Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Katzman

Газонщики
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О Katzman

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 19.08.1971

Контакты

  • ICQ
    480909264

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы, Казахстан
  • Интересы
    ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Недавние посетители профиля

10 502 просмотра профиля
  1. Продам ГАЗик в Алматы

    Катались на этом ГАЗике по Сайрану. Впечатления приятные. Двигатель увеличенного объёма заметно резвее простого УАЗовского 2,4 л. 1,2 передачи втыкаются без опаски и ругани шестерней (4-синхронная КПП). Руль и тормоза лёгкие, как на иномарке. Термозвукоизоляция кузова от дна до крыши, люк и открывающиеся стёкла, делают движение в жару комфортным. Форточка в лобовухе сохранена. Можно "фарить" на охоте-боец с фарой торчит из люка, стрелок ведёт огонь через открытую лобовую форточку. Усиленная рама и "плавающие" рессоры от УАЗ-452 уберегут от ночных неожиданностей степной дороги. Звоните Клёпову-машинка достойная.
  2. Запрет на эксплуатацию машин старше 20 лет.

    Люди, а что вы хотели? Живём в государстве со славными традициями. Оно так любит свой народ, что навязывает «Лады Калины», которые явно хуже 15-летних иномарок. Всем известно, что у наших верхов есть шкурный интерес в автопроме. Так научились бы делать машины, а не разворовывать госсредства. Мне больше всего понравился проект переброски «Лад» на Дальний восток, предложенный во время попытки запретить правый руль. При этом предлагалось оставить цену на «Лады» как для европейской части страны, а транспортные расходы компенсировать из кармана налогоплательщика. Хорошо, что этот перл не прошёл! Я не удивлён движняком за запрет 20-леток. Но благосостояние народа пока ещё никто не поднимал. Потому 20-летки будут эксплуатировать, пока они не развалятся. Но поддержание их в исправном состоянии — тоже затраты для нищающего потребителя. Растёт доля ДТП, происходящих по вине изношенной матчасти. Осознавая это, государство хочет избавить себя от источника проблемы своими излюбленными методами — запретом и навязыванием. Методы гнусные, но причина для них есть. Я не оправдываю государство, но всё ли гладко у нас, автовладельцев? Как техник по самолёту и двигателю, попытаюсь проанализировать техническую сторону проблемы и что-нибудь предложить для её решения. Вспомним подержанные иномарки, пришедшие из Европы с заполненными сервисными книжками. Из них видно, что машина проходила сезонное ТО в уполномоченном на то техцентре. И уполномоченные на то специалисты провели диагностику, регламентные работы, замену расходников и ремонт (по необходимости). Машина признана годной к эксплуатации, назначена дата явки на следующие регламентные работы, под чем спецы и подписались. Для автовладельца — это техническая и юридическая гарантия — есть с кого спросить за косяки. Значит спец шкурно заинтересован работать хорошо. Похоже на отношение к техику и инженеру в авиации: «Не сядет самолёт — сядешь ты!». У нас — всё с точностью до наоборот, то есть через задницу. Техосмотр призван констатировать, что у машины пока ничего не отпало, а не устранить возможные причины того отпадания. Профилактика ДТП, вызванных техническим состоянием транспортного средства, отсутствует. Машину к техосмотру обязан подготовить экономный хозяин. Он порой экономит на всём, типа: “Сосед, одолжи аптечку и огнетушитель — техосмотр пройти”. О техническом состоянии я не говорю. Ясно, что пока у нас нет культуры ответственности перед собой и гражданами за ущерб, который может причинить транспортное средство, как источник повышенной опасности — нет и культуры поддержания машины в должном состоянии. Короче, проблема технического состояния транспорта существует. Решить её через новые машины проще, поскольку есть гарантированный конструктором срок службы. А это — технически рассчитанная и юридически заверенная цифра. Короче, если не хочешь или не способен содержать машину в должном техническом состоянии — езди на новой, которая всё пока терпит. Если есть у тебя тараканы в голове, которые любят старину — докажи, что твоя старина не развалится на скорости и никого не убьёт. Может быть моя резкость кому — то не нравится, но я сам допустил непростительное раздолбайство, искалечил ГАЗик, чуть не убил пассажира и чудом жив сам. Кратко: принял решение на выезд при текущих сальниках, зная, что все резинки одинаково старые и не менялись с прежнего хозяина. На рыбалку хотелось. Случился пробой сальника между чулком и ШРУСом. Литол, разбодяженный трансмиссионкой, через старый ступичный сальник, пошёл в колодки. Перевернулись на скорости 70 и встали на колёса. Можете задавать вопросы, но болты внешней стеклорамки выдержали. Мы с пассажиром отделались мелкими царапинами, ГАЗик сильно искалечен. Я обещал ГАЗику его вылечить, что сейчас и делаю. Лечение наводит на тяжкие мысли: 1.Нельзя отрицать коррозию и усталость металла. Я нашёл консервную раму. У кого такой нет — используйте 469-ю с учётом её особенностей. Вкладывать средства в машину на проседающей гнилой раме немудро. 2.Современный крепёж, особенно китайский — отвратительный. Кто слышал понятие «Момент затяжки», поймёт раритетчиков, пользующих советские болты. Я категорически не приемлю использование крепежей б/у или со свалки в модернизируемых или вновь создаваемых конструкциях. Это — первый шаг к самоубийству или камасутре под машиной (в зависимости от важности узла). Теперь скажите, кто из вас может проверить качество болтов. Ответ: только завод гарантирует эти вещи. 3.Сварные швы... Я тоже умею варить автогеном! Сосед варит китайской электросваркой и китайскими же электродами. Мы вместе плюс Пузырь — великая созидающая сила! Варим к раме подножки, кронштейны амортов и плавающих рессор! И не хотим знать, что металл рамы отжигается и теряет прочность. А изнутри становится падок до коррозии, как не крась снаружи... Большинство из нас слишком умные — научились тыкать электродом на дачном участке и уже автостроители. Машина — не дачная недвижимость. На неё действуют знакопеременные динамические нагрузки, учесть которые может только опытный человек. А сварные соединения можно доверять только специалистам. Мастера, не обижайтесь — сказано не вам. 4.Внесение неуставных изменений в рулевое управление, рабочую тормозную систему, замена двигателя и агрегатов и.т.д. Без комментариев. Кому они нужны — не читали этого форума. 5.Продолжать можно до бесконечности. Теперь каждый, имеющий мозг в голове, догадайся, за что менты трясут наши трижды переделанные машины. И не покупать надо документы о переоборудовании транспортного средства, а заказывать проект, согласно своим хотелкам и по нему строить у спецов. Тогда можно технически обоснованно и юридически грамотно отстоять надёжность и безопасность вашей любимой машинки. Или обращайтесь к опытным людям, переоборудующим машину по отработанной и проверенной схеме, на базе заводских агрегатов. Незаконно, но хоть «лоскутного одеяла» не будет. Теперь, уважаемые братья по цеху, скажите, кто из нас может аргументированно ответить на технические вопросы в инстанциях? Дальний восток помитинговал и отстоял правый руль у СЕРИЙНЫХ машин. Найдите хоть один не переоборудованный ГАЗик. У нас самое невыгодное положение в плане митингов. Да, праворукие машины — неотчуждаемая собственность автовладельцев, на которую нельзя покушаться. Но они вложили свои средства в японскую надёжность и комфорт, которые в рекламе не нуждаются. А посему — пусть доживают япошки. Запретить ввоз праворуких — со временем они сами вымрут. Теперь подумайте, с чем пойдёт в инстанции наша правозащитная делегация ГАЗостроителей. Типа, ГАЗики — тоже наша собственность. Мы это свято чтим, остальным — чуждо. Что скажет любой юрист, мало-мальски грамотный в транспортном праве? Скажет, что мы, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, вложили средства в морально и физически устаревшее транспортное средство. Затем внесли в его конструкцию изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем и противоречащие Техническому регламенту. И теперь отстаиваем наши нелогичные и незаконные деяния, не имея на то никакого права. И формально, юрист будет прав. Короче, если законопроект о запрете эксплуатации проведут, мы будем в глубокой заднице. Но, кто предупреждён — тот вооружён. Узаконьте своё переоборудование, если оно бросается в глаза. Думаю, что в скором времени поборники российского автомобилестроения начнут задавать нам, ГАЗоностроителям, вопросы, на которые нужно вразумительно отвечать.
  3. $4500 ГАЗ-69 1958 г. Хаки 2,9 литра. Цельнометаллический. Обработан Николаем Клёповым под охоту. Двери ГАЗ-66. КПП 4-синхронная, РК УАЗ Рессоры плавающие УАЗ-452, Редуктора ГАЗ-24 Блокировки БТР ГУР, ВУТ, люк, Бак большой ёмкости-под заказ. 8 727 3924349 +7 777 5719555 Николай Васильевич. Ссылка на сайт «Колёса.kz» http://www.kolesa.kz/a/show/267299
  4. схемотехника указателей поворотов

    Не изобретайте велосипед. Всё давно сделали за нас. Тема здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3511/ Называется "Аварийка на ГАЗ-69", но охватывает поворотники, переключатели и модернизацию колонки. Есть справочные материалы по коммутации. Поставьте УАЗкин "люксовый" руль с комплектом подрулевых выключателей. Реле поворотов РС950П с любым включателем аварийки. Особенно хорош "ретро - грибок" ВК-422-12. Дополнительно получим комфортный переключатель "ближний/дальний свет". Детали дешёвые и доступные. Имеем комфорт и безопасность. "Мягкий" руль спас в авариях Ростиславу Бардокину ("Жёлтый") грудину, а мне-челюсть. Издержки производства - схема рассчитана на трёхламповые задние фонари.
  5. Бумажная модель

    Выкройки бумажной модели лежат здесь: Общение картонажных моделистов по этой модели (технология бумаги, инструмент, приёмы работы, окраска) - здесь: http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php...asc&start=0 Поройтесь в страницах-там есть ссылки на тему об окраске колёс с имитацией пыли и изношенного протектора. Будет интересно не только "бумажным" моделистам. Кому интересны другие бумажные модели от дворцов до самолётов- сюда: http://only-paper.ru/
  6. Задние крылья...

    Моё мнение: побереги передние крылья, особливо правое. В наших краях видать все правые побили, поскольку из-за узкого клюва не видны. После аварии правое крыло пришлось выбросить. Искал полгода, хотя левые были в изобилии. Тема: ГАЗ-69 > Все о ГАЗ-69 > Кузов > арки крыльев, газ 69а, смотри здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=9190 фото здесь: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=962&pos=4
  7. О переносной GPS

    Буду благодарен.
  8. О переносной GPS

    Цена какого варианта? Что такое серф 3?
  9. О переносной GPS

    В лесу на сопках, или в горах, может теряться сигнал спутников. Особенно в тумане и мороси. НУжен встроенный дайчик магнитного севера. Скорее всего это GPSmap 60CSX, но, блин, он-самый дорогой из 60-й серии. Нужно оговорить это в магазине. Если условия позволяют, можно обойтись без того дайчика. Тогда прибор показывает верное направление лишь в движении. Иначе, географический север на карте может встать неизвестно где. Нужно сделать несколько шагов-карта выправится. Это нужно оговорить при покупке. 60-я серия Garmin'ов GPSmap работает на "пальчиковых" батарейках.
  10. О переносной GPS

    Для чего хочещь использовать аппарат? Будешь ли использовать режим маршрута и какое количество точек и маршрутов должно забиваться в память? В твой бюджет вписываются Garmin'ы GPSmap 60-й серии с графическим экраном. Но, у них картинка маленькая. По мере роста опыта, растут и запросы. Сперва определись в своих хотелках. Garmin'ы GPSmap 60CSX имеют встроенный датчик магнитного севера, отсутствующий в большинстве приборов. Пользительно при потере спутников, что, кстати, бывает. Кто работал с этим прибором-поделитесь, как влияет на точность его магнитных показаний Большая Железная Машина? Другой вариант-дешёвый "мышевой" GPS-приёмник+КПК+ прога OziExplorer+отсканированные карты. Кому-то нравится. Мне-нет. Теряется универсальность. Есть вариант вообще бюджетный-дешёвый "мышевой" GPS-приёмник+ноутбук б/у (Пень-2/3 600-800 МГц, от 128 МБ RAM, от 5 ГБ HDD)+прога OziExplorer+отсканированные карты+амортизирующая рама в машину. Достоинства: -доступность и дешевизна карт; -простота в работе; -вожделенный большой экран; -заливка дорожных фотографий и видео прямо на борту. Недостаток: -низкая надёжность гражданского б/у ноута в машине. Компенсируется применением военного "бронированного" Panasonic CF-27 б/у, по цене $700 и выше. В качестве датчика спутниковой информации, вместо "мышевого" GPS-приёмника? для ноута и КПК, можно использовать полноценный GPS с картографическим экраном малого размера. Это удобно тем, что его можно отстегнуть от машины и полазить по окресностям. Да и стоит он меньше, чем GPS-приёмник с большим экраном. Этот вариант требует грамотного выбора всей аппаратуры. Работаю с Garmin GPSmap 276C. На мой взгляд, это самый приемлемый GPS для трофи-рейдов. Относится к носимым, полустационарным. Достоинства: -цветной экран; -сравнительно большая карта; -автомобильное крепление-в комплекте; -вход эхолота с морским режимом (интересно для рыбаков); -много менюшек, но, со временем, всё станет понятно; -обычно, русифицирован. Недостатки: -высокая цена ($950-1000); -недостаточная распространённость прибора по первой причине; -недостаточная распространённость подробных карт с функцией маршрутизации по второй причине, и в связи с внутренними особенностями программного обеспечения прибора; -хилое переводное описание, не включающее часть полезных мелочей; -устаревающая модель (примерно, 2004г.); -съёмный фирменный аккумулятор (не "пальчиковые" батарейки); не претерпевшая значительных изменений за годы производства, как в железно-программном плане, так и в ценовом. Строится до сих пор. Но: 276-й создан на базе удачной 176-й модели, а на его основе-другие приборы, вплоть до авиационных. Может, удачная конструкция? Акулы уже миллион лет не меняются-достигли совершенства в своей среде. Ищу спецов по Garmin GPSmap 276C для консультации по прошивке и картам. У кого есть карты Казахстана и России (Европейская часть, Урал, Западная Сибирь) с поддержкой маршрутизации в формате Garmin GPSmap 276C? Подскажите, где взять халявный софт для векторизации растровых карт и сохранения в Garmin'овском формате.
  11. Водительская дверь экстремальной 8-местки

    Снова участвовал в трофях, пока на УАЗе и штурманом (мой "Дуглас" пока на излечении). Описано здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5592 Один из спецучастков представлял из себя 4-часовую кольцевую гонку на выживание по крепкой пересечёнке. Иномраки много чего себе поотрывали. УАЗ дошёл в первозданном виде. Ходовка усилена аки Вован(Екатеринбург)-рессоры+пружины. Итог: 3-е место в ТР1. Однако, в лютых прыжках, два раза открывались двери. Идея касается только гонщиков (не хочу задеть раритетчиков). Я смотрел фильмы о западных автогонках, где экипаж лазит через окна, а бывшая дверь становится единой силовой частью кузова. Что, если двери герметично заварить? Кроме того, перейти на подвесные педали (многие уже сделали это). При грамотном уплотнении трансмиссионного туннеля и заднего борта, кузов становится "лодкой". Ручки на дверях уже не нужны, а длина дверного проёма неактуальна, за отсутствием оного. Поэтому, можно использовать стандартные УАЗкины стеклорамки дверей с откидыванием их вниз и фиксацией замками. Кузов приобретёт дополнительную жёсткость, поднимая выживаемость экипажа. Броды не замочат кабину. Кто поддержит?
  12. Утюги-трофи в районе Алматы.

    С 29.04 по 01.05.07 состоялся трофи-рейд «Утюги-трофи» в окрестностях г. Алматы. Организатор соревнований-клуб "Off Road Kazakhstan". В соревнования входили следующие спецучастки: СУ1-GPS-ориентирование. СУ2-кольцевая гонка по пересечённой местности (овраги). ДСУ (дополнительный спецучасток)-слепое вождение. Пилоту завязывали глаза, а штурман вёл его командами по узкой трассе, ограниченной лентами и имевшей сложный рельеф. В этом ДСУ приз отдавался штурману. Конечно, это был GPS. Старт СУ1 был дан в районе Дмитриевского моста (новая Капчагайская трасса). Финиш- в районе птицефабрики «Бент» (за посёлком Комсомол). Местность имела заболоченные участки, для осушения которых использовались широкие неходячие канавы. Каверза была в том, что некоторые точки стояли парно, на разных краях канав (шириной 25-30 м). На экране GPS они выглядели почти слитно. Но, чтобы дойти до соседней точки, приходилось делать крюки в несколько километров, до перешейков в канавах и обратно. Финиш СУ1 был после брода через речку. Створ финишных ворот ТР1 был ходячим, но у ТР2,3 были обрывистые участки, где приходилось лебедиться. СУ2 проводился на уникальных оврагах, рядом с птицефабрикой «Бент». Теперь это-частные угодья с трассой для внедорожников и лошадиных прогулок. Овраги компактны и содержат все каверзы внедорожья, включая болото. Длина трассы-6 км. Красивые склоны и холмы очень удобны для зрителей. Единственное неудобство-соседство с птицефабрикой, источающей своеобразный аромат. Поскольку, раньше по тем оврагам никто не гонялся, нам предстояло "разутюжить" трассу. Отсюда название гонок-«Утюги-трофи». СУ2 для ТР1, в котором мы выступали, проводился в два 2-часовых заезда, с перерывом 1 час. 2-й заезд совпал с началом кольцевых гонок ТР2,3. Для этих категорий было введено болото, которого у ТР1 не было. Часть трассы у всех категорий совпадала, что требовало большого внимания со стороны экипажей. Лютая пересечёнка испытала машины и экипажи на прочность. ТР1 финишировали засветло. ТР2,3 месили ещё часть ночи. Отделались всего одним перевёртышем и одним сломанным мостом. От нашего клуба «Alatau Off Road» (директор-Андрей Нестнров), выступали 2 экипажа. -Экипаж №103: Васильев Сергей (1-й пилот), Васильев Александр (2-й пилот) на Mitsubishi Delica («Булка»), весьма подготовленной (лифт, лапти, лебедь). GPS реализован на гражданском ноутбуке с «мышевым» приёмником. Машина недавно прошла тюнинг и проходила испытания бездорожьем. Ввиду мелких технических причин и высокого расположения центра тяжести, было принято решение не заявлять эту машину на кольцевую гонку с экстремальными кренами. На «слепом» ДСУ, Саня Васильев филигранно провёл братана по трассе. Но, блин, коридор затачивался под «коротышей». Длинная Делика досадно задела две стойки ленты, а одну из них слегка покривила, что судьи посчитали сбитием. Экипаж работал классно. Просто, бусик реально не умещался в трассу. В общем зачёте, братья Васильевы заняли 4-е место. -Экипаж №104: Бурнашов Александр (1-й пилот), Лобурцев Евгений аки Katzman (2-й пилот) на УАЗ- Машина стандартная, кроме блокировок БТР в обоих мостах. Объём двигла-2,4 л. ГУРа-нет. Саня Бурнашов дебютировал на этом УАЗе в Кочевник-трофи-2007 и за 400 лютых гоночных вёрст и 350 перегонных, скинул 8 кило веса. Правда, от него, с виду, не сильно убыло. Он у нас-здоровячок. Короче, БТРка в переднем мосту, крепко затяжеляет руль. Так что ставьте ГУРы, господа. Ваш покорный слуга, лоцман Кацман, штурманил у силача Сани. GPS-Garmin GPSmap-276C. Если у кого есть опыт общения с этим прибором-готов обсудить. Пишите на прямое мыло. Особо интересуют заливка карт и маршрутизация. А также, глюки левых карт. Следует отметить «братьев по разуму»-экипаж №114 (Вальков Виталий (1-й пилот), Попов Юрий (2-й пилот)), выступавших на однотипном УАЗе и занявших 6-е место. Корче, гены ГАЗика, перешедшие в УАЗ – Уроют Автопром Заграницы, если ими грамотно пользоваться. В общем, гонка удалась. Обе машины (103 и 104), подготовлены на СТО клуба «Alatau Off Road» (совхоз «Алатау», ул. Центральная, 111А). Опыт подготовки нашего УАЗа использую на своём Дугласе (8-местный ГАЗ-69).
  13. С Днюхой, Диггер!

    Диггер, с Днём рождения! Здоровья, Удачи, Верных Друзей и незабываемых приятных Приключений - тебе и твоему ГАЗику! Пусть Дорога вас любит!
  14. С 29.04 по 01.05.07 состоялся трофи-рейд «Утюги-трофи» в окрестностях г. Алматы. Организатор соревнований-клуб "Off Road Kazakhstan". В соревнования входили следующие спецучастки: СУ1-GPS-ориентирование. СУ2-кольцевая гонка по пересечённой местности (овраги). ДСУ (дополнительный спецучасток)-слепое вождение. Пилоту завязывали глаза, а штурман вёл его командами по узкой трассе, ограниченной лентами и имевшей сложный рельеф. В этом ДСУ приз отдавался штурману. Конечно, это был GPS. Старт СУ1 был дан в районе Дмитриевского моста (новая Капчагайская трасса). Финиш- в районе птицефабрики «Бент» (за посёлком Комсомол). Местность имела заболоченные участки, для осушения которых использовались широкие неходячие канавы. Каверза была в том, что некоторые точки стояли парно, на разных краях канав (шириной 25-30 м). На экране GPS они выглядели почти слитно. Но, чтобы дойти до соседней точки, приходилось делать крюки в несколько километров, до перешейков в канавах и обратно. Финиш СУ1 был после брода через речку. Створ финишных ворот ТР1 был ходячим, но у ТР2,3 были обрывистые участки, где приходилось лебедиться. СУ2 проводился на уникальных оврагах, рядом с птицефабрикой «Бент». Теперь это-частные угодья с трассой для внедорожников и лошадиных прогулок. Овраги компактны и содержат все каверзы внедорожья, включая болото. Длина трассы-6 км. Красивые склоны и холмы очень удобны для зрителей. Единственное неудобство-соседство с птицефабрикой, источающей своеобразный аромат. Поскольку, раньше по тем оврагам никто не гонялся, нам предстояло "разутюжить" трассу. Отсюда название гонок-«Утюги-трофи». СУ2 для ТР1, в котором мы выступали, проводился в два 2-часовых заезда, с перерывом 1 час. 2-й заезд совпал с началом кольцевых гонок ТР2,3. Для этих категорий было введено болото, которого у ТР1 не было. Часть трассы у всех категорий совпадала, что требовало большого внимания со стороны экипажей. Лютая пересечёнка испытала машины и экипажи на прочность. ТР1 финишировали засветло. ТР2,3 месили ещё часть ночи. Отделались всего одним перевёртышем и одним сломанным мостом. От нашего клуба «Alatau Off Road» (директор-Андрей Нестнров), выступали 2 экипажа. -Экипаж №103: Васильев Сергей (1-й пилот), Васильев Александр (2-й пилот) на Mitsubishi Delica («Булка»), весьма подготовленной (лифт, лапти, лебедь). GPS реализован на гражданском ноутбуке с «мышевым» приёмником. Машина недавно прошла тюнинг и проходила испытания бездорожьем. Ввиду мелких технических причин и высокого расположения центра тяжести, было принято решение не заявлять эту машину на кольцевую гонку с экстремальными кренами. На «слепом» ДСУ, Саня Васильев филигранно провёл братана по трассе. Но, блин, коридор затачивался под «коротышей». Длинная Делика досадно задела две стойки ленты, а одну из них слегка покривила, что судьи посчитали сбитием. Экипаж работал классно. Просто, бусик реально не умещался в трассу. В общем зачёте, братья Васильевы заняли 4-е место. -Экипаж №104: Бурнашов Александр (1-й пилот), Лобурцев Евгений аки Katzman (2-й пилот) на УАЗ- Машина стандартная, кроме блокировок БТР в обоих мостах. Объём двигла-2,4 л. ГУРа-нет. Саня Бурнашов дебютировал на этом УАЗе в Кочевник-трофи-2007 и за 400 лютых гоночных вёрст и 350 перегонных, скинул 8 кило веса. Правда, от него, с виду, не сильно убыло. Он у нас-здоровячок. Короче, БТРка в переднем мосту, крепко затяжеляет руль. Так что ставьте ГУРы, господа. Ваш покорный слуга, лоцман Кацман, штурманил у силача Сани. GPS-Garmin GPSmap-276C. Если у кого есть опыт общения с этим прибором-готов обсудить. Пишите на прямое мыло. Особо интересуют заливка карт и маршрутизация. А также, глюки левых карт. Следует отметить «братьев по разуму»-экипаж №114 (Вальков Виталий (1-й пилот), Попов Юрий (2-й пилот)), выступавших на однотипном УАЗе и занявших 6-е место. Корче, гены ГАЗика, перешедшие в УАЗ – Уроют Автопром Заграницы, если ими грамотно пользоваться. В общем, гонка удалась. Обе машины (103 и 104), подготовлены на СТО клуба «Alatau Off Road» (совхоз «Алатау», ул. Центральная, 111А). Опыт подготовки нашего УАЗа использую на своём Дугласе (8-местный ГАЗ-69).
  15. Кабриотент на восьмиместку

    Та же фигня. Баннерная ткань пришла на халяву-старая реклама. Разверну буквами внутрь. Называется:"Баннерная и тентовая ПВХ - ткань". Подробнее-здесь: http://www.autopack.ru/baner_tent_tkan/ http://www.autopack.ru/articles/ Тентовая ПВХ ткань: http://www.autopack.ru/articles/cloth_tent/ Ткани ПВХ. Тентовая ткань (каталог): http://www.autopack.ru/baner_tent_tkan/tent_tkan/ Ткань ПВХ: http://www.autopack.ru/articles/cloth/
×