Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

yahoo

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О yahoo

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    198386569

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  1. Пароходы вряд ли напугать получится, они посерьезнее бывают обычно) А в экстренных ситуациях работает уникально, но в повседневной жизни миллион раз подумаешь прежде чем его использовать, поэтому для обычных целей присутствует сигнал обычный. На предыдущей машине стояли китайские пневмо дудки с ресивером, их еще можно, но осторожно, а тифон надо с головой пользовать. Я бы тифон себе оставил, но если подвернется любитель, возражать не буду)
  2. Так точно. Но не только Тифона, просто сборник воздуха)
  3. Тифон Т-9. Могу снять в течение очень короткого времени. Крепление на двух серьезных болтах
  4. Виноват, не дописал в теме. 175
  5. Продаю легендарный автомобиль ГАЗ-69А. Пятиместная председательская версия. Был куплен в 2011 году еще с родным мотором М-20, но уже уазовской коробкой и раздаткой, делался для себя по мере появления сил и средств. В данный момент:- По документам мощность 52 л.с. Транспортный налог меньше 500р в год- Родная рама живая, без гнили и коррозии- Мотор УМЗ-417, куплен, полностью перебран, от изначального мотора остался только блок. Колено, поршневая, ГБЦ и еще большая куча всего - новое. Генератор 90А с газели, привод генератора поликлиновым ремнем от отдельного шкива. Установлена бесконтактная система зажигания на датчике Холла, две раздельные катушки зажигания на каждую пару цилиндров.- Коробка и раздатка УАЗ. Коробка 4 ступенчатая старого образца с низкой первой передачей, синхронизаторов на 1 и 2 передаче не предусмотрено с завода, с 3 и 4 сняты для большей надежности. Коробка заменена и перебрана. Раздатка осталась та же, но тоже перебиралась. По коробке и раздатке работы проводились 1-1,5 тысячи км назад- Мосты УАЗ колхоз. По зубьям не скажу, но на 4 передаче и вполне спокойных оборотах идет 60-65км/ч, максималка около 100 по GPS, больше не разгонял. Мосты куплены взамен старых (с чайковскими редукторами были), перебраны. В заднем мосту стоит пневматическая блокировка дифференциала Иж-Техно (подача воздуха еще не подключена, но трубки выведены, клапан есть, осталось только подключить.- Кардан передний новый (после замены моста старый не подошел по длине), задний живой- Тормоза перебраны. Барабаны заменены, цилиндрики самоподвод Волга, ГТЦ Волга с вакуумным усилителем, колодки новые, но уже притертые.- Колесные диски все ровные, один новый. Полный комплект пескоструился и красился порошковой краской перед сменой шин.- Шины кама И-520 с большим остатком- Сцепление диафрагменное, заменено вместе с мотором, привод гидравлический.- Верхние педали Волга- Пневмосистема. Установлен одноцилиндровый компрессор ПАЗ с постоянным приводом от мотора и смазкой из системы двигателя, разгрузочное устройство Камаз (7,5-9 атм, перенастраивается), ресивер 50л из газового баллона, главный тормозной кран ЗИЛ с параллельным приводом от тормозной педали, выход крана рядом с фаркопом. При необходимости можно перетаскивать тракторные или грузовые прицепы (типа Камаз, ЗИЛ, СЗАП), используя их тормозную систему. Родной фаркоп позволяет одевать большое грузовое кольцо. - Фаркоп. Родной газ-69 подпружиненный. Установлен второй фаркоп под шар для буксировки легковых прицепов.- Сигнал. Родной электрический, также установлены С-40В (камазовский) с газовым клапаном спереди и Т-9 (железнодорожный тифон) с электрическим клапаном 12в сечением 1/2" сзади. Можно подключить, можно демонтировать.- Зеркала УАЗ, установлены дополнительные зеркала мертвой зоны.- Проводка новая, старт с ключа, руль Хантер.- АКБ новый 90а/чВнешним видом еще не занимался вообщеПродаю по необходимости( Подробности расскажу по телефону.В машину уже вложено более 300 000р. Прошу 175 000 р. Торг. Связь: Тел.: (928)-360-десять-восемьвосемь ЛС ВК: mikhail.shevchenko
  6. yahoo

  7. перегон на жёсткой сцепке

    ни у кого нет ссылок на реальные требования по документам? везде только ссылки на раздел правил про буксировку.
  8. перегон на жёсткой сцепке

    у некоторых гайцов железный непробиваемый аргумент, если едет своими колесами по дороге, то участвует в дорожном движении, следовательно должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, а дальше доказывай что ты не олень). Если б второй газик выглядел заводским, то проблем особых думаю не возникло бы, а тут явно будет видно, что куча модификаций.
  9. перегон на жёсткой сцепке

    я больше переживаю за то, что если будут требовать что-либо (номера, страховку, ТО или прочую херню), если за это грозит штраф-стоянка до предъявления/устранения, я еще не сильно вдавался в подробности, то это великий геморрой, ибо сама машина не стоит ничего, а аппаратура, установленная в ней, стоит очень приличных денег, и, будучи отправленной на штраф-стоянку, есть очень большая вероятность чего-то не досчитаться, с последующей невозможностью доказать что оно у тебя было вообще.
  10. перегон на жёсткой сцепке

    И как тогда быть? Брать у гайцов письменный отказ в постановке на учет и тыкать его на каждом посту? По ПТС нету ни одного номерного агрегата абсолютно. Но вопрос в другом - какие документы нужны именно для перегоняемого на жесткой сцепке авто? Гайцы ответили просто - ставь на учет, иначе за*бут на каждом посту, а про страховку и то история умалчивает. Ведь по идее в случае ДТП спрашивать будут с водителя машины виновника (допустим, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Если за рулем второго козла никого нет, то с кого спрашивать? С водителя тягача. А с ТО не понятно.
  11. перегон на жёсткой сцепке

    Извините, что в чужой теме. Ситуация такая - есть два газика, один ездовой, второй соревновательный (сам ездит в пределах 50-100 метров своим ходом, больше не требуется, делается для автозвука). Есть жесткая сцепка. По городу протащить проблем не возникало, на ментов не натыкался. Так вот на этого газика из доков есть только ПТС (полностью Б/Н) и договор купли-продажи. Максимум что могли вразумительно сказать гайцы - надо ставить на учет (хотя лично для меня это триста лет не нужно, т.к. по дорогам своим ходом он никогда ездить не будет). Допустим ставлю я его на учет, а для дальнейшего перегона потребуется ли страховка или техосмотр? Как вариант постановки/снятия с учета с получением транзитов? Переездов не более 4 раз в год, только на соревнования.
  12. Последний день весны.

    Вот это фотоотчет! Просто супер! ЗЫ, я пока пузотерю, в сборке козла все не слава богу.
  13. Двигатель М20

    ап
  14. Двигатель М20

    Нет, не продал. Автотрейдинг вроде в Бийск возит, с ценами знакомы? До автотрейдинга довезу без проблем, но только когда двигатель будет снят с авто.
  15. В связи с грядущей заменой двигателя под уазовскую трансмиссию (меняю на умз-417, который в данное время собирается), останется без надобности родной газиковский двигатель м20. Двигатель рабочий, ровно работающий, не дымит, не стучит, масло не жрет, единственное - при покупке были замечены следы ремонта блока предыдущими хозяевами (видимо был разморожен). Эксплуатировался на воде, на зиму мною сливалось, для старта заливал уже теплую воду, затем стартовал, после поездки сливал. Стоит карбюратор к-129в, генератор 40а. Причина замены - нужно больше мощности, т.к. предстоит таскать тяжелый прицеп, да и с бензином проблема. На выходных постараюсь выложить фото и видео. В продаже только после снятия, ориентировочно в течение месяца - полутора. Цена видится в районе 6500 с навесным, обсуждаемо. Модераторов тему попрошу не сносить, фото и видео добавлю. Обращаться в тему/личку/ телефон 928 360 десять 88.
×