Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

АлексейК

Газонщики
  • Число публикаций

    728
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    34

АлексейК последний раз побеждал 25 Июля

АлексейК - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 038 Очень хороший

1 подписчик

О АлексейК

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Недавние посетители профиля

2 879 просмотров профиля
  1. Обогрев Гаража

    Да у меня тут на дрова просто кландайк. Боксы мои на территории лесопилки, и разделывают исключительно дуб да граб. Дуб - на доску, граб - на брус 10х10 см. От бруса остается много обрезков (от стандартной длины). И колоть не надо. Не говоря уже о всяких комелях, отходах и прочем, что идет на дрова. Халява, короче. Вот и заказал чугуневую буржуйку. И для тепла, и на аварийный случай - коли электричество пропадет. Да и с боксом повезло. Основное помещение 10х6х4 - бывшая сушилка для леса. Кроме изрядной толщины внешних стен, есть вторые, внутренние, на расстоянии от внешних. На перекрытии из плит - полметра керамзита. Ворота - двойного металла, 15 см толщиной, внутри стекловата. (Забадался в них дверь делать). Еще матерюсь, частично круша стену, противоположную от ворот. В ней две круглые дыры, по два метра в диаметре. Там стояли вентиляторы. За ней просто еще нужные мне помещения. Матерюсь, потому что постройка еще советских времен. Кирпич, раствор - зело добротный, только отбойником ломается, какая там кувалда... Термоизоляция - сумасшедшая. Это было хорошо заметно летом. При 35-40 градусах на улице, внутри было всегда 24-25.
  2. Обогрев Гаража

    А сажа, конденсат? Дядя Бернулли говорил, что при увеличении диаметра, падает скорость газов. А дядя Циолковский, что при увеличении диаметра в 6 раз температура газов падает в 2,5 раза. Дрова у меня дуб и граб.
  3. Обогрев Гаража

    А вот такой вопрос. От старого теплосброса сушильной камеры для дерева, остался "выхлоп". 300 мм труба, два метра горизонтально, с выходом на улицу, и три метра вертикально. Для отопления же, я приобрел "армейскую" чугунку (типа ПОВ-57). Дымоход же из нее будет стальной трубой 108 мм, сначала вертикально, потом под углом 45 градусов состыкован с теплосбросной 300-миллиметровкой. Не будет ли каких каверз, в связи с таким резким увеличением диаметра второй части дымохода? Если надо, сделаю фото.
  4. Купил еще один 69. По случаю.

    )))) Да будет еще кино! Сейчас дожди у нас, превеликие. Пережидаю вот. Пока сношу ненужную в боксе стену - пылищи кошмар. Не хочется уделывать ГАЗ.
  5. приборы от ваз 06 в газ 69

    Ну, главное, что бы вам нравилось.)
  6. Купил еще один 69. По случаю.

    Переезд прошел без помощи ООН. Обустройство завершается. ГАЗ пока у друга в гараже, он водит к нему экскурсии. (Жаль лишать человека дохода)))))))). Ну а в общем, уже скоро совсем, ГАЗ переедет на новое место, и писанина моя, с картинками, будет продолжена.
  7. ЧТО Я НАДЕЛАЛ!?...

    Женя, рад за вас, и приятно посмотреть на проделанную работу.
  8. От чего поставить сиденья?

    Здоровски исполнено! И цвет - наш, красный, эсэсэсэровский! ) Только вот немножко не понятно. Вход то через допбензобак. Как то не фартово то, ноги ломать о все эти трубки.
  9. Из чего сделать пол?

    Будет, будет продолжение. Фанера уже привезена, мой ГАЗ пока у друга в гараже, но скоро перевезу к себе, на новое место. И буду решать половой вопрос. ))))
  10. приборы от ваз 06 в газ 69

    Без обид, но по мне - так ужОс... Ну а по поводу электронного спидометра я уже писал в соответствующей теме. Да и у себя. Сейчас закончу обустройство на новом месте - расскажу как "прикрутить" датчик скорости к родной РК, и подружить его с электронным спидометром.
  11. Покраска кузова

    Вот именно, что "малярик". Отвердители работают с акрилом. Будь то лак или акриловая краска (база). Еще отвердители работают с эпоксидными грунтами. Но с антигравиями, в которых никогда не было акрила или эпоксидной составляющей... Да туда хоть нассы (пардон). Никакого эффекта "раптора", тем более улучшения качеств того же антигравия Body никогда не будет. Только ухудшение. Бред сивого малярика. Это мне напоминает пионерские эксперименты по изготовлению жевательной резинки из советской зубной пасты. ))) Ну а поверх Раптора, мазать ту же резинобитумку можно. В арках - даже должно. Окончательно полимеризованный Раптор - не очень противостоит именно сколам - ударам от камней из под колес. Нужно только (желательно) зашкурить-заматовать.
  12. Комплектующие электропроводки из Китая

    Гы! В половине поддонов иномарочных движков. По цене металлолома на разборке, берем такой убитый-мятый поддон. С датчиком. Не китайским, качественным. )))
  13. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Не архивное фото, но был сражен... Давно хотел посмотреть фильм "Письма с Иводзимы". Хоть фильм и американский, но военные события в нем рассматриваются с точки зрения японцев. Из противоположного окопа, так сказать. Фильм, кстати, очень не плохой. Но что я вижу на 15-й минуте фильма! Даже сделал скрин: На заднем плане, за японскими солдатами упражняющимися в стрельбе по мишеням, стоит ихняя штабная машина. ГАЗ-69А ГАЗ-69! В 1944 году!! На японском острове Иводзима!!! Не, режиссер фильма Клинт Иствуд - шикарный парень. И как актер, и как режиссер. Но, млять, где он снимал этот фильм, и где добыл ГАЗ-69, для создания японского милитаристского антуражу?! Я еще могу понять, когда в Российском сериале о войне "Штрафбат", за неимением денег на привлечение к съемкам "Виллисов" да ГАЗ-67, командир штрафбата раскатывает на ГАЗ-69, производство которых началось не в 1942 году, а в 1952-ом... Но Америка... Но Клинт Иствуд, но японские консультанты... А вот что пишет о съемках фильма Википедия: Фильм снимался на самой Иводзиме, а также в Исландии и Калифорнии. В роли японского военного внедорожника снимался ГАЗ-69А. За лохов держат, зрительские массы. ))))
  14. Концепция экспедиционника

    Самая экспедиционная штука - это функциональный прицеп. И не надо ничего на крышу городить, усиливать дуги, варить "железные верха". И креноустойчивость не страдает. ГАЗ остается ГАЗом, для повседневного использования. Да и прицеп, под свои цели, доработать можно как угодно. Да и легче, чем допиливать машину.
×