Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Как выглядит жёсткая сцепка?

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-T4    0

Должна быть в виде треугольника.Т.е. берешь две длинные трубы и одну короткую,свариваешь в виде равнобедренного треугольника.Что бы одеть на крюки,изгибаешь из арматурины(пруток диаметром 10 мм) петли и привариваешь к торцам труб.Другой конец треугольника надо сделать под твой фаркоп.Если у тебя шар,то зашелкивающийся механизм можно купить на авто рынке.Если челюсти ,то изгибаешь из прутка диам 14мм и привариваешь.

Если в Питере звони (955-07-42 Дмитрий)дам на прокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Хоть и бываю в Питере каждую неделю, но везти сцепку ради одного раза в Москву мне слабо. Да и надо иметь свою!

А почему нельзя сделать просто трубу с ушами? В виде треугольника и тяжелее, и более громоздкая. И как быть с тем, что при накате уши соскочат с крюков на бампере Газона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешает еще страховочный трос чуть длиньше сцепки.

На всякий пожарный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0
Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?

 

Бери поперечную рулевую тягу (та которая самая длинная надо будет 3 шт) от камаза или зила, (токо не полноприводного там она кривая) найти можно на любом предприятии где есть данные автомобили. Свариваешь треугольником (тяга имеет хорошую прочность так что выдержит), уши согни из прутка потомще но в пределах разумного и делая напуск побольше приваривай к тяга (ето обычно самое слабое место). Углы соединения тяг можно и даже нужно усилить касынками из листовой стали.

 

Получится легкая и прочная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А почему нельзя сделать просто трубу с ушами?
Это как понять? Если просто одну трубу, без треугольника - то сразу же возникнет ситуация - ведущая, например, поворачивает круто направо и резко тормозит, а ГАЗон на сцепке по инерции движется прямо. Результат - или помятые бампера у обеих машин, или ты бьешь кого-то на соседней полосе :cry: Недавно так перегонял "Жука" на жесткой сцепке. Тормозов нет, но рулевая работает. Вот и выруливал, чтобы постоянно быть перпендикулярным трубе и бамперу ведомого. Тут еще водила предложил вариант: труба (основная), к ней приваривается перпендикулярно ещё одна труба, которая фиксируется к крюкам. Результат - ведомый идет след в след ведущему. Как крепиться к крючьям - это уже другая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×