Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

vostap

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О vostap

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. Купил еще один 69. По случаю.

    да действительно не работает этот метод. хотя пока и понять то это невозможно, ведь возврат в ноль не работает на стоячем автомобиле. он должен включаться при движении автомобиля и на скоростях больших чем 20-30 км в час. но датчика скорости пока нет. возможно, ЭУР думает что автомобиль стоит. но это я так.. порассуждал...
  2. Купил еще один 69. По случаю.

    наткнулся на вот такую информацию https://st.club-lexus.ru/attach/u/e85e4eb9.pdf где описан процесс установки руля с помощью диагностического жгута SST. я могу ошибаться но процесс я понят так ( применительно к нам) 1. удаление данных калибровки ноля включить зажигание ( в нашем случае подать питание на красный провод) в течении 8 секунд четыре раза соединить клеммы TS и CG ( 12 и 4 контакты) в нашем случае белый провод и землю (черный провод) типа предыдущие калибровки сброшены 2.выполнить калибровку ноля выключить зажигание соединить TS и CG ( белый провод и землю) убедиться что колеса и руль стоят ровно включить зажигание на 2 сек и... типа готово контрольных ламп которые в описании у нас нет и подключить их не к чему на сколько я понял. Вопрос: пройдет ли такая калибровка ЭУР? без всяких сервисных приблуд? попадался мне похожий способ на какой то другой Тойоте но там человек вставлял скрепку в разьем ( 12-4) и четыре раза жал на тормоз. возможно это то же самое... P.S. Вы уж извините что пишу в вашей теме. но нас таких поставивших именно этот усилитель пока не много
  3. Купил еще один 69. По случаю.

    спасибо за ответ. Ваше вопрощение ЭУР действительно хороше работает. "пины выходящие на стандартный разъем ОБД" наверное имеется ввиду белый провод. других то "относительно свободных" в разьеме не осталось. хотя я могу ошибаться в моих боевых машинах действительно их электроники только реле и магнитола. еще раз спасибо за идею воплозение заняло минимум времени. хотя сегодня я все таки разобрал все с целью исправить крепление к моторному щиту фото распиновки было бы не лишнее
  4. Купил еще один 69. По случаю.

    да, на всякий случай, я первым делом грешил на рулевой редуктор, что мол после разборки сборки перетянул его. ослабил до реального люфта, но картина не поменялась
  5. Купил еще один 69. По случаю.

    Добрый день Владимир. используя ваш опыт поставил я ЭУР такой же как использовали Вы. да и практически так же. имея вашу инструкцию это оказалось не сложно ну разве что "мозги я все таки выгес отдельно прикрепив их к моторному щиту. они все ж немного мешали тросу спидометра. и пока я снял печку не хватило буквалотно 1см. но это поправимо. видно Газики все таки немного разные все. На выходных испытал его на нашем Фесте. даже с учетом блокировки в переднем мосту (вернее разболкировки Бллока) в грязи руль крутиться ну очень легко. главное не переусердствовать и не порвать полуоси) доволен как слон. единственный вопрос который остался: ну очень мягкий руль на трассе. и вроде как он теоретически должен возвращаться в среднее положение, но как то не очень он хочет это делать сам. вернее совсем не хочет. разъясните, если возможно. как дать ему понять что нужно вернуться в "нейтральное положение" до установки ЭУР руль возвращался в нейтраль сам. а с включеным передним мостом и блокировкой ой как сильно возвращался. до боли в пальцах буду благодарен за ответ на фото мой боевой конь в легкой грязи
  6. двигатель нысса

    погнув энное количество раз родной поддон от нисы ( передний мост достает его) поставил поддон от М20 подошел как родной, теперь мост не достает
  7. двигатель нысса

    а в чем эфект? чесно говоря я вообще не понимаю зачем использовать старые масла. ведь современные точно лучше. я М20 отгонял очень много тысяч на современном масле. нигде не тек, чувствовал себя отлично. и сейчас стоит с заменеными кольцами и ждет подходящего времени.. или кузова. завожу его время от времени. карандаш можно ставить при работе на холостых
  8. двигатель нысса

    и проверь на колоколе слева наличие отверстий и резьбы под установку оси сцепления... просто проверь. что б потом не вынимать двигатель
  9. двигатель нысса

    да да я тоже собирался часа три. за 2 дня поставил. можно быстрее было но провозился с трубой приемной, рекомендую в 15 см от того места где она подходит в коллектору ее разрезать и вварить гофру . я вварил 10 см. но можно было и 15см. выходной коллектор стоит выше родного примерно на 12 см. точка крепления по оси авто в том же месте практически. без удлинения трубы в приемной части выходила фигня
  10. двигатель нысса

    карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный и есть куда идти. ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией.
  11. двигатель нысса

    он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было...
  12. двигатель нысса

    к стати наши спидометры не имеют упоров. после ста стрелка продолжает свое движение, разгонял пока стрелка не стала вертикально вниз, самое смешное что можно было и еще но обороты дошли до 5000 дальше крутить было просто опасно... на обычном то масле. может залить масло для спорт каров 10w60 и крутануть? хотя.. вы правы.. зачем?
  13. двигатель нысса

    http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49s покатались на выходных. мой- единственный открытый на покатухе. движком более чем доволен
  14. двигатель нысса

    быстро перебросил вебер ( быстро относительно правда, пришлось ставить другие шпильки покороче, и сделать переходную пластину под воздушный фильтр) интересовала "тактильная разница" что вам сказать. на низах ДААЗ даже получше получился, и на холостых более стабилен вверху, на больших оборотаз, Лучше Вебер, уверенней набирает обороты. но очень несущественно лучше. но в целом особой разныцы не почувствовал. может совсем в нюансах.. вывод- ДААЗ вполне можно настроить хорошо для работы этого мотора
  15. двигатель нысса

    оно конечно и так работать будет. только поставили вы его задом на перед. отсюда и трудности с тягой газа и подсоса. но уже ж поставили. пусть ездит. полавковой камерой ставят вперед по ходу машины не с проста. иначе при езде в горку крутую движдок может глотнуть воздуха вместо бензина. жиклер ( жиклеры) в поплавковой камере стоят в нижнем углу. тем самым обеспечиваеться наличие бензина над ними при крутых горках. если поставить так как вы... да ладно ездит же
×