Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

medvedauskus

Больше года в клубе
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О medvedauskus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев
  1. ну на 5 умнож, где то 350 рублей)
  2. смотря какой, но оба грн по 70)
  3. еще появилась идея, раз уже встроить цифрофой датчик так можно под него 4х сегментный тахометр ... и получится вполне интересная приборка, все что надо уже точно на ней будет)) кстати забыл сказать датчик температуры показывает до десятых а при превышении в 100градусов точка пропадает и показывает только целые числа вытащить из корпуса и рядом с датчиком температуры врезать... рман 5 (тахометр + вольтметр + часы) С 4х знаковым индикатором Цифровой автомобильный комбинированный прибор тахометр+вольтметр+часы Предназначен для контроля оборотов коленвала двигателя, напряжения бортовой сети автомобиля и времени Диапазон измерения тахометра от 100 до 10 000 об/мин., погрешность 30 об./мин. Диапазон измерения вольтметра от 6,5 до 17В.,погрешность 0,1В. Диапазон рабочих температур от -25 до +55 С
  4. поставил себе приборку от омеги, а датчик нормально чтоб показывал убедился что найти почти нереально, поэтому возникла идея о совмещении приборки с новоделом на микроконтроллере датчик сделан довольно не плохо, работает и индицирует на табло температуру от -50 до + 130 что вполне хватит для показаний датчика температуры, сам датчик сделан в форме транзистора и может быть вполне вкручен в ДВС без особых проблем все счастье обошлось гривен 70 , провода от датчика до контроллера с дисплеем можно тянуть до 2х метров, что вполне достаточно, фотки прилагаю не обращайте внимания на приборку она еще не совсем хорошо закреплена и ее надо поприкручивать по людски))
  5. спрашивал на автограде сколько крыша с т2 и ляда, в совокупности отдавали за 300 грн)))) жаль что забрать не смог( но идея интересная, ведь не надо делать непонятную дверцу сзади, а ставишь нормальную с большим стеклом)) ну и кое как попытался представить на фото))
  6. у меня газон без роздатки и с фордовским движком))) правда 2л и бензиновый... плюсы: 10 литров бензина на 100км при уже изрядно поездившем двигателе заводится с пол тыка хороший разгон 100км в час едет не напрягаясь, при 120 страшно))) довольно крепкий, на этом газоне еще до меня ездил без ремонта 5 лет!! минусы: зимой если едешь сам и на заднем сидении никого, первый же маленький сугробик который ты переезжаешь становится преградой(, стоял под горку и попкой ехал вверх(поскольку спускаясь по узкой улочке перевстретил машину которая ехала мне навстречу) и если при поездке вперед еще все не так плохо то при здаче назад колеса мгновенно зарываюся или при отпускании газа двигатель троит... приходится играть сцеплением, а оно не вечно(, не знаю что будет летом по грязи, но даже если и не буду подключать передний мост рохдатку все же надо ставить ибо в грязи я точно зароюсь, короче описать можно в 2х словах : проходимость немного лучше чем на жигулях, если не учитывать посадку)) если назад посадить пару человек то газончик уже ведет себя гораздо лучше и проезжает без препятствий))
  7. что то дело смотрю притихло, не советов не приветов... даже никто не обозаложил)) ужас просто, игнорят)))
  8. )) согласен, пересылка будет дороже крыши в 6 раз)))))
  9. спасибо за советы)) мне кажется нет смысла варганить на болтах, больше гемора и толка мало, проще двери если что поменять целиком)) а там надставки тряпичные, если что при дожде накрыл и все)) мне бы еще по раме решить, машина не в чем серьезном не будет учавствовать... рама больше нигде (на вид снаружи) коррозии не подвержена, может взять дуговую и тупо хорошим металлом вварить и не морочится... а то как представлю что все крепежи с двигателя на новую раму переносить аж жутко становится.... тут еще сразу вопрос: 1. мост передний у меня пустой... сколько стоит начинка или мост в сборе + раздатка ? и вообще нужен ли он мне по мелкому бездорожью типа выездов на пикник? 2. есть ли тут из форумчан кто либо с разборки харьковской чтоб по дешевке мне помочь с крышей от фольца т2? говорят что корпуса тупо на металолом пускают поскольку они по большому счету не нужны никому.... а как придешь на разборку губы дуют и рассказывают какую я у них ходовую деталь забираю и что она стоит огого)))) 3. надо ли трогать задний мост если нет потеков нигде и он не гудит? или раскручивать и смазавать, менять там всякие резинки итд...? 4. у кого есть ненужные надставки на уаз?)))
  10. Здравствуйте одноклубцы, купил и я себе недавно газончик)) своим ходом прогнал его 400км и вот он оказался у меня в гараже газик вроде ничего и подешевочке достался, но есть в нем моменты которые мне не нравятся: 1. у него стоит фордовский бензиновый двигатель с родной коробкой, прет отлично но хозяину(предыдущему) впадлу было делать привод на передний мост, в итоге поставил что то наподобии лебедки и говорит пользовался ей редко, и так проходимости хватало... а я вот пару раз в сугроб влетел(поскольку после жигулей габаритов тупо не чувствую))))) и пришлось выкапывать лопатой, а не прикольно... 2. на раме спереди и сзади в районе крепления рессор тупо проржавели дырки и хоть не видно деформации но надо что то решать... 3. хочу нормальную крышу, а уазовская дорогая и на мой взгяд никакая.... посему решил поспрашивать у народа по повода дизайна крыши и откуда ее можно срезать и примостить, и какие можно использовать детали с магазина чтоб это дело упростить и не привратить в крышу наподобии моей..... ну а вот я кое как прикинул с фольца крышу .. предложите плиз свои варианты решения вопроса с крышей и рамой, так же может у кого в харькове есть наставки дверей ненужные чтоб я мог купить)) идея такая: крыша на болтах а поскольку есть 2 комплекта дверей на одни приварить наставки а вторые использовать без крыши
×
×
  • Создать...