Aleksiy

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Aleksiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.05.1981

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Брянская обл.
  1. Поставил пружины от Фольцваген трацспортер на задний мост. Получилось просто офигительно. Катаюсь и получаю удовольствие. главное хорошие амортизаторы. Кстати колличество листов в ресорах поставил даже меньше чем надо.
  2. Установил от Газ-52. Немного работы болгаркой и сварочным аппаратом по укорочению и получается оболденная штуковина. только буксировочные крюки приходиться ставить снизу.
  3. Спнка передняя неразрезная от волги(очень мягко), а диван радной. Можно попробовать от уаза с небольшими сварачными работами, получаеться немного больше места но не так удобно и красиво.
  4. Поставил от мосвича 40, с небольшой доработкой. зона охвата стала немного больше но меня устраивает, все лучше чем было.
  5. Разгибаются в прямые, а если часто проковывать начнут в обратную сторону гнуться. либо искать новые надо, либо чтото ещё.
  6. Спереди пока нет. Без амортизаторов в машину без шлема можно не садиться, голову можно разбить на кочках. Пружины без стоек с отрезаным одним витком (расчитывал жесткость так вышло оптимальнее всего). Амортизаторы от ГАЗона. Казление усилилось или нет не знаю, сравнитьне счем, последнее время ездил практически без амортизаторов, посему как должно быть не знаю но мне нравиться.
  7. Если не сильно перегружать машину и очень мягко ездить ставь вместе с рессорами пружины. сейчас на свою машину ввариваю на задницу передние москвичевские пружины, выезжал на испытания оказалось вещь просто изумительная.
  8. Может быть у меня печка не родная? Радиатор длинной примерно 400мм. За бортом -20 а в салоне без тулупа езжу, и даже на заднем сиденье приемлимая температура и при этом еще щели с большей палец моей ноги (верх метал). Только два косяка вся эта прелесть только на ходу и только с настеш открытыми форточками. Давот еще, на обдув стекл стоит подозрительно малых размеров мотор диаметром около 60мм., так и должно быть?
  9. Года 3 назад тоже был недоволен прогревом. А тек как с термостатом заморачиваться было лень немного утеплил. - Снизу некая имитация защиты двигателя - Чехол на капот (сшил из подручных материалов). Очень понравилось, даже летом не снимаю. уменьшился шум да и красиво. - на решетку и жабры стандартный родной утеплитель. - На зиму маленький вентилятор. (на электровентилятор денег нет). В итоге прогрев на холостых до 85* 5-10 мин. в зависимости от погоды.
  10. Здорово народ. Такая вот история. Ставил двигатель Уаз, а за одно и поднимал кузов. В качестве проставок использовал подушки двигателя по 2 шт. от ГАЗ-51(на халяву много нашел). В итоге получилось элегантно, снизились вибрации на кузове(как мне кажеться), под кривой отверстие сошлось идеально. Единственно пришлось делать 2 фокуса: Кронштейны крыльев (те что спереди) поменял местами, при этом перевернув их вверх ногами. Бампер пришлось ставить от ГАЗ-53 (предварительно укоротив его) при этом, буксирные крюки закрепил снизу. Может быт такой варионт подайдет.
  11. Не знаю на счет автомобилестроения, но в машиностроении запас прочности как раз 23%. Кстати, при установки пружин, из рессоры придется убрать 2 - 3 листа что снизит в ней трение, на этом фоне установка аммортизаторов от ГАЗ 53 не должна ведь сильно увеличить жесткость подвески?
  12. Чертеж есть, только вот одна беда, начерчено в Компасе, подойдет?
  13. Уж много раз поднималась тема об установке пружин вместе с рессорами, только ничего полезного там не было. Люди помогите!!!!!!!!! Остался последний комплект коренных и подкоренных рессор. У кого есть опыт или кто слышал, выдержит ли мост в месте сочленения, если установить вместе с рессорами пружины. На следующей неделе придется ставить, идей много а вот о последствиях не знаю. По предварительным расчетам нагрузка в центре моста возрастает на 23% от номинальной. полностью все расчитывать очень долго поэтому уповаю на ваш опыт.
  14. Размер оных + нехватка свободного места.
  15. Чтобы вентиляторы не горели необходимо их спаривать по два последовательно, эффекта немного меньше чем от одного, но зато надёжно и не так шумят.