Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

gazonchik1969

Газонщики
  • Публикации

    2 537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Сообщения, опубликованные пользователем gazonchik1969


  1. Только что, Саша Вии сказал:

    почему с полной педалью газа заводится отлично на горячую, а если не нажимать на педаль и не продувать , то может совсем не завестись, зальет свечи и все, капут,

    признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) .     "уникарчик" поставь.  спокойнее станет.


  2. Только что, Саша Вии сказал:

    На 151 карбе сейчас завожусь на горячую только с полной педалью газа в пол, тогда с первого раза получается завести, иначе приходится несколько раз мучить стартером. Возможно после обкатки что- то изменится, но я сомневаюсь. Видимо происходит переобогащение смеси ввиду испарения бензина и без полной продувки цилиндров завести с первого раза невозможно.

    новый брал?? в них (новых) иной раз , такая пурга.. в значениях(фактических , не "маркировка") жиклёров.. да и "недосверл" встречался.         на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар")  AM000032146.jpgвскрой , проверь аккуратность изготовления(у палева - часты , эксцентриситет  рез. конуса , относит. корпуса иглы и облой ) 

    • Like 1

  3. Только что, Федот68 сказал:

    К 151 - тоже

    капризен.   малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным ,  для других моделей  карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск).  воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)).  "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же  -  перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы..              интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" ))            .  на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН)  


  4. Только что, Саша Вии сказал:

    газон не взял

    тож брал , по случаю - для утилитарного пользования(за 15 тыщ) в хвост и гриву гонял (  тягач газелин.. и по безлюдным , ради отдыха.. три пятилетки и год)  разобрал.  по причине - уазка (тож незадорого))  боле подходит, к возросшим габаритам пассажиров , к тому - запас  агрегатов и узлов , отлаженных на газике , однако , на душе - туман.. навроде , по уму - разумная  смена подвижного состава.. но свербит.. ни с одной машиной (проданной , разобранной.. даж брошенной..) не было так .                                      особливый , всё таки  , автомобиль..                                                           пы.сы. руль в гараже повесил.. авось пригодится)


  5. дело не в хотении..  детишкам - было весело на лавках)         тем же детишкам (подросшим.. повыше меня)) - уазка подходит лучшее(по антропометрии)) .   переживают(за уход газика) они ("пассажиры") даж поболе мово..                                                                                                                                                                                                                            пы.сы.  вот отлажу уаз , будет случай -  разменяю ..             на ашечку))


  6. 1 час назад, Саша Вии сказал:

    Сгнил поди?

    нет.  рама уаз(свежая совсем) , лодку подваривал недавно , запасной к-кт крыльев(неказистых , но крепких).  но , подвернулся ладненький уазка.. на двух "боливарах" не усидеть..                          пы.сы. еслиб "сгнил".. легче разбирать(на душЕ).. 


  7. продам кузов с крыльями , облицовкой и капотом (внутри - голый , без сидений, печки , фар и прочего..  уколхожен под уазораму ) состояние "три с минусом" , комплект крыльев (состояние "три") , документы (номер и табличка есть).  цена(за всё) - 15 т.р.  самовывоз(г. Орск)   фото - позже. 


  8. 25.09.2019 в 13:42, хауптман сказал:

    естественно на бедный карбюратор

    отладил полностью.. три раза подряд (карб на моторе , с неверной меткой)) после такого тщательного и многократного ремонта - карбюратор.. просто пел (нету худа , без добра)) 


  9. навеяло..)                  в четверг (после дождичка)) мотану (км. .. 150 одна сторона)                     по грейдерам ..  чтоб - ветер.. с камнями..) пы.сы. заодно - грибов.. без загада)


  10. 24.09.2019 в 14:21, Волголог сказал:

    Однажды на ЗМЗ-24Д встретилась мне НОВАЯ шестерня распредвала, у которой метка стояла неправильно, как раз на один зуб. Случайно заметил до установки, приложив старую к новой.

    Там надо считать от шпоночного паза, в мануале 24 это есть.

    ставил такую.. не глянув.  мотор глох(даж звук выхлопа стихал))  на ходу .. при достижении  3000 об(газел) ,                                                                     при падении до 2500 - заводился. сам(с выжатым сцеплениием.. от инерции вращения)                     в остальном - норма(запуск, расход, тяга)  был внешний признак - при перегазовке(холостой раскрутке) , карб "рычал" (в воздухан). грева не было. с тех пор - нафик метки.. токома "от шпонки"


  11. из опыта. критичное увеличение грева при вышесредних нагрузках (трасса , груз) - две (частые) причины. 1) недостаточная циркуляция ОЖ , огрехи - термостата , помпы , радиатора , рубашек БЦ и ГБЦ.  2) недостаточный пароотвод (газика некасаемо)) - современные авто (особливо , с "горизонтальными радиаторами") там - даж провисание пароотводного = "гидрозамок"..  "всё поставил новое - кипит"


  12. 23.09.2019 в 21:20, Гога68 сказал:

    амперметр это покажет более сильным чем обычно отклоненьем стрелки в плюс

    1-2В ..  незначительным , не на всех режимах , по оборотам(генер.) и нагрузкам (потребл.). требует - намётанного глаза (аналогично вольтметру)  штатные приборы(ампер. и вольтметр - лишь , пища для размышлений (гурманам))         пы.сы. перезаряд - потребует проверки.. опять же - вольтметром (большей точности..  кста , таковой - нет помех установить стационарно..)

×
×
  • Создать...