Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

alarm

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О alarm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  1. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    http://www.retro-car.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=268&Itemid=71
  2. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:50 илья2004 сказал(а) 12 Апр 2015 - 10:48: трубогиб сказал(а) 12 Апр 2015 - 12:39:
  3. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Ну дай хоть совет в какую амфибию податься? Крен обусловлен правым вращением винтаhttp://content-6.foto.my.mail.ru/mail/alarm.perm/604/s-613.jpg, или вращение винта нужно делать левымhttp://content-4.foto.my.mail.ru/mail/alarm.perm/604/s-614.jpg, или руль должен быть с права. Варианты для сальников мостов; https://youtu.be/tKufT6fn1Zw, http://okafish.ru/vihr/62_85_1.htm А что думаешь с защитой рессор делать http://www.gaz69.ru/ipb/topic/18031-chekhly-na-ressory-kak-pravilno-ikh-sdelat/page-3 http://www.autodoc.ru/acat/render?model=140&mark=4&group=58&typeauto=1 Плавающий автомобиль НАМИ-011 разрабатывался под руководством Б.В.Шишкина группой конструкторов и научных работников НАМИ (В.Ф.Горанов, К.С. Карпухин, П.А.Лобунский , А.Г. Архаров и др.) на базе автомобиля высокой проходимости ГАЗ-67Б. Основные технические характеристики плавающего автомобиля НАМИ- 011 были следующими. Колесная формула 4x4, трансмиссия механическая, водоизмещающий корпус – металлический. Собственная масса 2000 кг при грузоподъемности на суше и на воде 500 кг. Мощность карбюраторного двигателя – 40 кВт. Максимальная скорость движения по суше – 95 км/ч, по воде – 9,1 км/ч. Водоходный движитель машины – один четырехлопастный гребной винт диаметром 465 мм с установленным за ним водяным рулем. Тяга винта на швартовах – 4,22 кН. В результате автомобиль при удельной мощности 16 кВт/т имел относительную скорость (число Фруда по водоизмещению) Frv = 0,693 и удельную тягу на швартовах 24,87 кН/м? . Водооткачивающий насос – коловратного типа с подачей 150 л/мин. Диаметр циркуляции – 12 м. Тяговое усилие кабестана, установленного в передней части корпуса, составляет 14,71 кН. Но судьба создателей этого автомобиля и его самого была необычной и печальной. За разработку этой машины перечисленные выше лица во главе с Б.В.Шишкиным получили Сталинскую премию. Видимо, это вызвало среди части сотрудников ГАЗа неприязнь, следствием которой было письмо на имя И.В.Сталина, в котором критиковались технические характеристики созданного плавающего автомобиля и давались обещания создать подобного рода автомобиль, но с существенно более высокими значениями технических параметров. Например, утверждалось, что скорость движения по воде будет не меньше чем 16 км/ч, и давались другие обещания, наряду с необоснованной критикой и рядом обвинений в адрес руководства ГАЗа и руководителей конструкторского бюро. Инициатором и автором этого пмсьма был В.А.Крещук. В результате достаточно быстрого, но в то же время необъективного рассмотрения содержания этого письма специальной комиссией в 1950 г. сотрудники НАМИ были лишены Сталинской премии с прекращением работ по плавающим автомобилям, а в конструктоском бюро ГАЗа произошли кадровые изменения, которые поставили во главе работ по плавающим автомобилям В.А. Крещука. Через некоторое время выяснилось, что обещания, которые он давал, не могут быть выполнены, поскольку являлись следствием решений некомпетентного в вопросах теории и практики плавающих машин человека. В результате последовала вторая серия кадровых перестановок на ГАЗе и подтверждение заказа на создание новых моделей плавающих автомобилей, одной из которых был ГАЗ-46. Плавающий 4x4 автомобиль МАВ (ГАЗ-46) (рис.2) был создан на базе автомобиля высокой проходимости ГАЗ-69. При его проектировании учитывался опыт боевой эксплуатации и конструкция американского плавающего автомобиля Форд-GPA, переданного нашей армии в последние годы Второй мировой войны в количестве нескольких сотен единиц. Руководил работами по проектированию ГАЗ-46 главный конструктор А.А.Смолин. Эта небольшая колесная амфибия создавалась с использованием многих агрегатов, узлов и систем автомобиля высокой проходимости ГАЗ-69. Вместе с тем автомобиль был оснащен необходимыми для движения по воде дополнительными агрегатами и системами: водоизмещающим герметичным корпусом, гребным винтом с установленным за ним водяным рулем, водооткачивающим насосом и др. Максимальная мощность установленного на автомобиле в переднем отсеке корпуса 4-х-тактного карбюраторного двигателя составляла 40,5 кВт при 3600 об/мин, что обеспечивало при собственной массе автомобиля 2,053 т и грузе 0,5 т удельную мощность 15,86 кВт/т. Тоннель для трехлопастного гребного винта диаметром 0,525 м в нижней своей зоне имел профилированную полунасадку для улучшения тяговых характеристик винта, которая одновременно защищала гребной винт снизу при движении по суше и мелководью. Максимальная тяга на швартовах составляла 4,81 кН, что давало при отнесении ее к площади диска гребного винта 22,26 кН/м? . При этом мощность двигателя, отнесенная к площади диска гребного винта, составляла 187,5 кВт/м? . Максимальная скорость движения автомобиля по спокойной глубокой воде достигала 10,6 км/ч, что соответствовало относительной скорости (числу Фруда) 0,8. Максимальная скорость движения по шоссе составляла 95 км/ч. Управление автомобилем на воде обеспечивалось одновременным поворотом передних управляемых колес и водяного руля. Диаметр циркуляции на максимальной скорости достигал 12 м. Для удаления из корпуса попавшей в него забортной воды в средней его части устанавливался один насос ротационного типа с приводом от коробки отбора мощности. Повышению проходимости автомобиля в различных дорожных условиях и особенно при выходе из воды способствовала установка в передней части корпуса кабестана с приводом от носка коленчатого вала двигателя. Тяговое усилие кабестана при работе с блоком было не менее 20 кН.
  4. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    http://www.autogazeta.by/autogazeta/4x4/508 http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2883
  5. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Отлично получилось, развертки кузова в массы, на мелочевку!
  6. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Тоже интересно смотрю на ТПК, да бюджетно но удаление до воды где хотелось использовать порядка 50км(где могут спросить документы), и там присутствуют катера(которые могут просто утопить ТПК).
  7. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    А, осадка у Форда и ГАЗ разная. https://youtu.be/734piG24oYM?t=11 У Форда брюхо ниже и реально закрывает мосты
  8. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Подкину информации запоздало; http://www.searoader.com/development-2/ http://www.amphibiousvehicle.net/myamphib/theindex.html http://www.amphibiousvehicle.net/proto.html http://www.dtech.uk.com/ http://www.landairandsea.com/exhibits/
  9. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Удобная вещь в центре колеса удобно залезать на машину Белый цвет наверно интересен для более гражданской машины ДВЕРИ!
  10. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Чертежи листовых и профильных деталей корпуса для клонирования, по видимому файлы лазерной резки и 3D модель для раскладки на детали. Возможно детали которые откажутся делать мои местные. Закрытая задняя арка направлена на улутшение мореходности.
  11. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Не знаю видели или нет http://www.russianmilitary.co.uk/blog.php?type=GAZ-46&id=24
  12. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    А много деталей на лазере вырезаны, можно купить для клонирования?
  13. alarm

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    круто!!! А детали прорисованы в 3D, а потом в производство? http://www.searoader.com/searoader-4x4-3/ трубогиб сказал(а) 31 Мар 2015 - 04:03: А можно для всех рассказать? Мне тоже интересно. Думаю если попадется тпк хорошая, возьму С таким подходом надо открывать производство кузовов амфибий. Смотрю и не перестаю поражаться такому четкому подходу и вниманию ко всем мелочам Сергей! А вот скажи по чести, еще бы взялся за такую работу или уже не интересно, только за большие деньги? Это без прикола, просто интересно:-) https://www.drive2.ru/r/other/836742/
×
×
  • Создать...