Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Виктор Павлович

Газонщики
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Виктор Павлович

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.12.1966

Информация

  • Город
    г.Львов
  • Интересы
    автолюбитель 4х4

Посетители профиля

9 018 просмотров профиля
  1. Виктор Павлович

    ГАЗ №2

    Сошка для гидроусилителя БМВ Е27 на ГАЗ-69 (БМВ + УАЗ)
  2. О чем ты думаешь сейчас?

  3. Виктор Павлович

    рама

    База на "УАЗовской" раме длинней. Соответственно при установке кузова ГАЗ-69 не будет гармоничного вида - передние колеса, в основном, будут смещены в арке на несколько сантиметров вперед. Необходимо переваривать крепление рессор чтобы сохранить вид, да и под крепление кузова необходимо будет сверлить-варить новые "дыры". Точно также для установки "УАЗкиной" КП-РК на раму ГАЗ-69 необходимо приваривать кронштейны к раме и "играть" с подбором карданов. Если в задумке установка "родной" коробки и раздатки то предпочтение - рама ГАЗ-69.
  4. Это колеса "с наварки" (регенерированые) сделаные в Польше на старых кортах под известные марки.
  5. Редуктора мостов отличаются только количеством сателитов (ГАЗ - 2 шт., УАЗ - 4 шт.)Эти редуктора полностью взаимозаменяємы. При установке редукторов в новые подшипники необходимо строго соблюдать инструкцию и запастись регулировочными шайбами и микрометром.
  6. Виктор Павлович

    ГУР

    Подробное описание установки ГУР БМВ (Спасибо ребятам из Ижевска) Описание установки ГУР БМВ Е-28 Правда после изготовления переходной пластины я от нее еще кусок отрезал болгаркой по месту.
  7. Виктор Павлович

    ГУР

    Так ведь резьба там стандартная (если брать заводскую деталь).
  8. Виктор Павлович

    ГУР

    Угловой переходник, кажется, от бензонасоса, по резьбе как раз подходит.
  9. Виктор Павлович

    ГУР

    Сошка под ГУР БМВ, Сошка
  10. Виктор Павлович

    ГУР

    В процессе эксплуатации ГУР БМВ показал себя с наилучшей стороны. При установке необходимо учитывать сразу несколько моментов: при креплении редуктора через переходную пластину к раме необходимо сделать так чтоб доступ был практически к каждому болту (гайке), так как в прцессе эксплуатации они раскручиваются и их постоянно необходимо дожимать. Если установлен двигатель ЗМЗ-24 места становится очень мало так как мешает масляный фильтр, (он же мешает и при установке насоса ГУР) (двигатель приходится немного приподнимать на моторных подушках) и датчик давления масла на нем (я датчик установил через Г-образный переходник). К редуктору БМВ через карданчик УАЗ (предварительно немного разширив отверствия в вилке БМВ под хрестовину УАЗ) крепится рулевая колонка УАЗ. Сейчас у нас сильно завалило снегом и без ГУР я бы очень намучился, а так ... красота!
  11. Виктор Павлович

    ГУР

    Забыл уже модель, кажется от Е-28 или Е3*, Они отличаются между собой лиш тем, что у одного как у меня оба выхода на шланги сверху, у другого (Е-28) один шланг крепится снизу. Мои фото в альбоме Редуктор ГУР БМВ на раме ГАЗ-69
  12. Виктор Павлович

    ПЕЧКА.

    На сегодняшний день печка полностью модернезирована. Вместо родного радиатора установлен один большой радиатор созданый из двух медных от "класики" ВАЗ (у одного отпаивается задний бачок у другого передний с креплениями патрубков, затем обе части соединяются и после вставки резиновой прокладки для разъединения внутренних потоков, спаиваются паяльником между собой с помощью медной полоски по периметру шириной около 1 см.) Так как радиатор по длине почти полностью входит в корпус печки УАЗ, входной и выходной патрубок от ВАЗ необходимо с помоью сварки модернезировать по месту. Для установки указаного радиатора в корпус печки УАЗ в ней был сделан вырез корпуса со стороны салона (радиатор в корпус запихивается а не ложится сверху как раньше). Так как радиатор несколько шире штатного то после установки он закрывается самодельным коробом на самонарезах. Моторчик на штатном месте от М-2141 с металической крыльчаткой от М-412. На выходе из печки под капотом водяная помпа от "Газели" с принудительным включеникм из залона.ТАК как площадь радиатора намного больше штатного то и отдача в салон тепла большая. Печкой очень доволен. По окончанию зимы хочу еще придумать оригинальный подвод воздуха по сторонам (но чтоб не портило панель приборов), потому что при сильном потоке горячего воздуха по центру и холодного из дверных проемов чувствуеш себя не очень комфортно. Фото Печка 1 Патрубки Общий вид Вид с боку Общий вид 2
×
×
  • Создать...