АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    704
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    34

АлексейК последний раз побеждал 25 Июля

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 004 Очень хороший

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

2 505 просмотров профиля
  1. Совершенно верно. До полной очистки.
  2. Да ни чего он не коварен. Железо в нем может лежать хоть вечно. У меня всякие артефакты войны Кавказской да Отечественной, порой от нехватки времени месяцами утоплены. Тот же бензобак мой, неделю лежал заполненный раствором. Днем включал циркуляцию за счет помпы от отопителя "Газели". Через неделю надоело. Все слил, хорошо промыл проточной водой, потом раствором соды. Положил на электрокамин. По сей день внутри бак даже не тонут ржавчиной. Жду краску и грунт.
  3. Коллеги, простите, беру тайм-аут. Где то на месяц. Вынужденный переезд. Просто задушила постоянно повышающаяся, и ставшая непомерной аренда станции. На повышение я ответил отказом. Сроки ("на у*буй") мне поставили не реальные, не взирая на 12 лет работы на одном месте, да не законченные машины. Так что пока не до ГАЗа, увы. Обоснуюсь на новом месте - продолжу.
  4. Спасибо, ребята за поздравления. На самом деле - очень приятно. ) Простите, что не пишу далее про свой ГАЗ. Лето, работа в горах, ну и самый главный и ужасный отвлекающий момент - переезд. Перевезти и оборудовать надо не однокомнатную квартиру, а целый маленький автосервис. Задушила непомерная аренда. Так что обоснуюсь на новом месте - продолжу. Еще раз, всем спасибо!
  5. Борис, думаю, что на "ВЫ". Даже когда мы с (тобой) на ровном месте... Я до последнего обращался на "Вы". Почему? Да просто все тут. Панибратство, эдакую мужскую удаль, легко выразить тыканьем. Но как то это все дешево. "Ты" - это когда с одного котелка. Это - когда в кровь руки, вытаскивая друг друга. "Ты", это когда делишь последнюю россыпь патронов. Сообщество форумов - это на 99% сборище личностей, совершенно не знакомых друг с другом. И социальный пастулат - изначальное уважение друг к другу. Ведь, Борис, согласись, что по правильному, уважать людей надо. До тех пор, пока они не доказали, что этого не достойны. А на форуме, п рактически невероятно выразить совершенно не знакомому человеку свое уважение. Не писать же в ответ, на пост, в котором человек дал совет дельный, или помог скажем "Борис, ну, я тебя уважаю!!!" ))) По этому, пока твой собеседник сам не выразил что то типа "А чо мы выкаем?", я считаю, что любой человек достоин обращения на "Вы". Это чисто мое мнение, я его не навязываю, но буду следовать своим правилам. )))
  6. Слушайте, люди. Прежде чем обсуждать, вы на календарь посмотрите. Если чо - на дворе 2017 год. Июль месяц. Какой нахрен ГАЗ-69 с консервации???? С какой консервации??? В погребе, вместе с разносолами? Вы чо, в самом деле? Мне вот интересно, а в каком году закончился бред про ГАЗ-67 с консервации? И вообще, кто себе доподлинно представляет, что такое консервация...
  7. В посту где ГАЗ в лесу, фотографии у вас классные получились. )
  8. Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки?
  9. Дело в том, что с левой стороны, у меня при покупке авто, так и стояло зеркало. Весь уголок был от отверстия для крепления в трещинах и усталостных изломах. Хоть там и стояли аналогичные шайбы.
  10. Самый дохлый вариант. Уголки эти - жесть 0.8 мм. Зеркала будут нещадно вибрировать, а потом лопнет металл уголков.
  11. Эх, уважаемые коллеги, вы наверное, форсунки с Виваро да Трафика не снимали... ))) Фаркоп бы показался приятной сказкой. Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))
  12. Газонщик. Я вот большинство двигателей, собираю на герметике. На хорошем. И представьте себе, ну нигде ничего не сожрало, в маслоприемник не попало, не забило, не отклеилось, не засосало и не выдавило. Просто - надо соблюдать технологию. И, да будет вам известно, очень много иномарочных движков, не имеют прокладок передней части двигателя (где цепь, маслонасос), и еще больше - прокладки поддона. Которые с завода, а так же при обслуживании и ремонте двигателя, ставится именно на герметик. Я уже не говорю про АКПП, где части корпуса, то же не имеют на сопряжениях прокладок. А собираются на герметике. При сборке на производстве, и при ремонте. Ну а оранжевый герметик, считается у хороших мастеров дурным тоном. )))) Федот. В выпуске все эти уксосносиликоны, выгорают в хлам, остается только часть наполнителя. И никакой полезной нагрузки, кроме как "смазать и всунуть" ))))))) - не несут. Для выпуска есть специальные клеи, пасты, гереметики.
  13. Александр, ну вот и здорово. Скорее всего причины были в комплексе, но уже не суть важно. Главное - работает. Я сам как то здорово купился с этим подсосом воздуха на 24Д. И к стыду своему (сотни же моторов, самых разных, вылечено да сделано), менял провода и свечи, лез в клапана, мерял компрессию, менял даже карбюратор. И день на пятый, пришел к очевидному ))))). Подсосу воздуха.
  14. Разрыв - это грубо говоря "увеличение" искры в зазоре свечи. Слушайте, а у вас ли не банальный подсос воздуха по прокладке впускного? Бензином проливать не нужно, опасно. Достаточно на работающем двигателе побрызгать сопряжения из баллончика с WDшкой. И если подсос есть, разница в оборотах будет очень ощутима.