Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Кузз

Больше года в клубе
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Кузз

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750
  1. Ну не совсем оригинал, но в принципе интересно. Неродные глушители, коробка, руль, спидометр. Рычажка исправна? Люфтов нет?
  2. Какой хлам по ссылкам + еще не оригиналы далеко.
  3. М-72 посмотри в каком состоянии и есть ли документы?
  4. Запчасти интересуют именно на К-750 или М-72, то есть нижнеклаппанные моторы и прочие детали до 65 г.в. Просто если у кого то валяются без дела то приобрету. Увлекаюсь мототехникой 50-60 годов. Вот и ищу железки.
  5. Куплю различные запчасти на мотоциклы советского времени 50-60-х годов К-750 и М-72 Урал. Приемущественно интересуют новые с хранения. (фары, ручки, коробки, поршневая, зажигание, редукторы, баки и т.п.) Почта: brend@kmail.ru
  6. Кузз

    Ацетон+Бензин

    Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации.
  7. Кузз

    Ацетон+Бензин

    Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается.
  8. Кузз

    Ацетон+Бензин

    Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так: Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц. Это отступление. Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд. Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения. В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок.
  9. Кузз

    Ацетон+Бензин

    Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.
  10. Кузз

    Ацетон+Бензин

    Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать?
  11. Нормально) а зачем так сложно?) И при засаживании машины по пороги, глушитель не повредится?
  12. Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная
  13. Esaul1 сфоткай если есть возможность, я пока еще пытаюсь определить куда глушитель лучше присоединить, что бы не мять его при лазании по бездорожью. Раньше висел за задним мостом на дермантиновых ремнях, вроде целый остался.
  14. Благодарю за рекомендации, буду констралить вывод трубы под заднее правое колесо. Тут несколько человек имеют резонаторы, а зачем они на газике нужны? Я свой выкинуть собираюсь.
  15. У меня 469-я труба в месте загиба встала идеально! Но длинный прямой участок упирается в раздатку, его долой отрелал на 25-30 см.. Ни за картер сцеления, ни за передний кардан не цепляет. ну и соответсвенно аккуратно висит в воздухе не касаясь никаких частей вообще. Вот и планирую гибкую трубу проложить между отрезком приемной трубы и между кузовом и поперечиной раздатки, а после можно выводить под глушитель почти куда угодно (на зад совсем, либо загибать под правый порог. .
×
×
  • Создать...