Бродяга23

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Бродяга23

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Газ69, музыка
  1. Я что то не могу найти ваш почтовый ящик. Отправьте мне письмо на мой MisterX31@mail.ru.
  2. Кронштейна нет. Фланец есть но на шпильке резьба плохая, воздушный фильтр без фильтрующего элемента. Если пойдет то пожалуйста.
  3. А за сколько надо за столько и отдам. А то в чермет жалко сдавать.
  4. На счет номера не могу сказать. Он в полу разобранном состоянии, снят впускной и выпускной, раскручена голова, бензонасос отдельно.За 5 отдам.
  5. Продам в Самаре двигатель от ГАЗ69 в нерабочем состоянии без документов, карбюратор К22Г, корпус воздушного фильтра, фильтр тонкой очистки масла с фильтрующим элементом от ГАЗ52, топливный насос родной.
  6. Подскажите пожалуйста размеры по вертикали и по горизонтали что бы без проблем встал "вакуумник" с главным тормозным от Волги 3102 и т.д. А то у меня он упирается в жабру и невозможно поставить трубки, а если его переместить ближе к катушке зажигания, я боюсь педальный узел упрется в рулевую колонку. Заранее спасибо. Один наш единомышленник приводил тут процесс установки всего этого дела, но у него главный тормозной тоже упирается в жабру.
  7. Огромное всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.
  8. Спасибо за ссылку. Но у меня стоит выносной регулятор, а не так называемая "шоколадка". А хотелось подключить эту самую "шоколадку", но не знаю как. Подскажите пожалуйста марку и как установить.
  9. А марку этого всего дела не подскажите. Что бы можно было прийти в магазин и купить.
  10. Нет там стоит обычный щеточный узел с двумя щетками. И я вот хочу за место щеточного узла воткнуть какой нибудь регулятор, что бы снимать питание сразу с генератора.
  11. Доброго времени суток всем любителям газика. Задумал я устанавливать вакуумник с "волги". И столкнулся вот с каким вопросом. После установки "вакуумника" пропадает родное крепление реле-регулятора. Можно ли без глобальных переделок и замены генератора, у меня стоит Г-250П2, на такой генератор установить встроенный реле-регулятор? Если да то какой и как после его подсоединять? До этого стоял реле-регулятор от Газ-53 или что то подобное, без контактный. С вытекающими при подключении переделками.Заранее спасибо всем.
  12. Вот нашел еще фото в коллекции, не помню кто из единомышленников делал. Копия Карбюратор от УАЗа 2.bmp
  13. Я хотел поставить привод от УАЗа полностью не подошел, взял только часть. И соединил эту часть с помощью простого электрода диаметром 5 мм с приводом карбюратора. Карбюратор ставиться приводом заслонок к правому борту машины если смотреть по ходу.
  14. Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.
  15. Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.