10 сообщений в этой теме

имеется 2рамы новые одна от газ 69 другая от уаза какую лучше поставить на газ 69 под военн мосты подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много всего прочитал  уже запутался  хочется без проблем поставить вояки с 35 гудричами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родную продать ценителям, уазовскую для вояк оставить. и только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родную раму легко ставятся военные мосты.

 

Не надо портить газик уазовской рамой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родную раму легко ставятся военные мосты.

 

Не надо портить газик уазовской рамой.

 

 

 

Вот такой я колхозник...Это у тебя еще одна есть...А уазкина покрепче будет.....А потом двиг. поменять и потянется...:D

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родную раму легко ставятся военные мосты.

 

Не надо портить газик уазовской рамой.

 

 

 

С таким же успехом можно сказать,что не надо портить ГАЗик военными мостами и более мощным двигателем.Если человек задумал ставить военные мосты,то следующим шагом (я уверен) будет установка злой резины.А УАЗовская рама кроме того,что она крепче (как уже говорил уважаемый Емеля выше),даёт автоматический лифт минимум 40 мм,что при установке злой резины будет не лишним.

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База на "УАЗовской" раме длинней. Соответственно при установке кузова ГАЗ-69 не будет гармоничного вида - передние колеса, в основном, будут смещены в арке на несколько сантиметров вперед. Необходимо переваривать крепление рессор чтобы сохранить вид, да и под крепление кузова необходимо будет сверлить-варить новые "дыры". Точно также для установки "УАЗкиной" КП-РК на раму ГАЗ-69 необходимо приваривать кронштейны к раме и "играть" с подбором карданов. Если в задумке установка "родной" коробки и раздатки то предпочтение - рама ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение.,для оригинала р-69(если не жалко убить переделками,а ИХ осталось НЕ МНОГО!).Для постройки(чего угодно) р-469!!!И не надо пугать разностью баз,для того кто собрался СТРОИТЬ!,а не ВОССТАНАВЛИВАТЬ!,и сварка и болгарка-НОРМА!Но перекроить иль построить лодку правильнее,чем "уваривать"раму.А р-469 жестче,металл толще,и соответствено(при правильной)сварки не так боиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще,при постановке на раму69(с ее рессорами,для мягкости и т.д.),необходимо на военмостах(как и на гражданских)сместить площадки рессор на 1см(каждую)от центра к ступице.Сие необходимо т.к. Газ мосты имеют посадку рессор(и соответственно площадок)шире в базе на 2см.Для чего это надо- для нормальной работы рессор(без перекоса,ну и втулки,серьги,пальцы и т.д.),и отсутствия разности колеи,ну и про амморты не забываем.Как делать?Ну енто не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти