Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

forester

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О forester

  • Звание
    Новичок
  1. Здраствуй User, может Ты сам из Минска?Я буду на Минск Ретро шоу 2010.Было бы интересно посмотреть на фильтры от Колеса истории..Спасибо

  2. Здраствуй User, может Ты сам из Минска?Я буду на Минск Ретро шоу 2010.Было бы интересно посмотреть на фильтры от Колеса истории..Спасибо

  3. Брал у ребят фильтры воздух / масло на газ-69 - приехали в Беларусь через 3 недели в лучшем виде. Не успел правда еще в газик вкрутить Спасибо за сервис - все быстро и четко. Удачи вам.
  4. Мне тоже железки приехали W_raven - cпасибо за оперативность и адекватность. Я брал прокладки ГБЦ и коллектора, щетки дворника. Даже с учетом стоимости пересылки в Беларусь все это вышло по вполне вменяемой цене. Особенно прокладки ГБЦ - если посмотреть по чем некоторые деятели продают Пересылка заняла чуть меньше 3 недель. Все-таки заграница Все железяки в отличном виде. Желаю чтобы этот источник никогда не иссяк
  5. forester

    Проблема родной ГТЦ

    О, ребята, спасибо за столько советов! В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить. Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением. Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего. Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал. Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь.
  6. День добрый, джентльмены! Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал. Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки. Теперь наблюдаю такой глюк: При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали. Проблема в том, что если нажимать тормоз не спеша, плавно, педаль упирается в пол, торможения не происходит. Если продолжать накачивать такими же плавными движениями - ничего не меняется, т.е. накачать не получается. Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает. Приятель выдвинул наиболее вероятную версию - износ (выработка) ГТЦ. При резком нажатии на педаль манжета расправляется и упирается в стенки. При плавном - до стенок не достает. Очень похоже на правду. Я штангелем померял - есть износ выше допустимого, а поршень прям видно - яйцеобразной формы. В связи с этим - вопрос "Че делать"? Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже? Может как-то восстановить старый?
  7. forester

    о колесах

    Сорри, коллеги. Резину получил, никак сфоткать руки не доходили. Вот любуйтесь. Описываю по пунктам: 1. Внешний вид. Резина насколько помню по высоте на 5 см ниже чем родная, Я-248. Вроде и немного, но заметно сразу - глядите на фотках. Был сначала немного разочарован, но друг выразился в таком плане - "ты ж когда на огород идешь, сапоги резиновые обуваешь, а не туфли банкетные". Я с ним согласился. Тем более этот комплект у меня действительно для говен, а в гараже стоит еще цивильный набор Я-248, если что можно перекинуть оперативно. 2. Проходимость и т.д. - Вес. Взвешивал "на руке", отличий от Я-248 не заметил. Это вселяет надежду что полуоси не умрут в ближайшее время - Мягкость. Опять же - по ощущениям - дубовая как и моя родная Я248. По асфальту и грунту едет не хуже, но в ямы побольше лучше с разгону не прыгать. Еще кстати - наблюдал такую резину на тракторах со стертым в ноль протектором. Подозреваю, на асфальте быстро истирается. - Проходимость. Ну это самое вкусное. К сожалению, полноценного тестирования еще не учинил, но видно что очень гут. Было два коротких заезда - заросшее камышом и травой поле, залитое водой (глубина около 20 см). В этом случае я понял в какую попку я заехал только когда оглянулся и увидел фарватер, т.е. чистую воду где траву примял. Решил дальше не рисковать, спокойно выехал задом. Никаких проблем. Второй случай - лужок после дождя с травой и раскисшим грунтом. Гонял по нему, подымался на откосы, минут 15 - никаких проблем, никаких пробуксовок. Что с ходу, что медленно. В общем, хорошие впечатления. Вот вроде все что пока знаю написал.
  8. forester

    о колесах

    а, это я затупил, спасибо. Сегодня заказал - получилось с оформлением в розницу через магазин - 54$ за штуку. Приедут через неделю. Потом расскажу обязательно, как они. И фотку сделаю.
  9. forester

    о колесах

    дядько, расшифруй на фотке ФБел253? А причем вл-30?
  10. forester

    о колесах

    Блин. Я вот тоже себе хочу ФБел-253 поставить. Она тут в Беларуси по 40$ за штуку где-то. Очень бюджетно. Но сомневаюсь немного Фбел-160М это не то совсем. Только что тоже тракторная Вес большой и толщина - это про нее, да. А 253-ая весом 13,5кг против 22кг у Я-248. Если правильно нарыл. И еще она мягкая довольно. И это - наружный диаметр у 253 - 704мм, а у Я248 - 760мм. Т.е. ниже немного будет чем на родных. Может кто-то пользовал именно Фбел-253? Напишите плиз. Если не выдержу и переобуюсь в ближайшее время, отпишу тогда тоже
  11. forester

    Цвет кожуха

    Ну значит в черный буду красить. Спасибо, дорогие товарищи!
  12. forester

    Цвет кожуха

    Дядька Хан, а точно черный? Чето все молчат
  13. Вынул вчера радиатор печки для инспекции, ну и заодно озадачился все там обновить. Вот кожух радиатора у меня не крашеный, а покрыт чем-то коричневым полупрозрачным. Похоже на лак. Не подскажете, в оригинале он какой должен быть? Зеленый (у меня кузов зеленый) / черный, или так как есть?
  14. Ага, хороший каламбурчег . Ну не все специалисты в карбах.
  15. Ага, пасиб! На след. неделе приглашу человека, который в карбах разбирается и в зажигании. Сегодня результат такой (понятнее правда не стало, но работает ) 1. Поменял свечи (поставил Herzog A7V, были NGK A6 слегка копченые) 2. Холодный пуск - без проблем (с вытянутым подсосом) 3. После небольшого прогрева - второй раз запустил уже с напрягом. 4. Покрутили качество смеси и холостые на карбе. 5. Во теперь самое интересное. После нормального прогрева и небольшой поездки - заводится только с вытянутым дросселем. Причем заводится прекрасно Завел - ручку дросселя обратно утопил, держит холостые как надо. Придет мастер, потом отпишу, чего было. Может еще кому поможет. Но если идеи есть - давайте, испробуем.
×
×
  • Создать...