Перейти к содержимому


Фотография

фильтр тонкой очистки масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 22:34

Подскажите, от какой из современных машин подойдёт сменный элемент фильтра тонкой очистки?
Применяется ли на современных машинах подобная схема фильтрации
(с фильтром высокого сопротивления параллельно основной магистрали)? Если да, то на каких.
Переходник на ВАЗовский фильтр планируется сделать позже.


#2 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 11:01

Подобная система смазки не применяетсь на современных автомобилях. Фильтр найти можно, даже родной. Но можно решить проблему немного иначе. Я пошел в магазин и по размерам (в каталогах все размеры есть) подобрал буржуйский от какого-то "Мерина", если не ошибаюсь маркировка Champion A124.

#3 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 20:24

Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402. Но так и не опробовал как работает. С обеих сторон поставил конусные резинки из рем. Комплекта для масленого фильтра (большие, по-моему) только отверстие в них немного шарошкой раздраконил и все!

#4 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 18:19

Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402...

Не путай! Речь идет о фильтре тонкой очистки. Он не полнопоточный. Насколько мне помнится, в нем вообще нет фильтрующего элемента. Масло проходит в тоненькие щели между металлическими пластинками. (Во всяком случае, у моего деда такой стоял). Его надо просто разобрать, промыть в керосине и снова собрать.
В наше время фильтры тонкой очистки остались еще на дизельных мерсах.
...стреляли...

#5 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 07:08

[quote="Саид"][quote]Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402... [/quote]
Не путай! Речь идет о фильтре тонкой очистки. Он не полнопоточный. Насколько мне помнится, в нем вообще нет фильтрующего элемента. Масло проходит в тоненькие щели между металлическими пластинками. (Во всяком случае, у моего деда такой стоял). Его надо просто разобрать, промыть в керосине и снова собрать.

Тогда я перепутал немного. А тот что большой фильтр грубой очистки. Если ставишь жигулевский то второй фильтр отсоеденять или он тоже остается если да то смысл его ставить? Единственный недостаток помоему это разборка, промывка и сборка!

#6 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 22:18

По книге фильтр тонкой очистки со сменным элементом,
а тот, что на двигателе-фильтр грубой очистки.
По книге сопротивление фильтра тонкой очистки велико,
поэтому он включен параллельно основной магистрали.
Вопрос в том, что задаёт это высокое сопротивление?
Конструкция фильтующего элемента (тогда нужен
соответствующий элемент, иначе упадёт давление масла
в системе),либо конструкция фильтра, а именно отверстие
на центральной трубке корпуса фильтра (тогда элемент любой,
подходящий по габаритам).

#7 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 18:02

Физический смысл такой: в фильтре тонкой очистки должны задерживаться более мелкие частицы грязи. Соответственно, фильтрующий элемент должен иметь более мелкие отверстия, сквозь которые масло просачивается. Мелкие отверстия - большое сопротивление, соответственно, небольшая пропускная способность. Поэтому он и стоит параллельно магистрали, что весь поток масла через него просто не успевает пробежать. Если сопротивление фильтра уменьшится, через него пойдет больше масла, а через остальную магистраль меньше. Но в целом все останется как было, ибо давление масла определяется все-таки износом двигателя. Если это сложно для понимания, то вспомни закон Ома для электрических цепей. В гидравлике он действует практически также. Сопротивление - это сопротивление. Давление - это напряжение. Поток - ток. Нарисуй схему, сам все увидишь.
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей