Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

перегон на жёсткой сцепке

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Мужики есть желание перегнать газончик на жёсткой сцепке. Как страховать сцепку, есть ли ещё какие нюансы?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 902

цепоку не лишне наверно накинуть паралельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 766

Ничего не надо накидывать, если сцепку сорвёт ( при атомном взрыве например) цепочка уже не поможет.

 

У тебя на "тягаче" должны быть исправны тормоза ( ну это естественно) и световые приборы. У буксируемого световая сигнализация ( аварийка) если её нет вывеси знак, тряпку красную...вобщем обозначиться на дороге. По правилам за рулём буксируемого авто должен сидеть водитель с правами на эту категорию, также можно в буксируемом авто перевозить пассажиров. И ещё в нём должна быть рабочая рулевая.Не превышать скрость выше 50 км в час. Вот соблюдай эти условия и всё пройдёт без экцессов.

 

Кстати ГАЗоны и УАЗки можно скручивать задними "бамперами"...там дырочки имеются и обходится без сцепки.

 

 

 

.............Шмидт!!!! .......опередил :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORA    2

  Опять что то не договорено или перепутано кидаю ссылки http://pddmaster.ru/pdd/pravila-buksirovki-transportnyx-sredstv-narushenie-pravil-buksirovki.html

 

http://pddmaster.ru/pdd/buksirovka-avtomobilya-buksirovka-na-gibkoj-scepke-zhestkoj-scepke-metodom-chastichnoj-pogruzki.html

 

Кстати есть сцепка треугольник под ГАЗик (клыки)-(не шар а как на уазиках на знаю как называется вид крепления) из 73 уголка находится в Любецком райноне могу дать поиграться с возвартом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше когда кузница на каждом шагу была было проще . треугольников не делали . два прутка диаметр не помню но чем толще тем лутьше . с одного конца загибалось под клыки 69 . с второго диаметр побольше . примерно под форкоп газ 52 _53 . и немного сварки так для страховки . длину не помню . все раздал знакомым . сейчас наверное приходиться делать под шаровое сцепное ... Забыл добавить что ни каких цепей не ставили для страховки . только контроль узлов зацепки ...

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все!

 

Сань расчитываю на твою сцепку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 766

"Сзади у УАЗа(315*) есть мини бампера - отбойники. Болтами прикручиваешь отбойники (в них есть отверстия) двух УАЗов наглухо "хвост-к-хвосту". На фаркопы обоих авто можно одеть металическое кольцо. Руль ведомого фиксировать не надо. Только в таком положении не будет проблем с поворачиванием." Может поможет.

post-486-1327387653,2079_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Слава спасибо, но я не уазом тащить буду. У меня тягач Л200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    529

Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять.

Изменено пользователем Михайло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять.

 

Спасибо Миш!

 

 

Огромное спасибо Сане (Шмиту) за предоставленную сцепку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЕНИТ    1

Тащили на самопланой сцепке типа треугольник под обычный фаркоп(немного криво сварили, но выдержала и по ямам 100км по разбитой дороге и по трассе 150 км) в общем проще сварить http://vk.com/sai_mc?z=photo763601_278482933%2Fphotos763601

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащил Ашку из Волгоградской обл. на треугольной сцепке.По правилам - да,если полная масса с буксируемым прицепом превышает 3,5т.,то надо категорию,или водителя за руль,но спрашивал всех знакомых гайцов - говорят,при жесткой сцепке водительне нужен.Я взял с собой водителя с правами,для подстраховки,потому что газик был без тента,а дело было в октябре,рассчитывал,если что,аргументировать наличием водителя.Ни один пост или экипаж ни разу не побеспокоил,спокойно доехал.

Изменено пользователем север316

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

Не один раз таскали УАЗы с МО на завод кап ремонта (С.Питербург) на жосткой самодельной трехугольной сцепке,

- страховал стальным тросом (больше для самоуспокоения)

- на стопари буксируемого авто кидоли провода от стопарей тягоча

Сцепка еще жива если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз таскал своего "козлика" на сцепке.А в начале вообще 700 верст он за мной катился таким образом.Ничего,доехал. (Бедный 69-й с собственным мотором так быстро никогда не ездил 120-140 :wub: )

Главное изначально заморочиться над грамотность производства сцепки (чтоб вставала намертво и возможности соскакивания не было бы вообще) и никакие страховки тебе не нужны будут (хотя они и так малоэффективны). НУ и тормоза должны быть хорошими. Про работающую аварийку и световые приборы на обоих авто,думаю говорить не стоит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

Извините, что в чужой теме.

Ситуация такая - есть два газика, один ездовой, второй соревновательный (сам ездит в пределах 50-100 метров своим ходом, больше не требуется, делается для автозвука). Есть жесткая сцепка. По городу протащить проблем не возникало, на ментов не натыкался. Так вот на этого газика из доков есть только ПТС (полностью Б/Н) и договор купли-продажи. Максимум что могли вразумительно сказать гайцы - надо ставить на учет (хотя лично для меня это триста лет не нужно, т.к. по дорогам своим ходом он никогда ездить не будет). Допустим ставлю я его на учет, а для дальнейшего перегона потребуется ли страховка или техосмотр? Как вариант постановки/снятия с учета с получением транзитов? Переездов не более 4 раз в год, только на соревнования.

Изменено пользователем yahoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 766

Полностью Б\Н на учёт не поставишь! Мытарям надо хоть какие циферки, хоть на каком-нибудь агрегате.А раз не поставишь на учёт, то и застраховать (как ТС) не удасться......про тех.осмотр без документов и страховки вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

И как тогда быть? Брать у гайцов письменный отказ в постановке на учет и тыкать его на каждом посту? По ПТС нету ни одного номерного агрегата абсолютно. Но вопрос в другом - какие документы нужны именно для перегоняемого на жесткой сцепке авто? Гайцы ответили просто - ставь на учет, иначе за*бут на каждом посту, а про страховку и то история умалчивает. Ведь по идее в случае ДТП спрашивать будут с водителя машины виновника (допустим, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Если за рулем второго козла никого нет, то с кого спрашивать? С водителя тягача. А с ТО не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Таскать на жесткой сцепке можешь что угодно. Так же как и частичной погрузкой и в кузове. Додраться могут до чего угодно, отнять нет. Тащил шасси на жесткой, мент на посту отвернулся. Другой раз на этом же посту до железа в кузове доканался, чье, откуда везешь. 2 часа потерял, железо никому не нужно, нужен протокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

я больше переживаю за то, что если будут требовать что-либо (номера, страховку, ТО или прочую херню), если за это грозит штраф-стоянка до предъявления/устранения, я еще не сильно вдавался в подробности, то это великий геморрой, ибо сама машина не стоит ничего, а аппаратура, установленная в ней, стоит очень приличных денег, и, будучи отправленной на штраф-стоянку, есть очень большая вероятность чего-то не досчитаться, с последующей невозможностью доказать что оно у тебя было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Осаго на то что тащишь или везешь не требуется. Ну можно еще какой- нибудь рукописный договор от имени старого хозяина нарисовать. Чем больше бумажек- тем лучше отмаза. У меня телефонный звонок старому хозяину помог:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

у некоторых гайцов железный непробиваемый аргумент, если едет своими колесами по дороге, то участвует в дорожном движении, следовательно должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, а дальше доказывай что ты не олень). Если б второй газик выглядел заводским, то проблем особых думаю не возникло бы, а тут явно будет видно, что куча модификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

ни у кого нет ссылок на реальные требования по документам? везде только ссылки на раздел правил про буксировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

ни у кого нет ссылок на реальные требования по документам? везде только ссылки на раздел правил про буксировку.

http://www.mirpricepov.ru/statya/statya70.php Что не отмняет документы на сам прицеп. Поэтому какую нибудь бумажку на сам газик имей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×