Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    798
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    38

АлексейК последний раз побеждал 26 Октября

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 127 Очень хороший

1 подписчик

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

3 874 просмотра профиля
  1. Купил еще один 69. По случаю.

    Спасибо, ребята, за доброе! Ништо. Разгреб уже практически все. В этот раз, я был у себя, и был готов. До прихода воды, успел поднять практически все важное с полов в боксе повыше. В соседнем ангаре, где я работал с кузовом "Ниссана" не успел спасти только электроинструмент и сварочник. К сожалению, это все было подключено. Быстро все случилось. Дождь и дождь, сильный, но - привычно. Когда вспомнил про ангар - уже не до того было. Да и лезть туда по колено в грязи и воде было страшно, свет почему то еще не вырубился.
  2. Купил еще один 69. По случаю.

    Затянувшаяся теплючая осень, кончилась плохо. Опять достройка ГАЗа отложена. Не знаю, может кто и видел что по телеку. Но телевизор я много лет не смотрю. И поделится сразу не смог. На шестой день после - появился свет и вода, еще через день - кое как наладилась связь МТС, интернет - вот только начинает дышать. 25 октября 2018 года. У нас был эпицентр. Район- села Греческий и Цыпка. Туапсинский район. События очевидцем, участником, и пострадавшим которого я был. Это железка. Еще целая. Это моя территория. Только начало... Это территория базы. На втором фото, перед уазиком - громадная яма-овраг, шести метров глубины. Полностью заполненная водой. Федеральная трасса Туапсе - Хадыженск. Мост у села Ципка. Ну а дальше - кино. За мужиком на последних кадрах, мы несколько раз плавали на связанных автомобильных буксирах. Тщетно... К вечеру приехали спасатели. Чем кончилось - не знаю. На пятый день пришел человек, принес видео, снятое на телефон. Выложить не решился, без моего согласия. Когда я вылез из реки, штанов на мне не было. Сорвало потоком. По соображениям личной скромности, я его то же не выложу. Буквально через полчаса, после видеосъемки. ГАЗ мой не утонул. На нем спасался кот. Там и жил два дня, пока я вычерпывал воду и грязь. В водительских ногах стояла плошка с водой и едой. В пассажирских - лоток. Эти два дня, я жил приблизительно так же. )))))))
  3. Купил еще один 69. По случаю.

    Увы, нет. Я пробовал. Без внешних сигналов этот ЭУР не работает. Уважаемый модератор! Я думаю, что несколько последних постов, стоило бы перенести в отдельную существующую тему по ЭУР на ГАЗ-69.
  4. ГАЗ-69 "Агонь" :)

    Ну а вот, что скрывается под чудной росписью... В начале - ампутация того, что дико и страшно наварено и ржаво. Конечно, все сначало разобрано, и снесен "каркас безопасности", чисто для плезиру приваренный к хлипким бортам и стойкам. Кузов долой с рамы - и в тотальную пескоструйную обработку. Но даже промышленная установка практически не справляется с о шпаклей, которая в иных местах доходит до слоев толщиной в два сантиметра. Нет, убить ее песком конечно можно, но это неоправданный расход труда, песка, и прочего. В дело идет фен и шпатель. Разогретые напластования легко снимаются без шума и пыли. Очищенный кузов выглядит трагически. Лучше бы он был "в решето". Но к сожалению он цел, но... Чудовищно поварен. Именно из за этого, лежат на нем сантиметры шпакли. Буду думать - что делать...
  5. Купил еще один 69. По случаю.

    Нет. На РАВ-4 подобной процедуры не предусмотрено.
  6. Хочу Сказать Спасибо!

    Я лично, и поисковики Туапсинского и Крымского районов Краснодарского края, благодарны нашему форумчанину - Андрею006, за оказанную финансовую помощь на проведение поисковых работ. Выше - необходимая официозная фраза. А по человечески, Андрей, мы будем лопать тушенку с дошираком вечером, у костра, и будем вспоминать тех, кто лег за нас в землю. И конечно тех, кто помнит. И в силы свои - помогает. Спасибо, Андрей.
  7. Купил еще один 69. По случаю.

    Вообщето это бы в отдельную тему про ЭУР. ) И я искренне рад, что мои наработки помогают коллегам. Но раз пошла такая пьянка, дам стопроцентный рецепт. Причем он поможет даже тем, у кого не правильно завален кастор. На блоке ЭУР РАВ-4, о котором идет речь, есть пины выходящие на стандартный разъем ОБД. Любой диагност (не профан), подключившись к разъему (пинам), может сделать стандартную процедуру после замены рулевого на РАВе или иных машинах с ЭУРом - а именно - возврат колес "в ноль" за счет работы именно ЭУРа. Для тех кто не знает - после замены ЭУРа на любом авто - такая процедура обязательна. Ну а про податливость руля на скорости - работаю. Над эмулятором шины CAN и входными сигналами именно на этот ЭУР. К сожалению, в силу ряда обстоятельств, пока не хватает времени на работу с этим вопросом, тем более, с моим ГАЗом, увы. ( Нужны будут фото, распиновки - выложу.
  8. Газ 1968 (только кузов)

    Ну что вам сказать, с вашими матами... Пусть я буду злой.
  9. Газ 1968 (только кузов)

    Нет, ну а что вы хотели? Постить свой труд, спрашивать что и как сделать, и ожидать исключительно дифирамбов и хвалебных отзывов? Вам не один я даю дельный и единственно правильный совет - варить полуавтоматом. "Сами с усами" - это только на дверь поглядеть. Вы что, потом после электродных потяжек собрались три ведра шпатлевки на кузов вымазать? Или этот засверловочно-точечно-электродный кошмар с нахлестами - вы считаете достойным трудом?
  10. Газ 1968 (только кузов)

    Гога, с таким подходом - уже ничего нельзя сказать, простите. Не хочется резкостей говорить. Вы бы еще из экономии газом варили....
  11. Газ 1968 (только кузов)

    Теперь я полностью понимаю смысл новомодного термина-слова "Жесть"... Варить кузовное электродом... Большинство ваших вопросов в этой теме, уважаемый Гога, из цикла "как варить", просто чушь, по сравнению с вопросом главным - "чем варить". И то, что я вижу, простите - кошмар полный. И нет никакого оправдания что мол "разовая работа" - и нах мне полуавтомат. Это больше похоже на одноразовое угробление собственного труда и времени. И кузова.
  12. Газ 1968 (только кузов)

    Вы, часом, не электродами варите? Уж больно...
  13. Ностальжи по 69-му

    Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки. Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей. В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69.
  14. Ностальжи по 69-му

    Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову. Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами. А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото. И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением.
  15. Ностальжи по 69-му

    Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал. Я же не из вредности пишу. Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления.
×