Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    792
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    37

АлексейК последний раз побеждал 17 Июня

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 119 Очень хороший

1 подписчик

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

3 508 просмотров профиля
  1. Газ 1968 (только кузов)

    Ну что вам сказать, с вашими матами... Пусть я буду злой.
  2. Газ 1968 (только кузов)

    Нет, ну а что вы хотели? Постить свой труд, спрашивать что и как сделать, и ожидать исключительно дифирамбов и хвалебных отзывов? Вам не один я даю дельный и единственно правильный совет - варить полуавтоматом. "Сами с усами" - это только на дверь поглядеть. Вы что, потом после электродных потяжек собрались три ведра шпатлевки на кузов вымазать? Или этот засверловочно-точечно-электродный кошмар с нахлестами - вы считаете достойным трудом?
  3. Газ 1968 (только кузов)

    Гога, с таким подходом - уже ничего нельзя сказать, простите. Не хочется резкостей говорить. Вы бы еще из экономии газом варили....
  4. Газ 1968 (только кузов)

    Теперь я полностью понимаю смысл новомодного термина-слова "Жесть"... Варить кузовное электродом... Большинство ваших вопросов в этой теме, уважаемый Гога, из цикла "как варить", просто чушь, по сравнению с вопросом главным - "чем варить". И то, что я вижу, простите - кошмар полный. И нет никакого оправдания что мол "разовая работа" - и нах мне полуавтомат. Это больше похоже на одноразовое угробление собственного труда и времени. И кузова.
  5. Газ 1968 (только кузов)

    Вы, часом, не электродами варите? Уж больно...
  6. Ностальжи по 69-му

    Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки. Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей. В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69.
  7. Ностальжи по 69-му

    Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову. Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами. А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото. И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением.
  8. Ностальжи по 69-му

    Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал. Я же не из вредности пишу. Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления.
  9. Ностальжи по 69-му

    РАВовский ЭУР без подключения шины CAN проводит самодиагностику. И блок управления без сигналов по шине переходит в "автономный" режим. Опрос как раз и занимает 4-5 секунд, после включения зажигания. Нижнее крепление - сделано не верно. Будет ломать штатную лобовину. Крепление должно иметь боковой усилитель. Я подробно же писал в своей теме. В варианте ЭУР, вы по сути крутите кузов относительно рамы и рулевого редуктора. Шпильки на верхнем не надо было так ужасно смещать. Достаточно было сделать отверстия под них немного по диагонали относительно продольной оси рулевой колонки.
  10. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Вот это я понимаю - полная комплектация!
  11. ПО 2

    Михаил, почитайте. Это все у нас по краю, и всё наши работы. Собственно, лишь часть того, что касается хорватов. Это довольно обширная тема, но по ссылкам будете иметь общее представление. http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/232-messer-khorvataskogo-letchika-pod-tuapse.html http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/220-kavkaz-podnimaet-messer.html http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/96-messershmit-na-grachevskom-perevale.html http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/242-pe-3-pod-khanskoj-ekipazh-ustanovlen.html
  12. ПО 2

    Люфтваффе формировалось не только из немцев. Подразделения (эскадрильи), так же формировались по национальному признаку. На нашем направлении воевали не только немцы, но хорватская и сербская эскадры, полностью сформированные из пилотов соответствующих национальностей.
  13. ПО 2

    По-2 8-го ОАП ГВФ. Сбит в сентябре 42-го "Мессером-109" под Туапсе. Летчик остался жив и цел. Фельдегерь летевший вместе с летчиком в этом По-2 получил ранения, но смог доставить документы в штаб армии. Через 15 минут Ме-109 сбивший этот По-2 был подбит зенитной артиллерией 18-й армии. Вмазался в гору. Его пилот погиб. Краник слива топлива с этого По-2 я храню как память. Он прекрасно работает. Пилота этого По-2 звали Болтыхов Василий Матвеевич. Фамилию фельдегеря мне установить не удалось. Имя хорвата из люфтваффе, на Ме-109 из этой истории, я приводить тут не хочу. Болтыхов погибнет 12 марта 1943 года. Пилот 3-ей АЭ 8 ОАП ГВФ выполнял задание по доставке боеприпасов на самолете У-2 №179 (зав. №0172) вместе с самолетом СП №2637 (зав. №12954). Пилоты вылетели во второй рейс в станицу Холмская Краснодарского края. Загрузив боеприпасы на площадке Холмская, пилоты взлетели и легли на курс на Геленджик. Через 2-3 минуты после взлета, в 10:50, проходя бреющим полетом у юго-западной окраины станицы на расстоянии 3 км от площадки, самолеты атакованы двумя истребителями Ме-109 противника. Первым заходом истребителей пилот У-2 был убит попаданием снаряда в голову. Самолет упал в лес. Самолет СП был обстрелян и получил повреждения. Пилот совершил посадку на дорожке в балке между кустами. Повторными заходами самолет был расстрелян истребителями. Позже, в 17:30, истребители вернулись, обстреляли оба подбитых самолета и зажгли их. За время службы у Болтыхова было более ста шестидесяти вылетов на боевые задания. И все - на перкалевом По-2. В 42-ом награжден "Красной звездой". Ему было 28 лет.
  14. Вопросы по ремонту кузова

    Отрезок трубы-квадрат, углолок, приваренный вместо двери в верхнюю часть проема, межу креплением верхней петли двери на лобовине, и стойкой двери.
  15. Вопросы по ремонту кузова

    Странный подход. Проем выставляется по приваренной "палке". Тем более, что дверь делается.
×