barin831

Газонщики
  • Число публикаций

    109
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О barin831

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбургская обл. с.Пономаревка
  1. Сейчас,ходил завел.Элюминистенции нет,двиг на новых свечах работает ПОКА (работал около 2-3мин.,жена разъе.....ла-ровно и нормально).Но показалось пуск был с затруднением,на подсос почти не реагировал,чуть жал на гашетку.Благо стартер с ножным втягивающим.Все делал из под капота.Хотя раньше 2 раза в пол,подсос наоколо половину и все.Да забыл,синий дым с выхлопной днем прошлым был,мож из-за нестабильности в цилиндрах?Спасибо парни за суету,что не обошли стороной,а помогли хоть каким то советом...
  2. Ладно парни не ругайтесь.Вскрытие покажет.Пока менял свечи,сорвал резьбу в 3-ем целиндре.Да так тупо,раз провернул,а потом еще2 раза.Растроился,налил выпил,еще налил.Праздник есть праздник.Даже заводить не стал.Благо приятель прокладку новую давно подогнал,решил снимать голову и все посмотреть.А нет,стоит в гараже24д с сака,буду мастрячить.
  3. Да,свечи аж в нагаре.Я думал что нагар образовался из за не постоянно работающего цилиндра.А маслосъемные колпачки подходят от 53 и москвича,менял их 3года назад.
  4. Двиг s-21,трамблер жиговский,катушка родная.Проблема-работают пару цилиндров 2и3,а вот1и4 снимаю надсвечники и на расстоянии 7-8мм все работет,вставляю как положенно на место работают с перебоими.При этом искра как бы живая синего цвета.Поменял конденсатор,крышку,кантакты,бегунок,сам полувал с грузиками которые контакт застовляют работать.(как называется не знаю).Все по прежнему.Масса двиг с рамой нормальныеА началось стого что загнал своим ходом все было нормально,открыл капот и вызвали на работу.Сказал сыну закрыть капот,а он забыл.Ночью был ливень и перестал заводиться,а если заведется то 1,2 цилиндр неработают.НУЖЕН СОВЕТ.ГДЕ,ЧТО ИСКАТЬ?
  5. Уважаемые газоноводы.У кого есть опыт по внедрению другой кпп с двигателем S-21 NYSA.По поводу М-20 понятно,все расписано.Или с нысой все будет тоже самое.Спасибо.Да кпп 24 устанавливать какой диск сцепления ставить?
  6. Привет Зем!!!Вот в принципе и получил ответ на мой вопрос.Спасибо огромное.А насчет постановки на учет,регистрации,и тому подобное-ЕЗЖУ КАК ХОЧУ,В НАШЕЙ ГЛУБИНКЕ НЕТ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ,А УЖЕ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕМОКРАТИИ.У меня простор наших Оренбургских просторов,4 км и Башкирия,и там тоже простор.Умники однако.
  7. Прошу прощения.Видать попал не туда.Всех с праздником,а тему ПРОШУ ЗАКРЫТЬ!!!
  8. Блин,ну эт так к слову.Без фанатизма,легкое комфортное бездорожье.А без головы и на танке увязнешь.Мужики на работе в обход без бревна не ездят,даже на танкетке.
  9. Всем здрасте.Прошу совета.Есть газ69 с польским движком ,родной КП и РК.Мосты уаз 37 пары.Рама сильно устарела,в районе РР пошли трещины.По случаю прикупил раму с 469 на рессорах,а еще подвернулась волга 24 с ДВС под 80 бенз.Подскажите что с волгаря пригодится,а что нужно еще добрать.Пока буду докупать не хватающих деталей,а с приходом длинных и тепленьких деньков в наш край вечно зеленных помидоров,начнем переделку. Авто будет ездить по дороге,иногда по мокрой полевой не сильно грязной дороге.
  10. есть 69а на ходу двиг откапитален мосты колхозы,задний новый перед откапитален полуося стоят типа бирфильд.железная крыша.доки забрали.цена 40 руб. торгуемо.фото могу скинуть.ток от москвы 2200 км.
  11. Доброго времени,уважаемые газоноводы. До полной ясности че,да куда,фоточки не хватает.с одной пружиной,иль двумя.у меня S-21,примерно такие же штанги и уж точно стаканы от 402.если не затруднит уважаемых и знающих людей.
  12. всем здрасте .карб124д провал где то на средних оборотах — то есть стартует бодро, потом где то на 1300-1500 смесь толи обогощяется, толи обедняется — короче двигатель трясет аж весь, потом дальше газ даешь — нормально. Если в целом жать все в пол постоянно — то проблему и не видно, но карбюратор должен работать ровно на всех оборотах.куда лезть и что смотреть.трамб жиговский контактный
  13. провода не перепутали,торопились к первому льду собирались.прижали выхлопную трубу к кузову,и затянули.двс висел,если можно так выразится.сам незнаю как получилось.перекрутили,в итоги 2 добытых косых и барелль родниковой воды.ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
  14. дело в том что вал не шлифовался маховик и карзина не снимались.подняли коленвал в сборе поменяли вкладыши заодно,попутно.т.е 1.00 вытащили и 1.00 вставили,ток новые.Перед этим промерили,выроботки нет.Так же как и в цилиндрах,поменяли кольца и все.