Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

VITOS

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О VITOS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.02.1965

Информация

  • Город
    Украина г.Хмельницкий
  • Интересы
    Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..
  1. VITOS

    Так делать буду

    Мысля хорошая, тему начал Толя, а я ее провтыкал не словил изюм идеи. А ведь пользы от ее разработки может быть много. Я не сторонник извращенного изменения внешности 69, когда от машины не остается ничего родного и она похожа больше на ЗиЛ чем на себя, это бред. Для себя определил, что есть изюмом 69-го: - решетка - капот, учитывая все подпорки и фиксаторы - передние крылья, особенно фары - рама лобового - узкая дверь водителя - запаска с боку Это красота. Заметьте на сколько массивнее, коренастей с виду УАЗ при той же колесной базе. На мой взгляд этого не хватает 69-му. Если расширить кузов и фэйс газика ( на сколько пока не знаю буду прикидывать,считать) определенно 69-й свое лицо не потеряет. Он станет агресивней и современней ( не для консерваторов). Но при этом мы сможем решить как минимум две проблемы 1. Не нужно наращивать крылья пласмасками-резинками под широкие ласты. 2. Больше места для имплантанта-двигателя под капот. Я думаю, что проблем с расширением будет... но это приятные проблемы. На выходные есть чем заняться. К стати поставил на передние мосты шкворня нового типа (подшипниковые) и полуося (вилки через шар с проточками). Испытать скоро не прейдется, может кто уже... скажите чего ждать, радоваться или ж...
  2. VITOS

    Дизель Ниссан Тд-27

    Привет, скинь ссылочку где можно найти подробную тех.инфу с размерами или по возмжности сам выложи. По родной кпп и рк желательно тоже. Буду весьма благодарен. Если много их продаеш, а исузу мне кажется не так и много по местам, то может кто уже ставил на 69, может кого знаеш. Тема больная, времени у меня для выбора мало и информации тоже.
  3. VITOS

    Так делать буду

    Всем добрый..... у нас вечер. Такая тема. Давече покатался на газике где крыша сделана плоской в уровень рамки лобового и на небольших ухабах здорово отрихтовал крышу головой,(при моем росточке в 178) вот такая ботва. Сегодня залез в свой и занялся измерениями. От пола крепления сидения до рамки лобового 112см. Самый низкий мой сидак от спортивной мазды 17см. в миниморуме. Длина туловища человека ростом 180 в сидячем положении 88-92см. Получаем: 112-90-17=5см. Этого мало для езды по идеальному асфальту (привстал почесать яй.. голова в крыше) Да и давит крыша. Осмотрел имеющиеся легковые машины, растояние от головы до крыши 10-17см. Это легковые, а газик он ведь буйный иногда подпрыгивает. Заводская дуга газика находится на высоте 128. Разница с рамой лобового составляет 128-112=16см. да плюс 5см. запаса(якобы) появляетсая 21см. Микс, прикинь сам, может я где ошибся?
  4. VITOS

    Так делать буду

    Привет. Микс, почему железная? Ты этим ограничеваешь ее формы. Из полимеров (папье-машье) крышу можно сделать любой формы и быстрее и дешевле чем металическую. И главное полет дизайна в форме. А матрицу для папье-машье изготовить как два пальца... Не нужно заказывать формы. Береш из досок и брусьев сбиваеш сбиваешь геометрически необходимый каркас, обтягиваеш его мелкой сеткой рабицей. Скелет готов. Все это покрываеш в несколько этапов (для высыхания и одновременного выведения необходимой форфмы)обычным цементным раствором с пластификатором для самовыравнивающихся полов. После высыхания зашкуриваеш, не обязательно до идеальной формы, окончательно все выводится на поверхности крыши. Все это покрываешь папье-машье. К стати в такие пластиковые констукции при накладывании слоев легко вживляются к примеру крепежи для багажника. Это все в общем, если тема заинтересует, пробью у друзей ньюансы. Такая технология применяется при строительстве пластиковых катеров, когда форма, геометрия, обводы слизываются с фирменных корыт. Сам видел в Польше.
  5. VITOS

    Так делать буду

    Добрый всем... у нас вечер. Не мог ответить сразу, имел удовольствие побывать на фестивале джаза в Коктебеле. Было четыре дня полного счастья. Относительно ссылки на ранглер я имел в виду как раз плоские дуги которые и позволяют делать транс разные формы. Дуга несет полезную основную нагрузку по безопасности. К ней с зади можно крепить любой формы (в зависивости от тента или пластиковой крыши) упорные дуги. Они при такой основной дуге просто вспомогательные и могут менятся в зависимоти от надобности. Вариантов крепления к кузову мсса. Я планирую по середине дуги по всему ее периметру приварить скобы такие как стандартные уазкины для крепления тента, но немного выше, как раз на толщину металических люверсов тента, для чего это пояснение далее. Первый вариант это тент от лобового до дуги (как пишет Микс основных сидений два). Он будет крепиться через люверсы обычными шлейками в скобы. В этом варианте с зади в кузове может быть че хош и эксипдиционный багажник и ...(при этом упорные стойки короткие). Второй вариант подразумевает использоание длиных и может быть высоких упорных стоек (в зависивости от того какой должен быть внешний силуэт автомобиля). В отом варианте используется дополнительный задний тент который крепится на те же скобы, что и передний тент но только снизу под ним, для того, чтобы при движении не задувало. Вот для этого как раз и нужна более высокая чем стандартная скоба. Если используется первый вариант есть вероятность биения тента в местах крепления на высоких скоростях. Для того, чтобы этого не было используется качественная производственная липучка приклеенная к дуге и пришитая к тенту (не знаю как правильно ее назвать там есть папа и есть мама), это слизано с самурая. Наверное эти варианты хороши при наших зимах (редко -20). К стати я видел у самурая очень интересное крепление тента к раме лобового. Не через люверсы как у газика а при помощи железной тонкой и гибкой пластины вшытой в тент. А по периметру рамы лобового приваренна другая пластина. Пластина в тенте загибается за пластину на раме лобового принимая ее форму и при натяжении тента она не может выйти из под пластины лобового. Тяжело это описать не будучи Львом Толстым.
  6. VITOS

    Так делать буду

    Наверное правильно склоняешся. Здесь есть немного интересного по сравнению характеристик разных агрегатовhttp://yosino.ru/repair/know/w/w047.htm
  7. VITOS

    Так делать буду

    Привет Mix, идея трансформера загребла меня сразу как только увидел Wrangler 2007. Но к сожалению моя задача сейчас оживить груду железа. Как только железяка поедет я обязательно вернусь к этой теме. Найди журнал Офф-Роуд ДРАЙВ №2 за март месяц, там в разных ракурсах есть фотки ранглера, как для дизайна очень интересно. Обрати внимание на то как сделана дуга безопасности с косынками. Удачи
  8. VITOS

    Дизель Ниссан Тд-27

    Всем привет. Пишу в первые, хотя уже год вишу почти каждый день на сайте. В первую очередь хочу сказать всем спасибо за этот сайт. Это огромный кладезь идей и вдохновения для людей которые любят и ... ГАЗика. А пишу потому, что тема уж больно интересная. Я обладатель одной рамы, шести раздаток, пяти коробок передач, десяти или более комплектов рессор, нескольких мостов, кузова к которому в догонку как минимум десять левых и правых дверей,нескольких рамок лобовых стекол и всего остального для того, что бы собрать любимую машину. Сейчас опескоструины и окрашены рамма и рессоры которые ставятся на уазкины мосты. Встал вопрос двигателя. Требования: - скорость движения по трассе 100-120км. (резина 35") - надежная работа двигателя в горах при загрузке автомобиля 350кг.(люблю места где мало людей- "туристов") - возможность перехода брода глубиной 1м.(хобби рыбалка) - надежность в длительных переездах. В будущем мечтаю поучаствовать в покатухах. Из этого следует, что только иноземный двигатель. А теперь к теме. Много слышал хорошего от спeцов о TD27T, но случайно (когда искал этот двигатель) пообщался с человеком который импортирует из Японии двигателя. Он очень удивился моему выбору и посоветовал нисановский двигатель прямого впрыска BD30. Когда я сказал об этом спецам-мотористам они в один голос подтвердили, что BD30 лучше по многим характеристикам чем TD27T ( а именно по каким сообщу когда узнаю по подробнее) Двигатель BD30 я не видел и не знаю вообще. По этому просьба, особенно к жителям приморья, если есть хоть какая то информация по эксплуатации этого агрегата, выдайте на гора. Буду очень благодарен, ведь движок это сердце, а хочется что бы сердце было сильным. Относително нисановских кпп и рк мисли очень интересные, но надо прикинуть, что может быть с уазкиными мостами...[/size]
  9. VITOS

    Новый альбом

×
×
  • Создать...