Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

gazonchik1969

Газонщики
  • Публикации

    2 512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз gazonchik1969 выиграл 20 апреля

Публикации gazonchik1969 были самыми популярными!

Репутация

1 613 Очень хороший

О gazonchik1969

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск

Посетители профиля

17 619 просмотров профиля
  1. сей нюанс (паразитный доп. поджим контр. гайкой ) происходит и при установке НОВЫХ подшипников. отрицательное влияние , оказывает осевой люфт в резьбовой паре (гайка - цапфа) изношенный подшипник , резче и заметнее , отреагирует на уменьшение зазора (враз прикусит) новый(исправный) - увеличит(определении тактильным - требует опр. опыта) сопротивление вращению(далее - перегрев и выход из строя.. не дай бох). посему контроль - до и после , затяжки контровочной гайки.
  2. и , повторно , проверяешь лёгкость вращения ступицы (ибо контровочная - жмёт зажимную.. степень паразитного поджима - зависит , от износа резьб)
  3. однако ловчее - следующим летом. при -10 , густеет туго сапсем.
  4. сошку осмотри. обратив внимание на центровку отверстия (под палец). при возможном(вполне)) эксцентриситете - допустим легкий напильнинг (ВАЖНО - не утончение , но , выравнивание толщин) при необходимости и достаточности исполняемой работы.
  5. способ беглого осмотра - вкладывание колёсной гайки в отверстие (диска) .
  6. износ(деформация) шпилечных - фамильная черта (дисков бу) проверяй. у самого в гараже - гора, годных я248 и пригорок я101.. презенты и покупка по случаю.. вполчетверти цены)) вот дисков хороших - ни одного.. не подарили )) при покупке - проверяй (сост. геометрии отверстий)
  7. MANNOL Safari 20W-50 Вязкость кинематическая при 100 оС, сСт 18,37
  8. пользую летом - в 4ёх машинках. цена и эксплуатационные - удовлетворяют)
  9. была на маршруте газель с 410, с завода. г.в. 1998. горе - сервисмены , ПрГБЦ 402ую , установили разок.. потому - на памяти)
  10. основное правило - "не крепче рамы"(в точках крепления) и программируй деформацию , плечевой удар кувалдой - обязан согнуть силовые(т.е. - погасить паразитную энергию)) в шарнирах - желательны РТИ (рессорн. втулки , к примеру) рычаги(подвески) - не в тему(чрезмерная жесткость - не в масть)
  11. тогда - запасная тяга (для путевОго ремонта). заводские(уазины) "бороды"(с учётом хлипкости законцовок родной рамы.. не ровён час.. заякорится..) - не надобны и чреваты (не дай бох)
  12. туда - где люфт(определить проблемный узел визуальным способом) есть приём - при нажатом тормозе (исправном , барабанного типа) люфт ступичных купируется - зажимом колодок. пы.сы. проверка состояния ступичных - "отче наш", при выходе на линию(не входит в ЕО, однако, исполнять - при малейших подозрениях и возможностях))
  13. она и есть)) проштудируй и ваяй - подвижную (нафик все "заводские уазовские" .. якоря))
  14. так. втулки и продольные - будут рады стараться))
  15. ищущий - обрящет. гдет тут (форум) - тема разжевана до кашици.. название не в памяти.
×
×
  • Создать...