Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

serjt

Газонщики
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз serjt выиграл 4 ноября 2012

Публикации serjt были самыми популярными!

Репутация

88 Очень хороший

О serjt

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.03.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Зеленоград
  • Интересы
    Газ 69А

Посетители профиля

13 310 просмотров профиля
  1. Мой бортовой редуктор на 5 кг тяжелее штатного бортового + ступица в военном мосту. Общая прибавка в весе авто в 20 кг (это канистра бензина) никак не ухудшит проходимость.
  2. Нужен блок отбора мощности на газ 69

  3. serjt

    газ 69 трофи

    Вот более новое видео https://m.youtube.com/view_comment?v=wgPqbkJaE80&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
  4. serjt

    Новые бортовые редукторы

    На моих колёсах (36 Старки) скорость по спидометру совпадает со скоростью по навигации. При скорости 70 км\ч обороты 2400, КПП и РК родные, мотор 417.
  5. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Серёж, привет! Никаких замечаний к работе редукторов у меня нет, готов делать. Только свой телефон вместе со всеми контактами утопил в болоте, позвони мне.
  6. serjt

    Новые бортовые редукторы

    После последнего выезда можно сказать что испытания редукторов завершены и смело говорить что они выдерживают колёса до 38 дюймов включительно. На этом выезде завоздушился гидропривод принудительной блокировки заднего моста что немного повлияло на проходимость. Впрочем всё можете увидеть сами https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wgPqbkJaE80
  7. Отличные окна, молодец!
  8. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер. Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер. Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.
  9. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Антон, у вас всё заточено под соревнования и минимальное время, а я бывает уезжаю одной машинлй в глухомань. Даже на покатушках помесить грязь для души спешки нет и лишние 5 минут накачки колёс для меня роли не играют.
  10. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Рессивера сейчас нет и не уверен что буду ставить. Время непрерывной работы у 24 беркута 60 минут, т.е. накачать мои колёса с 0.2 до 2.2 хватает. а скорость в 40 км\ч по трассе в начале подкачки для меня не критична.Зато система проще. Реальное время накачки колёс с 0.2 до 2.2 не засекал, но на ходу было порядка 15 минут.
  11. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.
  12. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все.
  13. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр. Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.
  14. serjt

    Новые бортовые редукторы

    Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло. Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg
×
×
  • Создать...