Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Spiron

Газонщики
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Spiron

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 19.09.1985

Контакты

  • ICQ
    339927559

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская область

Недавние посетители профиля

6 820 просмотров профиля
  1. у кого какой передний бампер.

    Вот мой. Варил 1 день. Металла ушло на 1000 рублей, труба, 4 отвода (угла), рифленка сверху, и еще для креплений 2 куска швеллера, крепится по родным отверстиям, снимается за 2 минуты.У меня просто края крыльев были сильно страшные, я их решил закрыть. Еще кстати поделюсь советом, я там уплотнитель сделал между краем рифленки и крылом из резинки от лобовухи зубила (ВАЗ2199). За качество фото сори, лучше нет.
  2. Что делать ???? ((( хотят отнять Газю ((((

    Блин у Вас, что в Казани другой УПК действует? Расследование по 326 статье УК РФ, согласно 150 статье УПК РФ проводит не следователь а дознаватель, срок дознания в отличии от следствия 1 месяц, ну в необходимых случаях продляется прокурором до 2-х. В случае хранения авто в качестве ВЕЩЕСТВЕННОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА плата за штраф стоянку не взимается, так как это не административное правонарушение. А уничтожение все равно не докажут, так как в доках стоит уже БН кузов. Утрачен номер в процессе эксплуатации и все тут.
  3. Что делать ???? ((( хотят отнять Газю ((((

    Приветствую всех. Прочитал енту тему, есть много заблуждений, я по роду деятельности с уголовным процессом знаком не по наслышке, поэтому разъясню если кому интересно. Во первых говорили, что дело завести не могут - это бред, могут еще как статья 326 УК РФ, кому надо ознакомьтесь. Во вторых, уголовные дела по данной статье расследуются не следователями, а дознавателями. Расследование действительно проводит дознаватель ОВД, того района где зарегистрировано ТС. Топикстартер полюбому тут не при делах, если только он заведомо не знал, что номера перебиты или уничтожены. При наличии у него двух двигунов с одинаковыми номерами, он становиться преступником(формально, так как знает и эксплуатирует ТС. Авто, как и второй двиг и все остальное, что имеет отношение к делу дознаватель может и обязан изъять, и не важно у кого, хоть собственник, хоть просто прохожий, это делается по его постановлению, протоколом выемки. С этим ничего не сделаешь. Но для возбуждения уголовного дела нужны основания. Для этого ГАЕЦ обязан назначит исследование (в простонародье экспертиза). Тут два варианта, если эксперт дает заключение, что следов изменения или уничтожения номеров нет, и они утрачены в процессе эксплуатации, то все в норме, и ГАЙЦЫ обязаны поставить авто на учет, с соответствующими отметками в ПТС и свидетельстве о регистрации. У меня кстати так и было, у меня рама и кузов БН. Если эксперт дает заключение, что номера подвергались изменению, то возбуждается УГОЛОВНОЕ ДЕЛО. Ну а там я уже написал выше. Кстати самый нормальный вариант, при опасениях за номер двига-решать вопрос с экспертами, ну эт если возможно). Кстати исследование номеров проводят не ГАЙЦЫ, а подразделения ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО-ЦКНТРА (ЭКЦ) при ГУВД,либо научно-исследовательские лаборатории при МИН.Юсте Если есть конкретные вопросы по теме, я с удовольствием отвечу.
  4. Да этот двигатель ваапще мертвый. Человек который мне мот подогнал, сначала отдал его каким то недомеханикам, они его весь сцуко растащили на железки и надежда на его оживления резко пошла на убыль. Но если бы не одно но. Я же писал уже, на фото это его первоначальное состояние, когда я его привез в кузове фургона. А с ним в заводской упаковке и толстом слое консерванта были ДВИГАТЕЛЬ первой комплектности(то есть со всей навесухой вплоть до насвечников и глав проводов) коробка и раздатка. Вот это все я и воткну на него после покраски. Будет оченна красивый, проходимый и просто душевный аппарат.
  5. В поисках Газ 69

    Это самый лучший способ. Сам так делал. Могу от себя добавить, если списка машин стоящих на учете в конкретной местности нет, то можно просто пройтись по местным жителям с фотографией ГАЗика. Потому, что по названию знают его не все, а по внешности сразу узнают и тыкают пальцем мол вон там стоит в огороде. Еще совет фото на телефоне не подойдет, надо именно на бумаге и желательно размером побольше, так как со зрением у пожилых людей не очень хорошо, а именно они и обладают полезной инфой.
  6. Документы в порядке. Он стоит на учете, у меня по доверке. В документах где год выпуска стоит прочерк. Куплен он в военной части в 1990 году вместе с запасным двиглом, коробкой, раздаткой и т.д. даже накладные есть
  7. Ну да раздаткой я называю редуктор, ну на заднем колесе который, от него привод люльки. У моего чуда в нем блокировка дифференциала есть, техника военная суровая. Да, я на счет барыг около туриста думал ужо. Как в Самаре буду обязательно заскочу. Я просто живу в 90 км от города, не всегда время есть. За сцылку спасибо, инфа лишней не бывает. Я кстати мотоциклами тоже не увлекался ваапще никогда, пока этого монстрика не увидел. Вот теперь разбираюсь что там и как, в принципе сложного ни чего нет. Кстати есть один плюс, получается, процесс реставрации полноценный, ну как с ГАЗиком, тока затрат в разы меньше. Я прям рад как низнай хто, А то ГАЗик на ходу теперь, и занятся вроде не чем было. А тут это чудо... Мои друганы угарают- мол ты хоть и мот купил, а от принципов не отступаешь, типа полный привод тоже. У меня Паджеро, ГАЗ, и теперь этот.
  8. Был на Опозите, там сайт переезжает и пока глючит малость. Вот фото моего чуда. Самое главное, что с ним были с консервации двигун в полном комплекте, коробка, раздатка, резины немерено и по мелочи еще. Все это в жутком слое пушечного сала и бумаги. Бумагу чуть оторвал, все в состоянии нового. Ну естественно люлька с креплением под пулемет и цинки. Кстати цинка нет на месте, если у кого есть готов приобрести.
  9. Комрады выручайте. У моего ГАЗика появился сожитель по гаражу. Приобрел я мотоцикл МВ-750 неизвестного года выпуска, тока установлено, что двигун, который с ним был в придачу законсервирован в 1970 и в консерве по сей день. Ну оченна он мне приглянулся. Для ясности - это тяжелый мотоцикл аналогичный К-750, Днепру, Уралу и иже с ними. Модель созданная для армии и отличается наличием привода на люльку и блокировкой дифференциала (я как узнал офигел и сразу его забрал себе). Сейчас я его подготовил к полной покраске. Восстанавливать буду в полном оригинале. И поэтому нужно мне кое чего из его железок. 1. Комбинированный переключатель, эт такая приблуда, которая стоит сразу за левой рукояткой на руле, на нем скомпонована кнопка сигнала, переключатель света и ручка, которая через тросик управляет зажиганием (позднее-раннее). Еще пара наименований, но это так сказать не ходовые детали, но вдруг есть у кого. 2. Рукоятки руля, обе нужны именно оригинальные. 3. Фонарь задний и фонарь с крыла люльки, или стекла к ним. Помогайте друзья проходимца собрать. Живу я в Самарской области. Рассмотрю все варианты пересыла и расчета, возможен обмен на железо от ГАЗика.
  10. Дуги и тент на Ашку.

    Если еще не продано, может есть варианты обмена на железки ну плюс доплата. Есть много чего. А то как то дороговато для такого состояния.
  11. Расширители колесных арок

    Это старый способ. Его плюс это дешевизна и эластичность (ударов не боится). Минусов больше, первое - покрышка требует армирования, ибо провисает (примерно так же как транспортерная лента), второе - резать её то еще удовольствие, третье внешний вид ИМХО гуано. Эт вариант, для тех кому пофиг внешность лишьбынелетело, для совсем ацких проходимцев. Я встречал варианты из совсем лысых покрышек, тогда еще немного похоже на расширитель.
  12. Расширители колесных арок

    Как и обещал выношу на суд зрителей свой вариант расширителей из КАМАЗОВСКОГО пластикового крыла, прошу сильно не пинать это временная мера. Но меня пока устраивает. Затраты 450 рублей. Разрезал вдоль и поставил на саморезы прям в арки типа как устанавливают подкрылки. Фото получше нет пока позже скину. У меня просто проблема задних крыльев совсем нет вот я и поставил енто чудо, ну заодно с запасом на широкие бублики, пока стоят УАЗкины 15-е пятаки.
  13. Тормозные шланги

    Не буду врать по длине щас не помню сколько, но встали без проблем и даже еще запас остался приличный от ПАЗика. Я в магазин пришел специализирующийся на железках для грузовиков и спец-техники(я там постоянный клиент), снятый шланг показал мне сразу и вынесли ПАЗовский. У меня Ашка с Уазкиными мостами. Были еще варианты длиннее. А трубки на задний мост ставил УАЗкины. без проблем. Все подходит.
  14. Кулю диски для своего ГАЗ-69А

    Спасибо за инфу. Может сделаем так, если не сложно. Кто из нас первый в Алексеевке окажется в этой ветке или в другой отпишем координаты той разборки желательно с телефонами, ну и примерный ассортимент, а то на Самарских сайтах фиг чего найдешь. Наши торгаши не больно на инет-рекламу заморачиваются, а зря. Вот может кому из Самарских сгодиться типа меня. А то по себе знаю, мотаться по области в пустую очень геморно и неприятно, а это звякнул , узнал, поехал.
  15. Всем доброго времени суток. Весна пришла и ГАЗик стал более востребованным, опять обострилась ГАЗофилия Хочу новую обувку прикупить. Встал вопрос по дискам. Денег как всегда чертовски не хватает, вот ищу Б/У. Вобщем хотелось бы в идеале найти штамповку от "Сузуки Эскудо" но это не единственный вариант если не очень дорого рассмотрю предложения литья, ну и штампов от других иномарок тоже, вылет и ширину пока не пишу, так как резины пока нет, так что рассмотрю все предложения, возможно и с резиной тоже. Радиус желательно 15. Мосты у меня УАЗкины уже если, что. Кстати есть вариант обмена на железки от ГАЗика, все перечислять не буду, пишите если что то конкретно надо. Родных дисков ваапще навалом, конечно понимаю, что они не сильно нужны кому то, но вдруг кто то ищет. Я живу в п.Безенчук в 90 км от Самары. В Самару приеду без проблем. Связь лучше через АСЮ, так оперативней будет 339927559 ник тот же, что и на форуме.
×