Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Dima_Albert

Газонщики
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

О Dima_Albert

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 19.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    рыбная ловля. автомобили. техника .

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Реально все хорошо, но я даже на уазке ощущаю дискомфорт в связи с увеличившимяся габаритами, и уж точно там где приходиться ездить маз не пройдёт, не по проходимости , есть они и полноприводные при желании и едут круто ,а по габаритам прежде всего. Да и цена эксплуатации совсем другая будет. Реально мерседес спринтер полноприводный почти идеальный вариант, если нет специфических запросов конечно. Да и размер если чесно не так сильно отличается, отличается конечно но не в разы а Гемора добавляется на порядок. Одним словом то что сделал почти золотая середина ,недостаток один, отсутствие ездового комфорта.
  2. Не знаю, а вот к примеру едешь и устал, залез часок поспал и дальше, день ночь, окон нет и пофиг, дверь закрыл и ночь, а ещё летом на стоянке на озере к примеру просто вешаю в проем двери марлю на магнитах, и дверь открыта, лег спать или ушол уехал- закрыл. Обычные стекло пакеты не годятся, да и менты мозг без окон меньше выносят, тем более использую машину как грузовик, а грузовике окна должны быть закрыты решоткой, короче пока без окон обойдусь а там видно будет. Вожу с собой мотоцикл, очень удобно как на рыбалке так и в путешествии ,а вообще строил автомобиль изначально ещё и для перевозки техники, планирую постройку гусеничного вездехода, и авто часть этого проекта, в противном случае скорей всего уазик не использовал бы а искал спринтера полноприводного. Реально пробег 300 км без отдыха на головастике напрягает, прям скажем машина не для дальняка совсем. Одно хорошо, можно в любом месте встать и отдохнуть.
  3. Пеноплекс, вернее так, по профилю снаружи фанера 8 мм, по фанере два слоя стекловолокна, потом на толщину профиля 40 мм пенофлекса на пену, потом внутрь фанера 4 мм. Фанера влагостойкая, наружная пропитана смолой со всех сторон, и особенно торцы, листы к каркасу дополнительно клеил сикафлексом по периметру, внутреннюю смолой не пропитывал, просто пропитка на базе пва. Пол фанера 40 мм, вернее две по 20 с разнесенными стыками , долго изобретал чем закрыть стыки, алюминий дорого, нержа тяжело, короче наделал уголка и полосы из стеклопластика, ими все и закрыл, ппрочность такая что под нижний уголок можно ставить домкрат. Сделал откидную полутороспальную кровать, сверху вклеил проход утепленный под трубу, на дверях прорезал отверстия и закрыл вентрешетками. По возможности крепеж использовал нержавеющей, местами только кровельный саморез, там где не сквозное крепление. До сих пор не пришёл к мнению нужно ли делать окна, мысли есть и даже придумал как и что буду делать, а надо ли пока не решил, есть плюсы и минусы. Как то так вобщем.
  4. Каркас будки лежит на раме, это позволило сделать высокую будку, точно не помню примерно 1800 мм, стою почти в полный рост, вернее лежит через самодельную полиуретановую подушку 20 мм толщиной, каркас из нержавейки, там обычный металл надолго бы не задержался, короче построил один раз и на всю жизнь, тем более подобный автомобиль используется не каждый день. От внутренней мебели отказался сознательно, кровать откидная и все, зато можно пользовать как грузовик что с успехом и делаю, тонну везёт. Теперь сравню со своим 69, силовые установки однотипны и там и там мерсодизель, у головаста конечно комфорта в кабине ещё меньше, сидишь прям на двигателе, по проходимости несмотря на схожесть агрегатов сильно выигрывает69 , наверное сказывается многим меньший вес, про высоту вообще молчу, по будке получилось 2600, и даже плюсом, потому зачастую по лесу только с пилой. Зато зимой на рыбалке вообще супер, долго мучался с печью, но добился идеальных результатов, подкидываю два раза в сутки ,и стабильная температура без перегрева что немаловажно, топлю торфобрикетом. Получилось что все равно как не крути 69 остаётся в эксплуатации, для поездок в лес и на рыбалку когда шмоток не много, а головастик когда с комфортом при вещах или когда холодно, одним словом автомобили дополняют друг друга и перекрывают функции один другого.
  5. Ключевое слово похожий, я машину делал с нуля, длинная рама, высокая теплая будка.
  6. Ключевое слово похожий, я машину делал с нуля, длинная рама, высокая теплая будка.
  7. ДВС ОМ 616, коробка мерс, отдельно уазораздатка через шрус. Будка почти 10 м куб. Печь на дровах.
  8. Вот что получилось у меня.
  9. Dima_Albert

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    по поводу шкивов- соединять можно посадив детали на горячую с предварительным натягом- получается совершенно надежное соединение . точится вал размером большим чем отверстие , затем отверстие нагревается и сажается на вал , после остывания получается неразборное соединение. главное при таком способе условие - что бы мяса на деталях хватало , то есть жестянку намертво посадить будет проблематично. а идея здравая, хотя я после доработки натяжителя вроде проблем с узлом не имел пока. но сам плоский ремень имеет несравненно больший ресурс.
  10. Dima_Albert

    Крос, эндуро нужна помощь

    если такой нельзя купить то тебе нужно тогда к спортсменам- когда у меня была мысля использовать двухтактный лодочный мотор в сухопутных целях то я консультировался у ребят которые всю жизнь занимались кроссом , так вот мне тогда был дан вполне конкретный ответ- что и как надо сделать для того что бы мотор поехал и было предложено- приходи снимай мерку с реального резонатора ну а дальше сам делай по образу и подобию . думаю что тебе такой подход может помочь. а искать подобные дивайсы на непрофильных сайтах занятие бесперспективное.
  11. жизнь к сожалению не спрашивает и как правило мало кто из тех кто строит оригинал планирует его продавать а иногда просто не остается иного выбора , да и если хорошо строить то своих денег ( если с работой считать) почьти никогда обратно не получишь (именно по острой необходимости пытался продавать своего 67 но бог миловал и все обошлось). и по поводу мериться письками с именитыми брендами- да они комфортнее и с этим почти ничего сделать нельзя. можно используя фирменные агрегаты приблизиться к ним по надежности и даже превзойти ее ( просто используя устаревшие агрегаты в которых нет электроники и которые проектировались с огромным запасом по ресурсу,чего не скажешь про современные аналоги ) -лично у меня получилось. есть еще один аспект в котором газ или тот же уаз превосходит все тойоты и мерседеса в том числе - это геометрическая проходимость - она у нас самая лучшая (особенно если стоит военный мост) и всего несколько машин есть в мире у которых она лучше- это унимоги и как там правильно не помню шведы делают и австрияки но там ужо другого класса машины, более похожие на грузовики и их наверное уместнее сравнивать скорее с 66 чем с 69 . предвидя возражения оговорюсь что речь идет не о машинах для спорта ,лифтованных до неба а именно о экспедиционных вариантах , практически серийных - доработанных по агрегатам а не по геометрии ,которые могут эксплуатироваться каждый день и использоваться на дорогах общего пользования и конечно вне их. другой важный фактор- на своем газе еду туда куда мне надо , без оглядки на то что машину можно притопить или поцарапать , иногда скольжу крышей по деревьям (у меня бока крыши очень жесткие и прочные ) - на иномарке такого делать не будешь просто по тому что ремонт потом окажется неимоверно дорогой , а я просто каждый год прохожусь с кисточкой вокруг машины и подкрашиваю царапины , вот и весь ремонт , пару раз подножки ровнял . и еще есть один аспект который вообще у нас как правило никто не рассматривает- это безопасность в случае ДТП- у буржуинов конечно этот показатель на высоте чего не скажешь про нашу технику - с ужасом думаю что будет ежели кто под меня залетит - плохо будет всем и главное что того кто прилетит не спасет ни какая буржуйская б езопасность , он просто пойдет под машину и не спасут даже подушки. а у меня ежели чего проблема будет в излишней жесткости конструкции - не будет поглощаться удар . тем не менее недавно планируя обновление гаража окончательно сделал выбор в пользу газа как машины для поездок в лес и на рыбалки а для дорог купил более для этого подходящий вариант - автомобиль должен быть узко специалзированным и не понимаю тех кто покупает для езды по городу джип и тем более тех кто пытается по пашне передвигаться на пузотерке. а начиналось все с желания построить свой автомобиль ,сейчас смотрю на все это чисто с практической стороны дела и если бы все надо было повторить то решение бы было скорее в пользу чего будь не столь затратного по времени. хотя- очередной проект на стадии начала сборки так что это болезнь пожалуй на всю жизнь.
  12. Dima_Albert

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    не знаю почему у вас рвет подушки- я сначала пробовал уазовские , но от них сильно передается вибрация на кузов , потом поставил нивские и еду ужо наверное лет как пять а то и боле . пока ничего не рвалось. (они бывают очень разного качества как и все наши резинки) кстати разобрал два 123 и что то там центральной не встретил - может опция-? на каком то из моторов стояло чтото похожее на амортизатор небольшой а подушек боле не было , тока две , ну и на коробке остальное.
  13. ну назвать суками молодое поколение это пожалуй перебор. а им поголовно всем все фиолетово и чхать они хотели -для них дэньги главный аргумент . был на днях в лесу под минском . есть там памятники воинам освободителям- как раз в начале минского котла место находится, так вид этих обьектов привел меня в полное уныние- не одной таблички на месте ( видимо были металлическими и ушли на лом) буду в канун мая пытаться достучаться до местных властей - что бы чтото с этим сделать , понадобится буду прессу подключать. а вы говорите кто помнит , кто не помнит.
×
×
  • Создать...