Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    796
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    37

АлексейК последний раз побеждал 17 Июня

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 121 Очень хороший

1 подписчик

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

3 729 просмотров профиля
  1. Купил еще один 69. По случаю.

    Увы, нет. Я пробовал. Без внешних сигналов этот ЭУР не работает. Уважаемый модератор! Я думаю, что несколько последних постов, стоило бы перенести в отдельную существующую тему по ЭУР на ГАЗ-69.
  2. ГАЗ-69 "Агонь" :)

    Ну а вот, что скрывается под чудной росписью... В начале - ампутация того, что дико и страшно наварено и ржаво. Конечно, все сначало разобрано, и снесен "каркас безопасности", чисто для плезиру приваренный к хлипким бортам и стойкам. Кузов долой с рамы - и в тотальную пескоструйную обработку. Но даже промышленная установка практически не справляется с о шпаклей, которая в иных местах доходит до слоев толщиной в два сантиметра. Нет, убить ее песком конечно можно, но это неоправданный расход труда, песка, и прочего. В дело идет фен и шпатель. Разогретые напластования легко снимаются без шума и пыли. Очищенный кузов выглядит трагически. Лучше бы он был "в решето". Но к сожалению он цел, но... Чудовищно поварен. Именно из за этого, лежат на нем сантиметры шпакли. Буду думать - что делать...
  3. Купил еще один 69. По случаю.

    Нет. На РАВ-4 подобной процедуры не предусмотрено.
  4. Хочу Сказать Спасибо!

    Я лично, и поисковики Туапсинского и Крымского районов Краснодарского края, благодарны нашему форумчанину - Андрею006, за оказанную финансовую помощь на проведение поисковых работ. Выше - необходимая официозная фраза. А по человечески, Андрей, мы будем лопать тушенку с дошираком вечером, у костра, и будем вспоминать тех, кто лег за нас в землю. И конечно тех, кто помнит. И в силы свои - помогает. Спасибо, Андрей.
  5. Купил еще один 69. По случаю.

    Вообщето это бы в отдельную тему про ЭУР. ) И я искренне рад, что мои наработки помогают коллегам. Но раз пошла такая пьянка, дам стопроцентный рецепт. Причем он поможет даже тем, у кого не правильно завален кастор. На блоке ЭУР РАВ-4, о котором идет речь, есть пины выходящие на стандартный разъем ОБД. Любой диагност (не профан), подключившись к разъему (пинам), может сделать стандартную процедуру после замены рулевого на РАВе или иных машинах с ЭУРом - а именно - возврат колес "в ноль" за счет работы именно ЭУРа. Для тех кто не знает - после замены ЭУРа на любом авто - такая процедура обязательна. Ну а про податливость руля на скорости - работаю. Над эмулятором шины CAN и входными сигналами именно на этот ЭУР. К сожалению, в силу ряда обстоятельств, пока не хватает времени на работу с этим вопросом, тем более, с моим ГАЗом, увы. ( Нужны будут фото, распиновки - выложу.
  6. Газ 1968 (только кузов)

    Ну что вам сказать, с вашими матами... Пусть я буду злой.
  7. Газ 1968 (только кузов)

    Нет, ну а что вы хотели? Постить свой труд, спрашивать что и как сделать, и ожидать исключительно дифирамбов и хвалебных отзывов? Вам не один я даю дельный и единственно правильный совет - варить полуавтоматом. "Сами с усами" - это только на дверь поглядеть. Вы что, потом после электродных потяжек собрались три ведра шпатлевки на кузов вымазать? Или этот засверловочно-точечно-электродный кошмар с нахлестами - вы считаете достойным трудом?
  8. Газ 1968 (только кузов)

    Гога, с таким подходом - уже ничего нельзя сказать, простите. Не хочется резкостей говорить. Вы бы еще из экономии газом варили....
  9. Газ 1968 (только кузов)

    Теперь я полностью понимаю смысл новомодного термина-слова "Жесть"... Варить кузовное электродом... Большинство ваших вопросов в этой теме, уважаемый Гога, из цикла "как варить", просто чушь, по сравнению с вопросом главным - "чем варить". И то, что я вижу, простите - кошмар полный. И нет никакого оправдания что мол "разовая работа" - и нах мне полуавтомат. Это больше похоже на одноразовое угробление собственного труда и времени. И кузова.
  10. Газ 1968 (только кузов)

    Вы, часом, не электродами варите? Уж больно...
  11. Ностальжи по 69-му

    Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки. Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей. В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69.
  12. Ностальжи по 69-му

    Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову. Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами. А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото. И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением.
  13. Ностальжи по 69-му

    Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал. Я же не из вредности пишу. Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления.
  14. Ностальжи по 69-му

    РАВовский ЭУР без подключения шины CAN проводит самодиагностику. И блок управления без сигналов по шине переходит в "автономный" режим. Опрос как раз и занимает 4-5 секунд, после включения зажигания. Нижнее крепление - сделано не верно. Будет ломать штатную лобовину. Крепление должно иметь боковой усилитель. Я подробно же писал в своей теме. В варианте ЭУР, вы по сути крутите кузов относительно рамы и рулевого редуктора. Шпильки на верхнем не надо было так ужасно смещать. Достаточно было сделать отверстия под них немного по диагонали относительно продольной оси рулевой колонки.
  15. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Вот это я понимаю - полная комплектация!
×