Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Карпенко Андрей

Больше года в клубе
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Карпенко Андрей

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 28.03.1966

Информация

  • Город
    Харьков
  1. Только смонтировал все. Прокачивать и испытывать буду в выходные. Отчет потом напишу и фоты выложу.
  2. ВУТ поставил справа по ходу машины. Кронштейн сварил переходной и к стенке моторного отсека. Правда с качеством запчастей замучался. Все вроде фирменное ГАЗовское. ГТЦ потек сразу при прокачке,ездил менял. Разделитель контуров клинило. ВУТ травил вакуум. В общем совдеп так и не истребили.
  3. Вчера лазил по разборкам в поисках деталей для ГАЗика и наткнулся на одного продавца который продает баранку ГАЗ-21. Белая,в отличном состоянии. Думаю дай куплю,поставлю. От цены в 1 тысячу$ сел на пятую точку,утерся и пошел. Если кому нужно то это рынок "Автоград" в Харькове
  4. Хочу поделиться опытом установки ВУТ ГАЗ-53. Моя комплектация. Двигатель ГАЗ-2401,мосты родные, передние тормоза на один цилиндр, ГТЦ под полом. Установленные детали: -ВУТ ГАЗ 53-1шт; -фильтр ВУТ-1шт; -тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт; -переходники мама М12х1 на папа М10х1,25-4шт; -шайба медная внутренний диаметр 10мм-8шт; -шланг тормозной для заднево моста-1шт; -шланг тормозной НИВА с суппортом под болт М10-2шт; -болт для присоединения тормозного шланга М10х1,25-2шт; -трубка тормозная L=2400мм-1шт; -трубка тормозная L=1200мм-1шт; -разделитель контуров ГАЗ-24-1шт; -болт М8х1(для кренления разделителя)-2шт; -шайба медная внутренний диаметр 12мм-1шт; -ГТЦ-1шт; -переходник мама М12х1, на папа М12х1,25-1шт; -клапан на трубопровод вакуума-1шт; -шланг высокого давления внутренний диаметр 12мм, L=500мм-1шт; -хомут для шланга-2шт; -штуцер вакуума во впускной коллектор-1шт.
  5. Спасибо, попробую. А резьба точно М10х1, это задние тормозные цилиндры Волговские на 32 мм.
  6. Леплю вакуум от ГАЗ 53. Все вроде подружил, а вот с передними ТЦ проблема. У меня родные тормоза с одним цилиндром. Старые цилиндры были с боковым входом шланга, теперь купил волговские на 32 с прямым входом и резьбой М10х1. При попытке вкрутить штуцер шланга в ТЦ обнаружил что шлангу мешает верхнее крепление поворотной сошки ( шланг сильно изгибается и трется о посадку сошки). Подскажите кто в курсе, шо делать?
  7. http://anizz.net/print:page,1,6-bamper-iz-brevna-3-foto.html
  8. Ага, позвонил я строителю, говорит вроде части СС. Кстати, подарил мне лопатку мой школьный военрук, их у него было много в складе. Значит после войны они к нам попали в качестве трофея в большом количестве.
  9. Приветствую, коллеги. У меня строители работали недавно и один из них прям с ума сошел когда я ему саперку свою дал. Именно такое там клеймо и было. Выпросил обмен и притащил взамен швейцарскую лопатку 41 года, в отличном состоянии и даже в кожаном чехле. Отличаются весом (швейцарская заметно тяжелее), дополнительным кольцом на черенке и такой латунной кнопочкой на шарике черенка. Оказывается эта кнопочка дает возможность понять где вогнутая сторона лезвия, это для окапывания в кромешной темноте. Вот люди думали. Про немецкую сказал что для коллекционеров она очень ценна. А клеймо (по его словам) определяет принадлежность данного инструмента к определенным подразделениям вермахта.
  10. Карпенко Андрей

    Он лучший

    http://www.kp.ru/daily/24029/93617/
  11. У меня уже 8 лет такой, никаких нареканий, только карб Сойлекс и фильтр жигулевский и все ОК.
  12. Мое мнение - только тент. Так как Боливар возит нас на всякие сейшны типа охоты, рыбалки, вылазки. Удобство и скорость погрузки-разгрузки материальных и людских ресурсов вне конкуренции. Свежий воздух, обзор и пъянящая возможность общения с окружающими водителями и пешеходами. Зимой спасает печка от BMW, летом на каркас натягиваю комуфляжную сетку, не так печет солнце, а тент при необходимости одеваю за 3-5 минут. Одна проблема с надставками дверей. Никак не выберу вариант их быстрого монтажа-демонтажа. Наверно переделаю на откидные на петлях, не очень нравится эстетически, но зато дешево и сердито. Буду благодарен за другие идеи.
  13. Приветствую коллеги! Я тоже не удержался и решил вставить свои пять коп. Я в списке переделок даже половину слов не понял. Знаю точно одно, проще с нуля сделать чем в готовое переделку запихнуть. Внешний вид Газончика прельщает многих, наверно знаете как на перекрестках руками машут и сигналят (от зависти). Вот у братьев наших в Поляндии ателье есть, где по оригинальным размерам собирают внешнюю оболочку кузова, а внутрь хоть Хаммер. Да и в Харькове я тоже такую машинку встречаю, загляденье. Снаружи старина, а внутри двигло "от трофейного Мессершмита". По моему это оптимальный вариант. Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов. Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова. С уважением, Андрей.
  14. И я поддерживаю. Посмотри фотоальбом "Лучшие по рейтингу", там найдешь спецов. Я в свое время отказался от 67 го именно из-за огромного обьема работ и вложений. А на 69й сел и поехал. Дерзайте.
  15. [Приветствую всех, уважаемые коллеги. Карпенко Андрей, живу в Харькове. 41 год. Конструктор. ГАЗик уже 8 лет со мной. 71 года. Двиг 2401, остальное все родное. Как второй машине в семье ему просто нет цены. Родные меня поддерживает в этом и тоже очень трепетно относиться к нашему старичку. Всегда рад общению и готов помочь опытом.
×
×
  • Создать...