается теперь (рихтовка на горячую, шпатлёвка, призванная выровнять то, что не отрихтовалось), не производилась. Поверхности только грунтовались и окрашивались по технологии и материалами тех времён.
3) Что касается оцинкованных и хромированных деталей. Судить о том, какие детали имели какое покрытие, достоверно можно только в том случае, когда перед глазами лежат заводские технологические карты. Во всех остальных случаях это вопрос личных пристрастий.
4) А вообще, я хотел из минимально разукомплектованного автомобиля (специально такой искал) собрать ЖИВОЙ автомобиль 1958 года выпуска. То, что у меня получается - мне нравится.


полностью согласен в определении реставрации. не понятно следующее - найти и покрасить краской 58 года выпуска - это рестоврация, а найти и перетенуть сиденье кожзамом 58 года выпуска или таблички поменять - это уже необязательно....
одно могу сказать - главное чтобы Вам это приносило моральное удовлетворение и радовало душу...
только без обид.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#19 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:49

.

Сообщение отредактировал Lev: 25 Февраль 2010 - 01:04


#20 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:18

Leo Ваш Газик под какую классификацию подходит?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей