трюмный

Газонщики
  • Число публикаций

    272
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О трюмный

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 25.06.1965

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авто-дача-рыбалка
  1. на моем аппарате (см. фото в альбоме) крылья с "неродными" поворотниками. может кому понравится такая переделка, а я хочу родные "на ножках". в общем обменяю свои или куплю родные.
  2. у меня есть старые номера журнала "за рулем", в одном из них есть на несколько страниц статья о переделке системы смазки дв. М-21 в части замены фильтра. причем приведены 3-4 в-та. завтра постараюсь найти на даче и выдам сюда. кстати я неоднократно покупаю и ставлю фильтр. элемент от ГАЗ-52 (51) в штатную банку, встает как родной (об этом писали). можно также от ГАЗ-53 использовать, но он длиннее и его надо укорачивать болгаркой.
  3. Из альбома трюмный

  4. Из альбома трюмный

    при форсировании ручья
  5. я был на старте вместе с "мамонтом" и даже на своем 69-м (на нем трюмный написано на заднем стекле). но никто не подошел и не позвонил. кстати видели ребят из клуба из москвы, они стартовали на 69-м в ТР и были с флагом.
  6. Был мой день рождения. лето, конец белых ночей, дача, шашлык, гости, огненная вода и ГАЗ-69. К вечеру я созрел и сгоношил друга поехать купаться на озеро, до которого по дачному поселку буквально пару км. К озеру 2 подъезда. Один через крутой спуск, причем наверху посреди дороги вкопали столб чтобы такие ухари как я не портили пляж своими железными конями. Второй тоже через спуск, но более пологий и буквально перед самым пляжем протекает ручей из озера метра 2 в ширину. Я естественно решил непременно въехать на пляж, благо дело позно вечером, народу и соответственно недовольных должно быть мин. В общем я поехал по пологому спуску с непременным форсированием водной преграды. Представляете ощущение когда Вы на ровном месте проваливаетесь колесом в люк например? Тоже самое я ощутил посреди ручья глубиной зо см. Оказалось, что против таких умников как я нашлись "зеленые" умники которые выкопали в ручье яму в метр глубиной. Непонятно как ее не затянуло обратно песком? В общем треснулся я пьяной бестолковкой в лобовое стекло и замер. Выбрались мы с другом из машины, причем я в шортах пиджаке и галстуке и стоим посреди этой лужи. ГАЗон провалился передним левым колесом по самое небалуй, а заднее правое вывесил в вздух. Надо сказать, что к этому времени меня начало развозить от выпитого ранее, но я твердо решил, что такой автомобиль с таким водителем тем более при наличии накануне купленого нового хайджека не может надолго застрять по определению. Достал я хайджек и стал его крутить как мартышка очки т.к. я только издали видел как им пользуются. В общем чем больше я его крутил, тем больше меня развозило и в конце концов я стал просто держаться за него чтобы не упасть в эту лужу и тупо улыбался. Мой товарищь совсем не джипер и хоть и инженер, в основном работает только головой, руками не оченьто умеет. Тем не менее, видя мое состояние, он разобрался с работой джека и мы попытались сначала поднять морду из ямы. ни фига, яма большая и хайджек не может поднять машину достаточно высоко. Тогда мы стали применять его в горизонтальной плоскости как лебедку но до ближайшего дерева не хватало длинны троса и мы позвонили сыну на дачу чтобы он на скутере привез еще троса и ручную лебедку из машины товарища. Надо не забывать, что все наши потуги осуществлял в основном мой товарищ т.к. я продолжал только держаться за эвакуационный инвентарь чтобы не упасть. В общем привез мой сын все необходимое и мы используя уже и ручную лебедку и доп трос и помощь сына вытащили таки авто из ямы. В честь этого события я исполнил в голом виде пробег по пляжу с последующим заплывом. Все это время мои родственики ох......ли дома от приключений сорокалетнего мужика в свой день рождения в 2 км. от дома в дачном поселке на "ровном" казалось-бы месте. Кстати все приключение продолжалось с 11 вечера одного дня до 4-5 час. утра следующего. P.S. а вот фото севшего в этом-же месте по тем-же причинам ЛУАЗика и мои попытки его вытащить есть в моем альбоме. Кстати у меня ни хрена не получилось, с этой задачей справился только ЗИЛ.
  7. [quote name='sarbo' date='7.5.2009, 14:43' post='178439' а вот и фото купленого: 1968 год, все родное, кроме задних амов.. и помоему капота на нем почемуто штамп УАЗ капот у тебя родной. штамп ГАЗ был только на самых первых партиях машин (которые выпускались именно на ГАЗе). далее авто стали выпускать на УАЗе с соответствующем штампом на капоте.
  8. а сюда его можно определить, а то у меня таже проблема.
  9. зачем ввертыш? я покупал в магазине з/ч для строит./сельхоз техники отечественные свечи (не помню марку) для тракторных пускачей. они именно с "широкой" юбкой для победовского двигателя.
  10. Итак, я уже писал про покупку орла №1. вбухал в него кучу денег, делал для себя, полюбил как родного и вот через год с его рамы отпала грязь с ржавчиной . выяснилось что рамы сзади нет. Вердикт мастеров был однозначный: разбирать и переваривать, а лучше менять. что это за работа и сколько стоит-сами понимаете. Т.к. возможности делать самому и денег на оплату мастеров не было, решил машину продать. Тем более был уже присмотрен 69а у знакомого который он собирался продавать. Покупатель для моего нашелся довольно быстро и оказался банальным перекупщиком (хотя я считал что продаю за вполне достойные деньги и если продавать дороже, то придется долго ждать желающего). В общем в результате от него машина попала к Грише Палубному за большие (естественно) деньги, причем о состоянии рамы все (что тоже понятно) умалчивали и без ремонта Грише ездить уже не пришлось.... Так вот, купил-таки я 69а который и собирался. В смысле рамы авто был суппер, кузов тоже, мосты и амо УАЗкины, двигло родное, верх железный. Хороший авто, на нем я отъездил года полтора. Изменил кое-что во внешности-поставил родные пер поворотники, врезал люк от ГАЗели в мет. крышу и т.д. и продал! (Кстати нового хозяина я знаю и до сих пор общаюсь с ним. Он поставил УАЗкин двигло и летом мотается из Питера в Оренбург! и обратно-жаль только, что с компом он не дружит и не хочет, поэтому в клубе его нет, хотя я о нем ему все уши прожужал). Зачем продал? сам толком не знаю. Захотелось новых ощущений и я купил....Ниву, затем Шниву, затем....ЛУАЗ!. Не буду останавливаться на этих представителях отечественного автопрома, у них тоже множество своих плюсов и минусов естественно. Но все это время сердце щемило при виде 69-го, своего первого авто для души и я возвращался к мысли о покупки его снова. Время от времени посматривал ибъявы в инете и газетах и вот случайно наткнулся... Вроде на фото цена/к-во показались достойными с учетом того, что постоянно анализируя объявы пришел к выводу (если не считать случайных достойных авто которые продают дедушки в деревне или вдовы за смешные деньги), что дешевле 60-70 т.р. (в лучшем случае!) ничего не найти (в Питере во всяком случае). В общем все сложилось. И ЛУАЗ как раз продался и машина оказалась фактически еще живая и продавец подвинулся в деньгах до 30 т.р. вместо 45 объявленых ранее, правда все не просто так. По документам у машины есть все номера (т.е. рама, кузов, двигатель) а фактически подкапотная шильда потеряна, № на кузове исчез при переделке его на рем. заводе, с рамой сами понимаете, "бъет" только двигатель. Взял доверку на 3 года-буду решать проблему. Теперь о машине. 69-й 72 (последнего) года выпуска. Переделывали машину на военном авторемонтном заводе-поставили жесткий верх (почти как у милиц. бобика), двери от шишиги. сделано все грамотно, не колхозно. ходовая и двигло родные (см мою галерею). Жаль конечно что все время мне достаются авто с жестким верхом, хочется именно тент и родной внешний вид. Но за что заплатил, то и имею. Хочу надеяться, что эта третья машина будет последняя и больше этой модели я не изменю. Друзья, не повторяйте моих ошибок!
  11. я думаю идеального строя нет. хорошее осталось и там, да и сейчас немало найдется. но я родом оттуда и этим все сказано. "времена не выбирают, в них живут и умирают..."
  12. одно могу сказать, (если не считая шальных в-тов типа дедушка в деревне или вдова продают хорошее авто за 10-15 т.р.) то дешевле 50 т.р. машины не найти. если судить по фото, а многово не видно, то типа за 50-60 т.р. взять можно. тем более следует забыть сколько каждый платил за свое авто 2-3-5 лет назад. они только дорожают, а люди продающие их умнеют. самое главное смотри состояние рамы! даже кузов менее важен, хотя конечно и он важен.
  13. Из альбома трюмный

  14. Из альбома трюмный