АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    652
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    26

АлексейК последний раз побеждал 1 Мая

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

892 Очень хороший

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

2 199 просмотров профиля
  1. А зачем у него морда до ужаса кривая? Если собирали сами на новую раму - вот тут я понять ничего не могу... И что значит "с документами полный порядок"? Номер кузова, номер рамы- что в документах? Что на кузове? Табличка, номер на уголке кузова?
  2. Антон, действительно, время покажет. А вискомуфту, и даже просто вентилятор - мне воткнуть не куда. Нет места. Вам не угодишь! То - "обязательно диффузор", то "а с диффузором обдуваться не будет" ! В легкий отступ от темы. Угадали, что это? Правильно. Запорная игла одного из карбюраторов. Мотор АМ-38, штурмовик Ил-2. Размер! Вес! Нержавейка! А вы тут "не забыть надеть маленькое резиновое колечко из ремкомплекта на к-124". А вот эта часть редуктора с втулкой винта, была (по жуткой необходимости), разобрана на детали прямо на месте. Возить с собой инструмент? В данном случае - носить? Чушь! За час весь редуктор и втулка винта были полностью разобраны на детали при помощи поломанной кувалды, и старого немецкого штык-ножа. Причем, кувалдой была сокрушена только бронезащита втулки винта. И сбита наружняя шестерня. Все остальное - именно разобрано. После 70-лет пребывания в земле. Нужен был номер на одной из деталей редуктора, а тащить более чем 100 кг узел за тридевять земель для разборки в лагере - желания, да и сил уже не было.
  3. Я это, на трофи то не езжу. И в грязь по лобовое стекло - это будет уже слишком. Кроме того, в правилах хорошего тона - хоть пару раз за сезон, нужно снимать и мыть радиатор. И что его снять то? Четыре болта, два хомута, да один разъем. Естественный обдув - естественен на скорости. Хотя бы от 30 км/ч. Дырок диффузоров для обдува - вполне достаточно, на тех же пятидесяти. Кроме того, запланирован двухтемпературный датчик включения вентиляторов. На 80 - вентиляторы будут работать с малой скоростью, включенные последовательно. На 87 - уже параллельно - в полную мощность. Забьет? Забивает быстрее голый радиатор. Не зря ставят сетки перед ним. Мелкая дрянь, типа тополинного пуха, легко вымывается без разборки. А крупная - останется на сетках диффузоров.
  4. Макс, не так резво. Еще есть штуки важные и глобальные. Бампера. Обе двери с нуля. Задний борт с нуля. Калитка. И полная перетруска мостов. Тормозная система. так что серии еще будут! ))) Владимир, вы правы. Был бы движок дохлым, или хотя бы потек по набивке - я бы его сразу сменил. Но он довольно тихо работает, компрессия ровная и почти как на новом, нигде даже не сопливит (а гонялся всячески и долго), так что пока - пусть ездит себе до зимы. К тому времени я подберу что получше, спокойно переберу, подготовлю для замены.
  5. Короче все, жопа, лето. Когда теперь делать ГАЗ - тайна веков, загадка жизни. К работе еще и добавились полевые выезды. Завтра надо ехать аж за 250 км - будем раскапывать два штурмовика Ил-2. К сожалению - с экипажами... Ручник доделать не успел ( а это будет бомба, в почти прямом смысле!), за то вчера пришли два заказанных вентилятора, вот как в этой теме. За ночь успел подогнать диффузоры, сделать крепления, развести жгуты, да модифицировать контур охлаждения воздуха из компрессора. Ну и после подгонки\сварки - окрасить. Вышло вот что: Теперь, за счет диффузоров (а они проложены к радиатору полосами микропористой резины), обдувается вся поверхность радиатора. Не проложены резиной только нижние части диффузоров, и специально оставлена щель. Чтобы частью потока воздуха, выдувалась и не скапливалась всякая дрянь, подхваченная вентиляторами.
  6. Да ну, нафиг, Саша! Мы тут не свободу личности рассматриваем, а конкретную ситуацию. Вот откроет какой ни будь мудак тему, где напишет, что Саша Вии, к примеру - радикал. А я вам - "извольте объясниться, сударь" - я радикалов, к примеру, убить готов. И что? Вы меня сразу пошлете, или объяснять свои взгляды будете? И доказывать что вы не этот, не радикал? Вот вы задайте себе вопрос. Лично вам, не абстрактному социуму, а вам, лично, Костяныч, обязан давать какие то пояснения? Если вы считаете что обязан - объясните, с какого это? И пусть такой же вопрос задаст себе каждый, кто тут клеил ярлыки "кидала", "мошенник" и прочая.
  7. Я тут пока в перекуре от работы, вспомнил сразу несколько историй, на эту тему. И у меня всяко бывало, и у друзей-знакомых моих. Одну, я не поленился набрать. Чем то она перекликается. Есть у меня знакомый один. Даже больше, чем знакомый. Коллега, можно сказать. Он так же занимается ремонтом машин, специализируясь на только на кузовном ремонте. И еще он любит старые (не старинные) авто. Соответственно, был активным участником одного из форумов. По жизни – бессеребренник, готовый всегда помочь, пусть даже и в ущерб себе. И вот как то взялся он делать машину одному из своих форумчан. Покрасить надо было. Тот все жаловался и на сборищах, и на форуме, что вот, пропадает машина, а денег почти нет, а за покраску просят… Ну и тут коллега мой, душа широкая, предложил этому человеку (свой же! Форумчанин! На одних авто ездим!), покрасить его машину в полцены. Ну и конечно, сразу встретил радостное согласие. И деньги были заплачены сразу. Вообще, в этой истории, я был так сказать, судьей третейским. И почитывал ихний форум, и работали то мы с моим коллегой практически рядом. Было лето, мы ходили (когда было время) друг другу и по делу, и просто так, потрепаться, да чаю попить. Так что я видел, как и что делалось с этой машиной. И только увидев машину, еще даже не разобранную, я сказал своему знакомому, что он просто спец по демпингу. Запрошенная им сумма, тянула на четверть, а не на половину стоимости реальных работ… Тем более, что хозяин авто иной раз заезжал, и по дружески просил: а вот сделай еще и вот это, а вот поправь вот то… При полной разборке кузова вылезла еще куча ужасов. (хотя полная разборка не оговаривалась, это было очередное пожелание хозяина) - Надо было нешуточно варить, изготавливать некоторые детали. И это все было сделано. Причем хозяин машины, вяло намекал, что он мол, доплатит. Цвет, в который надо было красить, озвучен заказчиком был так – «да лишь бы синий». Мой знакомый, истинно любя свое дело, (за свои!), взял для окраски не банальный дешевый акрил, а хороший синий металлик. (хозяин – «я тебе доверяю!») Машина получилась – даже придирчивому мне понравилась. И вот ее приехали забирать. Хозяин. С женой. Жена тут же подняла крик, что машина испохаблена, что цвет ей не нравиться, а сам хозяин вяло поддакивал. И они уехали. На свежей и блестящей машине. Аккуратно собранной, с обработанными полостями. Не доплатив человеку ни копейки. А он, практически все те деньги, которые получил, потратил на материалы, детали, и все то нужное, что было необходимо для дополнительных работ. Но это была только первая часть действа. На следующий день, на форуме, появляется тема и посты от хозяина машины, о том, как «кинул» его мой коллега. И то не так, и это не так, и цвет не тот, и вообще – все говно. И что он потратил последние деньги, но не получил никакого результата. Знакомый мой, не имея опыта словесности, там же, на форуме, попытался тихо возразить, что брат, ты чего? Тебе машину практически в идеал сделали, да считай все твои проплаченные не мне за работу, а на твою же машину и ушли, в чем ты сам не раз по приездам убеждался… На что ответ был такой: сам ты мудак, мужиком надо быть, слово держать. Обещал за первоначально оговоренные покрасить? Ты их получил? Ну и все – гуляй. Да плюс ты мне за мои же и машину изгадил. Сообщество кинулось срать на моего коллегу. На человека, который ни на гран этого не заслуживал. Было все. И «кидала», и «мошенник», и «рукожоп». Ну и похуже. Знакомый мой жутко переживал. Такой он вот человек. И не денег ему жалко было, не трудов, а вот такой вот несправедливости. Писать он на форум больше ничего не стал, а потом, чтобы не читать очередные пасквили на него – просто перестал заходить. А мне было интересно, чем же кончится вся эта история. И я почитывал. Через две недели хозяин авто продает эту машину такому же форумчанину. Как ни странно, он жутко доволен. И цвет классный, и вид, и сделано все хорошо. Кстати, хоть и прошло уже очень много лет, и машина сменила двух хозяев, я периодически ее вижу –бегает себе в той же краске в пригороде. А бедный бывший хозяин злополучной машины, тут же покупает себе значительно более свежий экземпляр авто такой же модели. И (!!!) выставляет свою покупку на форум, мол вот, глядите, я какую прелесть взял… И млять, хоть бы кто на этом форуме бы написал: а что ты говорил что у тебя денег нет, и ты бедуешь, и пацана вон с деньгами обидел? Жизнь расставила все на свои места. Значительно позднее. Герой этой истории, хозяин машины, на очередном сборище форумчан, выкинул гадкий поступок. Потом еще один. Потом – уже его жена. И сообщество отвернулось от него. Вычеркнув с форума, и из своих рядов. Перед моим знакомым, никто не извинился. Ему лишь один раз позвонил кто то из его бывших форумчан: Ты куда пропал? Приезжай на сборище – того хрена уже у нас нет!
  8. Lav1657 И про совковую ментальность. Это вы, черт возьми, верно заметили. Именно эта ментальность, и сквозит во всей этой теме. Ах же ж, как любили все эти товарищиесие суды, партразборы, всяческие собрания пионерских, комсомольских, и прочих ячеек. Где хер знает за что, обвиняли индивида, а толпа правильных - обличала и бичевала... И каждый второй из этой толпы точно так же крал, выносил, обвешивал, тискал в подсобках персонал, стрелял из рогатки по окнам, бухал в рабочее время... Донес мысль? Там где то в сразупослепотомном издании было написано - "не суди, да не судим будешь". Кто то умный написал...
  9. Саша, я вот еще одного не понимаю. А почему, собственно, Костяныч должен объяснять людям проблему? Он что, ответчик на суде? А судит его кто? Априори - он никому ничего не должен. У него конфликт с Ильей. Вот и все.
  10. Не-не. Спасибо за совет конечно, но у меня уже давно готовая конструкция ручника Сделать крепление под родную палку на КПП Пекин - не сложно.
  11. Саша, вы не правильно поняли про "работу". Имелось ввиду не "мастер", а именно торговая деятельность стороны, посчитавшей себя кинутой. А "разъяснение ситуации", в подобных случаях выливается в многостраничное препирательство в стиле "сам дурак". И в этом отношении, я солидарен с Костянычем, не пустившимся в подобную авантюру. Глупо это. Кстати, на том же Олд Мерине, топикстартер этой темы, по результатом своей торговой деятельности, был забанен на 90 дней.
  12. Коллеги! Прежде чем развешивать ярлыки, нужно хотя бы минимально, понять что к чему. У каждой медальки, есть стороны две. Илья (haligali123), пишет много, лепит скрины. Костяныч - человек немногопишущий. Хотя я думаю, ему есть что сказать. И я абсолютно одинаково отношусь к участникам конфликта. Потому, что не знаю их лично, ни по делам. А тут - как бабы на базаре. Один сказал - и понеслось... Тем, кто любит судить, вот только одна история. С участием обличающей стороны: Здесь речь идет о том, что продавец впарил откровенный металлолом за приличные деньги, которые и возвращать не хочет. P.S. Илья. Всё возвращается. Я не буду тут добавлять ссылок про вашу работу на других площадках.
  13. Кедр2. Я не буду награждать вас эпитетами, как вы меня, но если вы забыли, о чем тема вообще, и какой вопрос задавал топикстартер, то я вам напомню: А тема называется - Спуск с горы,как правильно? К этому вопросу, не имеет отношения проСРАные рассуждения, о измерении уклонов, инженерные изыскания, полиспасты, трактора, перепрофилирование окружающего ландшафта. Не, ну если охота - валяйте дальше, про пирамиды...
  14. Так дело же не в оборотах, а бардаке с геометрией в измененной подвеске.
  15. Топикстартер! Вам осталось потерпеть еще чуть чуть. Буквально - с десяток постов. И вам наконец расскажут, как строили египетские пирамиды, и как с них спускались... Все идет к этому.