Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

gazonchik1969

Газонщики
  • Число публикаций

    2 150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10

gazonchik1969 последний раз побеждал 24 Июня

gazonchik1969 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 395 Очень хороший

О gazonchik1969

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск

Недавние посетители профиля

15 168 просмотров профиля
  1. Ваша любимая песня

    муз. пауза(снято - при вспоможении газ 69 , пять часов , хорошего хОду.. до костерка )) https://vk.com/video71052761_456239058
  2. Газ с Шымкента

    что мешает. слабые места - зубы (негипоидн. зацеплен. ) обойма заднего подшипника(верх безобразн. инжиниринга)) практ. опыт поездок в сторону Арала(бывш.) заставлял (по возможности) владельцев газоуазов, изыскивать и прессовать волгины редуктора (в песке , их преимущества в путевой надёжности, проявлялось явственнее и оч. часто)
  3. Газ с Шымкента

    волговские редуктора - конструктивно надёжнее(значительно.. правильно собранный, из годных ЗЧ - слабых мест нет) да и ходимость кардана - изменится незначительно. ПОВТОР - ОНА(ходимость) ЗАВИСИТ ОТ ПРИМЕНЯМЫХ МАТЕРИАЛОВ , КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СОБЛЮДЕНИЯ ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ (для работы узла , применительно к кардану - недопустимы прикусывание и заедание при макс. угле) . однако , надо и посмотреть , техсостояние конкретных агрегатов(мостов) , наличие(доступность) ЗЧ пы.сы. кароч, БЕЗ разборки и дефектовки.. выбирая тип и конкретику(мостов).. берёшь 41но зерно бобовых культур.. (если нет времени - простая орляночка))
  4. закаленные клапана

    нет этой проблемы(при норм. ЗЧ) пробег(402 -421) ГБЦ (до прогара клапанов - сёдел) - тыщ 300-400(пр-ва СССР). производства РФ - 200т (максимум.. был один раз а так - около сотки..)) целые автобазы , зилы на пропане - горя не знали , за клапана (при СС под 76ой) дьявол в деталях(и материалах)) один нюанс есть - обороты КВ (свыше трёхи - станет жарко.. 405 - 409 - от 3000 начало раб. оборотов.. + к ним , в природе нет.. ЗЧ СССР(читай - норм. )) пы сы . октановое число - стойкость к детонации(к скорости горения - краешком, тем паче , повышение ОЧ - море вариантов , присадок) пы.сы так то прав - как минимум создавать двигатель.. соответ. техдокументации))
  5. Газ с Шымкента

    далеко до параллели.. не фонтан сапсем. переделывай. разыскивай кардан с "длинными " вилками(на фото - флянчик "длинный", на трубе "короткая". да и аморты.. исшоб горизонтально вкрячили.. эхма.. не учили , в школе , "синусы - косинусы")) кста - установив (вертикальнее , методой - подбора угла) жигины аморты(именно - классику, одностороннюю) получишь - ограничитель артикуляции(да и гасить колебания станут лучше, без добавления жесткости. на своём - так сделал("фенокс", НО - выбирать - придирчиво .. палева бульна много) обязательно - отбойники приведи в надлежащее(всенепременно - при подборе амортов "по ходам") пы.сы. амортизаторы, грамотнее - повдоль, к серьгам, так они дольше и плодотворнее живут(втулки работают разумнее) и ходА(рессора - аморт) совпадают(сжатие - отбой)
  6. Карбюратор К-131 на М-20

    так может статься , ежели.. - шайбы дрянь("сэкономили") , або кронштейн станет - золотой (в производстве.. из хор. стали и достаточной толщины)
  7. Карбюратор К-131 на М-20

    на памяти - десяток(не один) прослабленных "надкронштейновых" гаек (при норме - остальных). и характерная деформация(привал. плоскости кронштейна) пы.сы. красивше - одной гайкой. по уму - двумя
  8. закаленные клапана

    такие надо ставить (токмо - пр-во СССР) пы.сы. нюанс, им нельзя править кромку (напайка , весьма тонкА)
  9. Ежедневная эксплуатация ГАЗ69

    талкас.wmv слетал в башкирию(в целом отдохнули неплохо)) при содействии газика;) MVI_2686.AVIMVI_2686.AVI талкас.wmv
  10. Карбюратор К-131 на М-20

    всё красиво, однако , одно (больш.) но. ставить кронштейны(под затяжку ГБЦ) крайне нежелательно (материал, кронштейна,. по твёрдости - чаще , не тот) ежели сапсем надо - ставь длинную шпилку (касаемо и штатных кронштейнов, оттуда и опыт)
  11. Газ с Шымкента

    смотри по месту(убирать с задней, або, подложить под передние) углы - лови уровнем(с одной установки трансп. средства) пы.сы. однако истончать подушки - не якши(касаемо не токмо ДВС))
  12. Газ с Шымкента

    возможно увеличить продольный наклон ДВС(разумн.) следом - РК, и соотвеств. - хвостовик РЗМ. пы.сы. "..угол кардана получается запредельный.. " если - прикУс(надо доработать вилки). ежели - заедает в подшипниках (эт да, грань, гдет , опосля , пары десятков)
  13. Дисковые тормоза на колхозмост

    колодки к дискам , гдет за 200-300км(пробег) притираюца (город - маршрутка). после - эффективность растёт(заметно) к тому - производитель(материал) накладок(колодок) весьма критичен(в сравнении с барабанами) пользую такие для барабанов накладки - "тиир"
  14. Фотовыставка колхозных переделок.

    на пятаках - по песку..)) тада ловчее, один , сапсем один..))(мост) хотяб , отрывать помене ;))) пы.сы. верно и для шопы))
  15. Дисковые тормоза на колхозмост

    так то в лесу, або, на опушке(среднерусской возвыш.)).. в степи - далеко видать(потому и вершок - подрос)) русский(в военном бил. - начертано)) пы.сы. однако за речкой - заговаривают по тюркски))
×