Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

grau

Газонщики
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О grau

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 01.01.1915

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где-то

Посетители профиля

6 465 просмотров профиля
  1. Адреса у новых владельцев. Будьте здоровы.
  2. Если не ошибаюсь, есть повод поднять тему на самый верх ;-) Всех благ, Стас!!!
  3. grau

    О гаражах

    Здравия на многие лета, форумчане. Давно на сайт не заходил. Зашёл, почитал - душой отдохнул. Ну, это всё лирика. Тут упоминалась конструкция из шпал. Не используйте шпалы ни в коем случае, даже если вам их подарили. Вот пара ссылок: http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=5946 http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=3775 Форум тот по работе посещаю. Уверяю - люди знают о чём пишут.
  4. Митяй, дай пять! Реализовал твою идею. Подключение запаски сделал обычным наконечником для насоса. В результате подключение\отключение получается простое и быстрое да и давление в колесе в 0 сбрасывать не нужно. Если надо долить тормозной жидкости в бачек ГТЦ, то просто снимаю наконечник с колеса, затем откручиваю крышечку бачка. При прокачке одного колеса давление в системе практически не падает. Больше выходит при снятии наконечника - он новый и слазит со штуцера очень плохо. Но потери эти - 0,2...0,5 атм - мелочи жизни. Тройник взял металлический 8 мм в отделе ГАЗ-УАЗ (там у них на стенде куча всяких разных была, взял самый тонкий). Трубки - резиновые в тканевой оплетке, которые на бензопровод ставят. От тройника до крышечки бачка трубка из ПВХ 8 мм (из того же отдела ГАЗ-УАЗ) - она мягче и её легче закрутить (перед тем как накруть крышечку на бачёк, я кручу её на 1...1,5 оборота против часовой стрелки, чтоб в закрученном состоянии трубка не была перекручена). Между бачком ГТЦ и крышечкой пришлось поставить прокладку, а то воздух выходил. Прокладку вырезал из старой камеры - приложил кусок резины к горловине бачка и вырезал по мокрому отпечатку. Фотографии, если нужны, будут позже. То kedr: пробовал качать как ты говорил, ещё до сборки приспособы. Одно колесо раза с 10-го прокачивалось. Как-то утомительно. Может чего не так делал...
  5. Рессивер мне нужен потому, что в наличии есть только простой насос, был бы компрессор, то и проблем бы не было. С пластиковой бутылкой конструкция получается простая, лёгкая. Да и металлической ёмкости под рукой нет. К тому же этих бутылок завались, так что поставки налаживать не надо ;-) Колесо не подходит по той ричине, что после каждого колеса надо сбрасывать давление, чтобы подлить тормозной жидкости, а потом накачивать снова. У бутылки объём меньше, накачается она быстрее. Меня беспокоили как раз эффекты при разрыве бутылки, но, если ей надо 7 атм для разрыва, то я спокоен. У меня в гараже на зиму эти бутылки с водой остаются. Пока только одну бутылку разорвало льдом, остальные выдерживали. Еслиб идею зажать хотел, то и не писал бы о ней тут. Пользуётесь на здоровье :-)
  6. Здравия на многие лета, форумчане! На днях собрал приспособу, чтобы тормоза одному можно было прокачивать. Для этого, как известно, необходимо создать избыточное давление в тормозной системе около 2 атм. Штуцер - от безкамерной шины, всю резину срезал до латуни. Тройник и трубки - от омывателя стекла. К штуцеру - насос или компрессор. Крышечка наворачивается на тормозной бачек. Пластиковая бутылка выполняет роль рессивера. Вот думаю, а выдержит ли долго две атмосферы пластиковая бутылка? Кто-нибудь знает под каким давлением находятся сильногазированные напитки в таких бутылках? Вообще-то ради эксперимента опрессовал систему "рессивер - штуцер" (без тройника) до давления 4 атм. Для безопасности оберну рессивер тканью и скотчем, чтобы на что-нибудь острое не попал - тогда точно хлопнет, как шарик :-)
  7. grau

    Акция протеста!!!!!

    Я думал крепкий, но и половины ветки не смог прочитать - реально слёзы сами потекли... Жалко ребёнка, жалко хороших людей. У самого пятилетний сын. Вожу исключительно пристёгнутого в кресле. Сам тоже всегда пристёгиваюсь. Чего и вам всем желаю. Акцию надо, но не такую - те ублюдки подобные сайты не посещают... За акцию в реале, чтоб на глазах у них. P.S. У нас на днях... http://www.marimedia.ru/news.php?news=2996
  8. grau

    Замахал меня карбюратор))

    Как вариант, подсасывается воздух до бензонасоса. При этом ручная подкачка может работать. У меня такое было (правда, не на газике). Если не разбирать карбюратор (не откручивать окошко) и вручную качать, бензин в карбюратор поступает?
  9. grau

    НУЖЕН СОВЕТ!!!!!!!!

    Если тебе действительно нужен Газ-69, то ты решишь все проблемы. Правдами или не правдами... Если он тебе не особо нужен, подай объявление - возможно найдётся Газовод, которому действительно нужен Газ-69, и он решит все проблемы. Правдами или не правдами... Для себя... Сугубо имхо.
  10. Напоминалка выдала, что сегодня день изобретения автомобиля. С этой знаменательной датой и хочу всех поздравить!
  11. grau

    Коммутаторы

    В 7-ми контактном есть схема управления клапаном холостого хода в карбюраторе, в 6-ти контактном - нет. 6-ти контактный коммутатор можно смело заменять на 7-и контактный. Обратная замена требует наличия отдельного блока ЭПХХ. Другими словами, 7-ми контактный можно ставить везде, 6-ти контактный только в те машины (старые) где есть блок ЭПХХ.
  12. grau

    Зимняя эксплуатация.

    Да, земляки :-) 90 км не в счет... Смотря что под "замутим" понимать, так как я являюсь именно любителем, но не владельцем ГАЗ-69. Да и Таврия моя сейчас не на ходу - при -18 градусах она меня послала... пешком на работу - сальники клапанов задубели от времени и мороза и масло рекой в цилинды полилось, все свечи в масле были, какая уж тут искра. Загнал я её в гараж, сальники поменял, сечас всё настраивать буду. Если всё сделаю, буду зимой ездить. Можно будет и встречу организовать, тавро-газонческую (или газо-таврическую :-) ). Если с FIDOй и (или) фидошниками знаком, можно вместе с ними покарзоваться на Таире, но это, скорее всего, весной. Я уже второй год собираюсь, но не выходит - что-нибудь да вклинивается...
×
×
  • Создать...