Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Великий охотник

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Великий охотник

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    разные
  1. В Питере ГАЗ 69 с консервации продаю

    Привет Если ещё не продал - звони мне 812 958 74 68. Куплю дороже чем за 40 тыс
  2. С. П-г, предлагаю встретиться!

    Привет. А где именно в Сосново? У меня дача на 69 километре (это кстати очень символично) и я там постоянно тусую. Дня четыре каждую неделю. С уважением,
  3. На каком бензине поедем.

    Всем привет. Октановое число - это показатель антидетонационной стойкости бензина - и только. Всё дело в том, что мощность двигателя можно повысить двумя путями: 1. Увеличивая литраж 2. Увеличивая степень сжатия. Второй путь разумеется более интересный. Но есть один минус. При увеличении степени сжатия бензин перестаёт гореть (скорость распространения пламени помойму до 50 м/с) а начинает взрываться (скорость распространения пламени 1000 и более м/с) т.е. начинается детонация при которой ресурс двигателя резко уменьшается. А для того чтобы избежать этой самой детонации - применяют бензины с более высокооктановым числом т.е. более детонационно стойкие, но такой бензин дороже. Из этого следует, что повышать октановое число можно - т.е. на М20 лейте 76 -ой не задумываясь. Что касается перегрева двигателя и прогарания клапанов - причина скорее всего кроется в неправильно выставленном зажигании, а не в октановом числе. А переделки моторов с 92 на 76-ой заключаются лишь в уменьшении степени сжатия (увеличении камеры сгорания).
  4. Стартер

    Привет. Так М20 и есть родной двигатель. Словом от УАЗа должен подойти.
  5. Стартер

    У меня на М20 стоял современный стартер (думаю что от УАЗа), сейчас я этот стартер переставил на 21-й двигатель. Правда ещё не крутил, но надеюсь проблем не будет.
  6. Дизель

    Сделать конечно можно всё. Но чтобы сделать из М20 дизель - проще всего оставить от него крыльчатку вентилятора, остальное выкинуть, взять готовый дизель и ту самую крыльчатку поставить. Остальное от М20 вряд ли пригодится. Объясняю: Первое - необходимо добиться существенно большей компрессии - иначе топливо не будет воспламеняться. На нижнеклапанном этого можно добиться только за счёт увеличения хода поршня. Соответственно надо менять колено, шатун, поршень и ещё блок. Допустим Вы это сделали. Теперь из-за многократно возросших нагрузок ресурс шеек коленвала уменьшится раз в 10. Т.е. меняем колено и блок ещё раз. Теперь надо подобрать ТНВД (топливный насос высокого давления) и сделать механический привод к нему. Затем вставить в головку (которой в принципе на М20 нет) форсунки. Поменять фазы газораспределения, поставить другой маховик, соответственно колокол, стартер ну и т.д. Если удастся добиться хоть одной вспышки в цилиндре - то так называемая головка сразу лопнет т.к. не рассчитана на такие нагрузки. Т.е. её надо тоже поменять. И всё равно работать не будет. Точнее можно будет ездить на стартере, предварительно выкрутив новые форсунки.
  7. Польза от ручного газа

    Изначально ручной газ был сделан потому, что старые карбюраторы были очень не совершенны, и в различных условиях (холод, жара, высокогорье и т.д.) не могли постоянные обороты холостого хода держать. Поэтому, чтобы каждый раз под капот не лазить - ставили ручной газ с фиксирующейся ручкой. На самом деле очень удобно. К полному приводу ручной газ специального отношения не имеет, хотя бы потому, что ставился на 21 Волгу.
  8. Внутреняя символика в Питере

    Доделаю Газон, обязательно сделаю себе такой знак.
  9. нужна помощь

    Ищу такого-же умельца.
  10. определить породу....

    Если не возьмёшь - дай знать. Есть покупатель.
  11. FAQ по М21

    Странно, на третьей (максимальной передаче), на асфальте - естественно без понижайки - должен крутиться. Лучше попробуй чуть отпустить набивку. Или сними её и поставь как положено.
  12. Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки.
  13. FAQ по М21

    В моей практике был такой случай. Правд на 21 волге. После переборки было не прокрутить колено. Причина оказалась в новой набивке. Оставили всё как есть. Поставили двигатель на машину. Прицепили к грузовику и покатали немного (так сказать холодная обкатка). После чего завели обычным стартером. До сих пор работает (лет пять уже прошло).
  14. FAQ по М21

    Всем, привет. Всё шло хорошо, как вдруг это случилось. По порядку. Взял я М21, поставил на него коробку родную 69-тую и стал всё это ставить на место. И даже практически поставил. Только в самом конце колокол сцепления упёрся в кузов. Оказалось, что он больше чем колокол от М 20. Теперь видимо придётся расширять тоннель. Расширить не проблема, только мне кажется, что пострадает педаль газа. Подскажите. 1. На всех Газонах (69 А) М 21 не влезает, или у меня кузов переварен? 2. Как лучше тоннель расширять (стучать, резать, греть - гнуть) и что потом с педалью газа и всем приводом сцепления лучше делать? Подскажите. А то скоро утка полетит, а я без джипа.
  15. FAQ по М21

    А как центровать по коленвалу - можно ли просто снять направляющие и поставить коробку а потом развернуть отверстия и вставить новые направляющие?
×