Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    716
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    34

АлексейК последний раз побеждал 25 Июля

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 025 Очень хороший

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

2 676 просмотров профиля
  1. Комплектующие электропроводки из Китая

    Гы! В половине поддонов иномарочных движков. По цене металлолома на разборке, берем такой убитый-мятый поддон. С датчиком. Не китайским, качественным. )))
  2. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Не архивное фото, но был сражен... Давно хотел посмотреть фильм "Письма с Иводзимы". Хоть фильм и американский, но военные события в нем рассматриваются с точки зрения японцев. Из противоположного окопа, так сказать. Фильм, кстати, очень не плохой. Но что я вижу на 15-й минуте фильма! Даже сделал скрин: На заднем плане, за японскими солдатами упражняющимися в стрельбе по мишеням, стоит ихняя штабная машина. ГАЗ-69А ГАЗ-69! В 1944 году!! На японском острове Иводзима!!! Не, режиссер фильма Клинт Иствуд - шикарный парень. И как актер, и как режиссер. Но, млять, где он снимал этот фильм, и где добыл ГАЗ-69, для создания японского милитаристского антуражу?! Я еще могу понять, когда в Российском сериале о войне "Штрафбат", за неимением денег на привлечение к съемкам "Виллисов" да ГАЗ-67, командир штрафбата раскатывает на ГАЗ-69, производство которых началось не в 1942 году, а в 1952-ом... Но Америка... Но Клинт Иствуд, но японские консультанты... А вот что пишет о съемках фильма Википедия: Фильм снимался на самой Иводзиме, а также в Исландии и Калифорнии. В роли японского военного внедорожника снимался ГАЗ-69А. За лохов держат, зрительские массы. ))))
  3. Концепция экспедиционника

    Самая экспедиционная штука - это функциональный прицеп. И не надо ничего на крышу городить, усиливать дуги, варить "железные верха". И креноустойчивость не страдает. ГАЗ остается ГАЗом, для повседневного использования. Да и прицеп, под свои цели, доработать можно как угодно. Да и легче, чем допиливать машину.
  4. возрождение Горыныча

    Мне вот такой вот диск без защиты, разлетевшись разбил плексигласовую маску-забрало...
  5. В печку вентиляторы от компьютера

    Это как - "не по делу"? Тема называется "В печку вентиляторы от компьютера". Я привел цифры, и не взятые с потолка. Что такие вентиляторы не эффективны. И мало цифр - так поищите в сети. Только на Драйве и Уазбуке, с десяток человек реализовавших такое вот творчество, причем в самых разных исполнениях и размерах кулеров, сами честно написали, что нормально это не работает. И отказались от затеи. Но вы njvfs, без сомнения относитесь к тому немногочисленному типу людей, которые сделав подобный нонсенс, даже себе самому не признаются, что вышло то херово... Типа дует теплом, и типа - работает. И не пытайтесь убедить меня и форумчан в обратном. Потому что не поверив умным людям уже наступавшим на кулерограбли, я два дня убил на возню с радиатором печки, кулерами в салон и ноги, отдельными на обдув стекол. И четыре было, и шесть. Потом понял, что даже компания Toyota, почему то не ставит такие дешевые и соблазнительные компьютерные вентиляторы в отопители.. И точно так же, как и остальные, закинул всю конструкцию на склад малопригодных вещей.
  6. В печку вентиляторы от компьютера

    Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник? Легче так что ли? Не хочется заниматься воздуховодами-распределителями? "Быстропечка"? Но раз конструкторы хотят чего то мощного и жарящего, то почему бы не потратить несколько больше времени, и сделать все по уму? Не выкидывать сетки, не пилить крышку воздухозаборника, не уповать на то, что "намокнет - высохнет". Ни один нормальный автопроизводитель, даже на старых авто, никогда не засовывал мотор и крыльчатки отопителя туда, где вода есть априори. Начинать то надо с главного - с устранения попадания воды в радиатор, при открытом воздухозаборнике. Что элементарно делается. А потом уже городить суперкулеры. Кстати, про четыре кулера от компа, постом выше. То же, пардон автору фото - но бред это лентяйский. Да ещи и "питание через стабилизатор 12 вольт". А то! Конечно! Умрет же эта срань от 13,8 в бортовой сети... Даже хорошие и дорогие кулеры такеого размера имеют производительность максимум 40 CFM, то есть, кубических футов в минуту. Что переводя в кубометры - 1,13 м.куб. в минуту. Соответственно, 4 таких кулера - чуть болеее 4-х кубов в минуту. И это - в идеале, при использовании дорогих кулеров, а не ширпотреба. Да еще и как водится, это максимальная возможная производительность. На деле такое фуфло, дает от силы 25 CFM, что помноженное на 4, в привычных нам единицах, не дотягивает и до трех кубов в минуту. Но! Характеристика производительности мотора и крыльчатки от 2108, которые тоже тулят в печку ГАЗ-69 (УАЗ), составляет порядка 10 куб. метров в минуту. И это не максималка, а заявленная средняя величина, при 12,5 вольтах питания и сопротивлении потоку. О чем тут говорить?
  7. В печку вентиляторы от компьютера

    Я уже писал об этом. В дождь, чтобы не потели стекла, забор воздуха нужен снаружи, а не рецеркуляция внутри салона.. И к сожалению, наша конструкция в стоковом исполнении, превращается в салонный душ. При приоткрытой то заслонке, да включенных суперулитках... А у меня... у меня сделана ванна с водостоком. И соответственно моторы\крыльчатки, я буду ставить за радиатором отопителя, а не перед ним. Кстати, и воздухозаборник у меня элементарно вышел герметичным. После правки заслонки и ее петель для нормального прилегания, и установки резинки не на лобовину, а нештатной непосредственно на крышку воздухозаборника. Забор воздуха для нормальной работы отопителя при закрытой заслонке из салона, будет сделан за счет простейшей резиновой шторки-клапана, в правой боковине кузовной части корпуса отопителя.. Потом сделаю фото.
  8. В печку вентиляторы от компьютера

    1. Трындец этому мотору, после первых же дождей. С каких пор наш заборник даже в закрытом виде стал герметичным? 2. Откуда будет браться воздух, при закрытой крышке воздухозаборника?
  9. помогите закипает двигло 24

    Федот, я не удержался! ))) Совет, конечно, верный.
  10. помогите закипает двигло 24

    Фотку чего? Заглушенных каналов? Поищите у меня в теме. Там куча фоток движка. А вот вам про помпу: Помпа УАЗ на 24Д
  11. помогите закипает двигло 24

    И вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги). Термостат стоит. УАЗ, соответственно.
  12. помогите закипает двигло 24

    Я написал, как сделано у меня. Вы же просили, отписаться у кого точь такая же комплектация. Вот я и ответил. А что там с кругами - мне пока нет печки - не интересно. ) А, да. Ну и шкив на помпе стоит большой, а не малый.
  13. помогите закипает двигло 24

    Точно такая же комплектация. 24Д+уазопомпа. Все в порядке. Контур на печку разомкнут, заглушены выходы. Но самое главное, вот убей не помню где, по моему, на Драйве, прочитал что новую уазопомпу, надо досверлить в месте, где она недосверлена. То есть, намек-литник на канал для воды есть, а на самом деле он глухой. Как было рекомендовано, просверлил незавершенный канал, сверлом на 8, по моему.. Сейчас у нас днем около 40 в тени. Как не гоняю мотор - температура держится в пределах нормы. Ну и надо еще проверить - не идут ли в ОЖ газы полегоньку. Народным методом. Презерватив на горловину радиатора.
  14. Вопрос Админу.

    Возвращаясь к вопросу. Простите, но даже сраный Фейсбук: Администратор есть администратор. Ему решать. И критиковать работу админа не принято. Но однако, убрать этот гребное "лайкнул" - заменив на привычное, дело пяти минут. И я не без оснований говорю о пяти минутах, так как сам администрирую несколько сайтов. Соответственно, вывод: Либо админу просто лень, либо он тайный поклонник и почитатель лайков. ))))
  15. Защита и обработка бензобака изнутри

    Совершенно верно. До полной очистки.
×