Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

vakh27

Газонщики
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

О vakh27

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Ни один коммутатор при курочинье не пострадал, все собраны обратно. Качество пайки на ВСЕХ подопытных отвратительное. Шурупы закрученные вместо болтиков, платы закреплённые на один саморез, всё в канифоле и силовые транзисторы прикрученные без термоподложки к корпусу это встретилось во всех образцах.
  2. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Карбюратор в порядке, ХХ не плавает и заслонка не болтается, внутри весь чистый.
  3. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Заменил сломанный стартер и сделал зажигание сильно попозже. Проверил работу вакуум корректора на запасном распределителе, работает: ХХ-корректор почти не сдвинулся, "половина" газа - половина хода корректора, газ в пол - корректор на максимум. Далее разобрал кучу коммутаторов (посмотрел что внутри), оказалось что в коммутаторах с пластиковым верхом (131... и 90.3734) нет микросхем , а только 5 транзисторов т.е. предполагаю что такие модели могут выдать сигнал на искру от любой помехи в бортовой сети. Нашел коммутатор с номером 131. . .. в полностью алюминиевом корпусе (он собран на микросхеме) и поставил его, пока заводиться нормально без нажатия газа, но радоваться наверное пока рано. Зажигание сделал немного позже чем было.
  4. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Если бы переливал, то не схватывал бы и заливал, а он наоборот подхватывает сразу (даже если рукоядкой проворачивать медленно, он отбивает) тут же газ в пол необходимо нажимать для продувки (тут вы правы), но иначе обороты стартёр набрать не может. Откопал вчера все трамблёры, аж 3 шт бесконтактных и 2 контактных, в итоге нашел один хороший контактный (который думаю установить для проверки).
  5. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Как должен вести себя вакуумный корректор в зависимости от работы ДВС?
  6. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Если резко газануть на прогретом моторе, то аж машину немного качает. Т.Е обороты набирает мотор бодро.
  7. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    Вакуум точно работает (не пропускает воздух и движется при разряжении) , подшипник смазан и не заедает. Люфтов в трамблёре нет, как и выработки. Привод если и люфтит, то незначительно. Первое моё подозрение на бесконтактное зажигание, потому как при других неисправностях мотор бы не ехал, а он едет довольно бодро. Кстати есть ещё один момент, на холостом есть пропуски в работе двигателя. Свечи коричневые (как тёмный кирпич), так что обогащение вроде нормальное. Карбюратор к-126, вакуум на трамблёр идёт
  8. vakh27

    Обратный удар при запуске.

    ГБЦ спилена под 92 бензин. Вроде 95,5 высота ГБЦ (два года прошло, потому не уверен) В трамблёре всё работает, вакуум не подсасывает, центробежный смазан и подвижен (замена трамблёра на запуск никак не влияет) PS Наверное контактный восстановлю и поставлю, для проверки.
  9. Собственно проблема следующая, при запуске двигателя происходит удар в "обратку", в связи с чем ломает стартер. Мотор умз421 с электронным зажиганием, коммутатор 131. (который от волги, без вариатора), катушка от ваза. Замена коммутатора, трамблёра и катушки эффекта не даёт. Если установить зажигание попозже, то заводиться хорошо, но мотор не "тянет". Обычно алгоритм запуска у меня такой: газ в пол, ключ на старт, как только обороты стартером ДВС набирает бросаю газ и машина заводиться. Как только стало холодно, обороты двигатель набрать на стартере на может и бьёт в обратную сторону. Вот честно не знаю куда копать, уже начинаю думать что проблема в распредвале или шестерне ГРМ, но мотор я собирал сам и уверен что установлено всё по меткам, а проблема с запуском до обкатки мотора то-же была, но не так явно.
  10. vakh27

    двигатель 417

    Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.). Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго.
  11. vakh27

    двигатель 417

    Комфортная скорость 70-90 км.ч. Разгонял до 120 км.ч. (без фанатизма) Конфигурация у моей машины; умз-421 + спайсеры (с парами 4,1) + колёса 285/75р16
  12. vakh27

    двигатель 417

    Сейчас езжу с к-126 гу, после установки на умз-421 сильно богатил, потому заменил главный воздушный жиклёр на "побольше" (два года прошло, потому насколько побольше не помню), остальное в карбюраторе оставил как есть. (при увеличении ГВЖ смесь становиться беднее). Плюс сделал обводную ветвь для ХХ , иначе при настройке включалась переходная система и не регулировалось обогащение на ХХ. Обводная ветвь представляет собой шланг соединяющий картер ДВС с впускным коллектором, в шланг (у меня 6 мм диаметром) вставлен жиклёр с диаметром отверстия 2,5 мм (просверлен сверлом), при такой доработке на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры практически закрыта и переходная система не работает (соответственно нормально регулируется обогащение) к-131 не ехал по причине общей убитости мотора. ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился.
  13. Поставил ВУТ от сурфа + полностью переделанный педальный узел от УАЗа + уже стояли мосты от хантера с дисковыми тормозами впереди и самоподводами сзади. В итоге теперь у меня шикарные тормоза, даже приятнее чем на легковой машине. Теперь я намного меньше боюсь ездить ночью по лесным, незнакомым, дорогам и мне нет никакого дела до мокрых тормозов, теперь машина ТОРМОЗИТ всегда, когда мне надо. П.С. Люди, делайте хорошие тормоза, оно того стоит.
  14. vakh27

    двигатель 417

    Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров). Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС). Мои наблюдения: 129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками) 131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём). 151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить. 4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно. 126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт. П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.
  15. На машине двери самодельные и прочность там с запасом, а вот петли и стойка кузова вызывают сомнения.
×
×
  • Создать...