Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Steppenfox

Газонщики
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Steppenfox

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Абакан
  1. Кабриотент на восьмиместку

    Как вариант - попробуйте посмотреть в конторах, торгующих материалом для наружной рекламы такой материал, как "VIVAC". Он бывает в толщинах от 0,5 мм. Очень неплохая альтернатива плёнке. Не так боится солнца, не боится искр уж точно. Ножом на "раз-два" не прорежут. Царапается, конечно, но не рвётся. Ещё один плюс - не воняет, как прозрачный ПВХ. Однако, если в кабриотенте будет предусмотрено складывание с перегибом по окну - не подойдёт никак.
  2. "Фактор полярности"

    О как! Странно. Ну тогда, может, это уже добавлял первый его владелец. Хотя странно - вроде не видно следов вмешательства. Но там толком уже не разглядишь, был он изначально, или его врезали. В любом случае - спасибо yu_ko, за то, что сказал, хде я неправ Буду искать...
  3. "Фактор полярности"

    У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска. Мартовская серия после первой модернизации. И похоже, что до марта 1954 года как раз и было "горячее" железо.
  4. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ

    Поздравляю! Кажется, у тебя машина связи. Лавки укорочены для установки радиостанций. А с включением переднего: стандартно по схеме. Но может быть, что у тебя отключены ступицы. Хотя ХАБов на старых ГАЗонах вроде не ставили. Но если они стоят - заверни трещотки под ступичными колпачками, и вперёд. Не может же кардан снят быть.
  5. расширить колею

    СПУ - Стабилизатор поперечной устойчивости. Очень полезен будет в том случае, если у тебя действительно очень веские причины для улучшения устойчивости. Дело в том,. что при обычном крене, который возникает от воздействия силы тяжести под углом к перпендикуляру от центра тяжести машины к земле, расширение действительно сильно увеличит устойчивость. А вот динамический крен, возникающий в поворотах, таким способом практически не уменьшить - крены кузова относительно мостов останутся прежними, а при закритическом крене нагрузка на внешние колёса при прохождении поворота будут намного выше, чем при стандартной колее. Как следствие: зная, что твоя устойчивость к крену выше, ты подсознательно можешь загнать машину в условия, когда вместо того, чтобы на 70 км ч в обратно спрофилированном левом же повороте УАЗик лишь слегка приподнимет левые колёса, ты можешь на скорости в 90-100 км ч довести его до того момента, что наружние колёса сорвуться в трение скольжения. Разовьётся снос задней оси, который приведёт к опрокидыванию. А СПУ как раз помогает гасить динамические крены при стандартной колее. Но вот на статические крены он не повлияет. И про чрезмерный вылет - видел, как Нива с вылетом около пяти сантимов кувыркалась после того, как на повороте выбоину поймала. Другая Нива прошла тот же поворот спокойно, на той же скорости.
  6. Подскажите про давление масла и маслофильтр!

    Моё мнение: по инструкции МР подключается в условиях тяжёлого бездора, при низкой скорости движения и больших нагрузках в первую очередь. А для Газончика это как правило низкооборотистый режим в пределах 1500 оборотов на родном двигале. Следовательно, при такой частоте вращения коленвала по мнению конструкторов вполне хватало для нормального функционирования и заниженного давления масла.
  7. Юридический аспект переделки кузова

    А какую цену заламывают? У нас уже до полутора косарей дошло.
  8. расширить колею

    К сказанному Ильёй добавлю: Во-первых, на устойчивость по продольной оси расширение только задней колеи (т-е расстояния между центрами качения именно) не повлияет. Во-вторых - при поворотах намаешься. В третьих - шпильки запросто может срезать там, где в родной "обуви" даже диск не замял бы. В четвёртых - гайцы не пропустят разноколейку. В пятых, если настолько расширить обе колеи, и переднюю и заднюю, то на плохой дороге устойчивее не станешь, а наоборот, запросто встанешь на уши даже при наличии рулевого демпфера и гидрача, поскольку по пять сантиметров незапланированного вылета на сторону обернутся патологически высокой чувствительностью рулевого к неровностям дороги, даже мелким. Как следствие - ИМХО, если и расширять колею на столь существенное расстояние, то только методом замены мостов. Как вариант - лучше уж ставить более широкие лапти. И ставить СПУ, чтобы динамические крены уменьшить.
  9. Юридический аспект переделки кузова

    Кузовной номер рекомендую перебить на сам борт рядом с угловой косынкой усиления на правом борту. А на косынке - зашлифовать его нахрен. Потому как были случаи, что гайцы придирались к некоторым товарищам: "А что это у тебя уголок приварен? А? Это же верняк с другого кузова спилено!""
  10. Рамки дверей

    Я с этих краёв. Но там глушняк. Этов 60 км от Абакана примерно. Газиков здесь, в Хакасии и на Юге Края - тьма. И не продаются. По городу более двадцати газончиков шарится. А с запчастями - засадон полнейший. Крыши там ставили и впрямь - под местный климат. Но было это в начале семидесятых ещё.
  11. Переделка ГАЗ-69

    Романыч, для трофей и триалов или Уазку брать свежего и доделывать, или Нивку убитую и с нуля делать. А Газик - оставь лучше для экстремального повседнева Насчёт рессор и прыжков - я не знаю, выдержит ли - нет ли. Но на родных я несколько раз очень хорошо влетал на ухабистости. Удары были очень сильными, мосты об ограничители бились. Зуб я сломал, копчик ушиб, башкой крышу чуть не пробил А для машины - без последствий. А вот прыгать постоянно - это надо аммо ставить правильные с "марафонскими" настройками. Родные тебя отправят после прыжка "на уши" в кювет, не удержат "возврата" от рессор... И раму запросто порвать можно на кручение. И крепления кузова переделывать. И Движка по динамике не приспособлена для скоростной езды длительное время, и мосты для запредельных нагрузок тоже. С родными агрегатами на трофях у него есть все шансы умереть. Зато если влезть в говна на неподготовленном - то он на порядок удачнее "голых" Уазика или Нивы. И уданее япономарок. Просто у Газона предел модернизации на родных агрегатах заведомо ниже. Но зачем газончика то целенького калечить? То стрит-рэйсинг, то триал. Согласен тут с BVV - если всё родное и в хорошем состоянии - оставь оригиналом. Это неприхотливый, стильный, достаточно надёжный, действительно внедорожный транспорт, на котором по грунтовке ехать легче и приятнее, чем по асфальту.
  12. Рамки дверей

    А как оргстекло? Выжило? На моём справа стояла часть из шестимиллиметрового оргстекла - издохла, пошла мелкими-мелкими трещинками. Если солнце с той стороны было - нифига не видел. И ещё: гайцы не докапываются, что стекло полимерное, а не триплекс и не сталинит?
  13. Рамки дверей

    Евгений, спасибо. Так и буду поступать. Если тебе не сложно, мог бы скинуть фотографии крепления боковин на родные трубчатые рамки? Дело в том, что со своего срезал как попало приваренные чужие рамы со стёклами (ОКОННЫМИ!) Как следствие - остались только полотна дверей. Кстати, вопрос ко всем "тентованным": У кого стоят неродные, самосварные рамки под брезентовые боковины? Кто как делал? А то фантазия уже иссякает
  14. Рамки дверей

    Ну мысль из профильки варить и у меня была... Только вот с брезентовым чехлолм. Кто много ездил с родными "слепыми" стёклами в дверях? Мужики, подскажите, это сильно запарно? Стёкла то есть, аж двойной комплект... Может, попробовать по два на дверь поставить? В смысле - в брезентуху закрепить...
  15. я запарился бак подбирать, подскажите

    Тоже проблемы с баком. Основного на восьмиместке моей не было. Рама родная, но амморты от Газели мешают. А кроме того - сейчас реальная возможность ставить под диван (сместо лавок ставим) засунуть бензобак. В связи с этим такой вопрос: Стоит ли под сиденье, или лучше на штатное место, и если на штатное - то какой встаёт удобнее? Только москвичёвский? Штатного, повторюсь, не было.
×