Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Саид

Газонщики
  • Число публикаций

    266
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Саид

  • Звание
    Моторист
  • День рождения 12.11.1969

Контакты

  • ICQ
    119081863

Информация

  • Город
    Киров
  • Интересы
    Фото, дороги, бездорожье
  1. Мистика, а может он живой ?

    А ведь у меня та же фигня. Сначала думал, заборная трубка засорилась (собственно, так оно и было). Все разобрал, даже бак промыл - та же фигня, минут через несколько работы - глохнет. Пожалуй, засорение дренажа в пробке бензобака - самое логичное объяснение.
  2. Двигатель

    Насчет моющих присадок: их вообще не рекомендуют использовать на старых моторах. Если масло с хорошими моющими присадками залить в очень грязный двигатель, оно очень быстро может отмыть многовековые отложения, которые легко могут заклинить двигатель. Пример видел сам: перед сменой масла в двигатель 4021 с пробегом около 50 тыс залили промывку "Лавр". Через 7 минут двигатель выключили, слили масло, вынули старый масляный фильтр. Он был совершенно деформирован, скомкан. Фильтр настолько забился всяким г... , что давлением масла фильтрующий элемент просто раздавило в сплошной грязный комок. Нетрудно догадаться, что мотор при этом испытывал масляное голодание, хотя датчик показывал, что с давлением все в порядке. Еще бы! Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?
  3. Льется рекой

    Хм... а ты не синтетику ли залил? Если так, то все нормально. Синтетическое масло в наших моторах не держится.
  4. Троит двигатель

    У меня были два случая с движком, но причину достаточно быстро нашел. В первый раз двигатель начал давать пропуски и плохо тянул на повышенных оборотах под нагрузкой. Оказалось, перетерся шланг вакуум- корректора. Воздух подсасывал, соответственно, опережение зажигания уплывало. Во второй раз разболталось крепление трамблера, он начал от вибрации сам поворачиваться, опять же, опережение зажигания самопроизвольно менялось, как хотело. Затянул крепление трамблера - и все как рукой сняло.
  5. датчик масла

    Я считаю, что вообще менять фильтр тонкой очистки на жигулевский - плохая затея. Во-первых, сиаринный фильтр тонкой очистки реально задерживает более мелкие частицы, чем любой жигулевский фильтр. То есть работает лучше. По этой причине об обладает высоким сопротивлением и низкой производительность, и потому сделан неполнопоточным. То есть через фильтр грубой очисткипроходит весь поток масла, подаваемый насосом, а через тонкий фильтр - только малая часть. Масло тонко очищается только за несколько кругов по системе. Таким образом получается, что предлагаемая "модернизация" противоречит самой идее тонкой очистки. Так что я согласен с Raider. Хочешь жигулевский фильтр - меняй всю систему полностью.
  6. Тахометр

    Я этим же вопросом заморочился, и в конце концов решил сам тахометр смастрячить. Сейчас как раз делаю. Электронный, с "бегущей строкой" вместо стрелки и цифирками. Удалось впихнуть схему в корпус от штатного УАЗовского амперметра. Принципиальную схему могу дать, а рисунки печатных плат пока не готовы - как раз над ними сейчас и работаю.
  7. Бензонасос

    Если память мне ни с кем не изменяет, там клапаны на шариках сделаны. После долгого простоя шарики просто залипают. Промыть как следует - и все дела.
  8. карбюратор

    А я б втупую не стал такой устанавливать. Надо еще жиклеры менять. У тебя рабочий объем двигателя почти вдвое больше, чем на девятке, значит, и воздуха через карбюратор просасывается больше. С родными жиклерами смесь на повышенных оборотах будет переобедненная. Конечно, топливо будешь экономить, но мощность потеряешь.
  9. масляная система

    Дело в следующем: фильтр грубой очистки полнопоточный, то есть все масло, которое поступает в магистраль, идет через него. А фильтр тонкой очистки - обходной, масло в него попадает только при хорошем давлении в магистрали, и только частично. У фильтра тонкой очистки качество фильтрации гораздо лучше, чем у современных одноразовых фильтров, но сопротивление потоку очень большое, поэтому весь поток масла через него прогнать нельзя. Если есть возможность - лучше его оставить. К тому же он не одноразовый. Почистил - и снова работает.
  10. ГБЦ 402 на блок ГАЗ 21

    Есть два варианта системы охлаждения: "старая" система - на блоке отверстий для ОЖ нет, на головке отверстий два. Помпа совмещена с термостатом. ОЖ закачивается в отверстие в головке, оттуда попадает в блок, с другой стороны из блока выходит снова в головку, и в помпу через второе отверстие. "новая" система - на блоке есть отверстие, и там стоит помпа. ОЖ подается в блок, оттуда выходит в головку, и из нее в термостат. Помпа и термостат в разных корпусах. В обоих случаях головка одинаковая, т.к. термостат "нового образца" полностью совместим по посадочным отверстиям с помпой "старого образца". Только шпильки придется поменять - у них длина другая. И еще надо иметь в виду, что прокладки тоже разные
  11. Генератор 291.3771 ПАЗ

    Не знаю, что это за генератор, но вариантов немного. Разберемся. 1. У твоего нового генератора стоят обычные щетки, а не интегральный регулятор. Тогда просто подключаешь все на прежние места. Один провод (самый толстый) на "+" генератора. Второй (с регулятора) на один из контактов щеточного узла (все равно, на который, ибо генератор переменного тока). Второй контакт щеточного узла - на корпус. 2. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 2 контакта. В этом случае все провода, как в п.1. Регулятор, который у тебя стоял до переделки, снимаешь, а входной и выходной провода замыкаешь. 3. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 1 контакт. Это значит, что второй контакт уже на массе. См. п.2.
  12. Что делать с коробкой

    У меня очень неновая коробка, но почти не шумит. Я сменил подшипники и залил зелье "Римет". Очень помогает.
  13. FAQ по М21

    Тюнинговый распредвал отличается от штатного только сдвигом фаз газораспределения. Типа, заточен под высокие обороты. Отличаются ли по фазам штатные распредвалы разных двигателей - не знаю, но точно скажу, что 21 распредвал встает в 417 блок как родной. И работает. Насколько я понимаю конструкцию наших моторов, должны быть взаимозаменяемы распредвалы: 21, 24, 402, 451, 417, 421 и все прочие волговские и УАЗовские моторы с нижним распредвалом.
  14. Жигулевский карбюратор и воздушный фильтр

    У меня сейчас на 417 движке стоит ДААЗ-4178. Это аналог жигулевского "Солекса", только побольше, специально для УАЗа. Это просто пестня!
  15. Октанкорректор

    Насчет отвода паров топлива - это что-то новенькое. При работающем двигателе это смысла не имеет, ибо все топливо вместе с парами должно попадать в цилиндры. А когда двигатель не работает - на навороченных карбюраторах даже специальный клапан затыкает вентиляционное отверстие поплавковой камеры, дабы она не обсыхала. Короче, не очень понятно, что и куда отводить. Если все-таки допустить, что на твоем карбюраторе есть такая экзотическая штучка - она должна быть расположена в крышке поплавковой камеры. Теперь по теме. Штуцер отбора вакуума для октан-корректора должен быть расположен в самом низу карбюратора, ниже всех заслонок и диффузора. Он заканчивается просто небольшим отверстием в стенке канала карбюратора. Если штуцер не подключен к октан-корректору или не заглушен, через него будет подсасываться чистый воздух, что обеднит рабочую смесь и приведет к нестабильной работе мотора. Посмотри внимательно, может, найдешь. А вот штуцер вентиляции картера как правило бывает не на карбюраторе, а на коробке воздушного фильтра. Разберись повнимательнее, что у тебя где.
×