Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PRIORA

Больше года в клубе
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PRIORA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PRIORA

    двери ГАЗ 67

    устанавливались ли на на некоторых ГАЗ 67 двери на заводе или их устанавливали потом на авторемонтных предприятиях если кто-то скажет что это обсалитно колхоз то ошибется на пример в фильме ,,Офицеры,, в конце снимался ГАЗ 67 и оне был с дверями не могли же взять для съемок фильма про войну околхоженый автомобиль
  2. подскажите редуктор моста победы подходит вместо родового
  3. обращаюсь к ЕвгенийТ где такой мост нашли сами сделали? или что такие выпускали ? я над таким думал аказывается ктото опередил а что система наверное самая гениальная по тому что на ГАЗ 67 полуось на 3/4 разгружена а на УАЗ И ГАЗ 69 полностью разгружена да и кулак спроектирован правильние по тому что когда едшь на заднем приводе мост передний можно отключить и редктор не будет прокручиваться и подшипники УАЗовские ресурс большей имеют а полуось такую делать не так и сложно как кажется бершь полуось ГАЗ 67 и полуось с УАЗовского военного моста (чтоб на конце не имела своего фланца а имела шлици ) в итоге из моста будут торчать УАЗовские шлици а на ступицу можно будет надеть либо УАЗовский ,,грибок,, привода колеса ,либо колесную муфту таким образом можно будет выбирать приводной мост размечаешь в каком месте отрезать вставляешь в токарный станок и протачиваешь в этих местах до одного диаметра за тем точишь втулку чтоб полуоси туда входили с большим натягом (но расчитать все надо таким образом чтоб эта втулка прошла в отверстие дифференциала) нагреваешь и запресовываешь провариваешь по кругу и готово со шрусами сложнее ось шруса с УАЗа к полуоси ГАЗ 67 не приваршь так как тогда ее не выташишь из корпуса дифференциала по этому лучше воспользоваться шрусами типа бирфильд (нового образца) и изготовить переходник с одной стороны которого будут наружнии шлици и будут вставляться в шрус а с другой стороны будут внутреннии шлици в которые будет вставляться полуось ГАЗ 67 таким образом мы получим с виду не очень и колхоз а на деле практичные узлы на которые и детали найти реальнее также применение ШРУСов типа БИРФИЛЬД дают преимущиства поворота колес более чем на 32 градуса так как в отличии от УАЗа где ресоры не дают повернуться колесам дальше , сдесь ресоры ближе к центру и маневреность у автомобиля будет шикарной это конечно мое субъективное мнение кто то скажет ,, что за бред,, но машина от этого хуже смотреться не станет
  4. предложение о продаже новых кузовов все еще актуально ?
×
×
  • Создать...