Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

leroichik

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О leroichik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 494 просмотра профиля
  1. Чемпионат России по трофи-рейдам 2016-го года подошел к концу. Финальные соревнования прошли в сентябре в Ленинградской области, по итогам которых и были определены победители и призеры нынешнего сезона. Всего на старт вышли 48 экипажей из самых разных регионов России. Торжественный старт гонки состоялся в самом центре Санкт-Петербурга. Лучших спортсменов из 26 городов нашей страны, прошедших через многоэтапное сито отбора, радушно приняла Петропавловская Крепость. Стартовая церемония прошла под девизом «Спортсмены за безопасное движение». Подобные акции уже стали привычным делом в отечественном автоспорте. Председатель Комитета по трофи-рейдам Алексей Голубев заявил: «Трофи-рейды - это технический вид спорта, связанный с автомобилями. Мы считаем своим долгом проводить подобные акции и начать добрую и важную традицию в своей дисциплине. В дальнейшем мы планируем ежегодно проводить подобные мероприятия, а также вести пропаганду безопасного движения на дорогах общего пользования». Прохождение технической комиссии было организовано на открытой площадке для того, чтобы все желающие могли со стороны понаблюдать за работой технических контролеров. «Прозрачность» процесса проведения технических проверок автомобилей, о которой так просили спортсмены, была организована и соблюдена в полной мере. Старт с Нарышкина Бастиона, проезд через подиум в самом центре Северной Пальмиры - сильнейшие спортсмены страны достойны того внимания, которое им было оказано со стороны болельщиков и гостей торжественной церемонии. Соревнования начались на следующий день с короткого спецучастка, по итогам которого были распределены места в стартовом створе СУ1. Старт тройками, подъем на песчаный холм, затем резкий спуск. Трасса изобиловала сложными моментами, на которых спортсменам пришлось показать свою триальную подготовку и умение чувствовать автомобиль на грани срыва колес. Лучшее время показали Владимир Папоян и Вячеслав Зейтунян на автомобиле зачета ТР-3 «Хищник», промчавшиеся по трассе за 1 минуту и 24 секунды. И это при нормативе в 10 минут. Первый спецучасток задумывался организаторами как некий «элемент разогрева» и не представлял особой сложности. Однако предстартовое волнение и статус соревнования, а в этом году было много дебютантов финала, сыграли свою роль. Многие выбрали неправильную траекторию, и были вынуждены прибегнуть к эвакуации силами организаторов. Лидером на СУ1 стал экипаж Клейн/Шохин, а обладатели Кубка России 2016 года Ширков/Воротников стали вторыми. Для ТР2 и ТР3 была уготовано не менее интересное задание. Обе категории ожидала короткая закольцованная линейная трасса протяженностью около 20 км. Изюминкой же СУ был массовый старт категорий. Машины выстраивались клином, где у лидирующего по результатом предварительного СУ экипажа было право приоритетного выбора позиции. По отмашке судьи машины срывались со старта и сразу же уходили в серьезный подъем. После короткого участка по песчаному берегу экипажи уходили в лес, изобилующий как рельефными участками в самом начале и плотными грунтовыми дорогами, так и тяжелой гатью, выводящей экипажи на первое в гонке болото. Для опытных экипажей, знакомых со спецификой езды в болотистой местности этот путь проблем не составлял, а вот новичкам чемпионата пришлось непросто. По результатам СУ1 лучшими экипажами в ТР2 и ТР3 стали Папоян/ Зейтунян и Малецкий/Емелин соответственно. Второй спецучасток - почти 80 километров сложнейших трасс, вмещающих в себя все типы препятствий, которые только могут быть в трофи-рейдах. Именно после СУ2 должен был определиться расклад во всех категориях. Самую младшую категорию ждало очень серьезное испытание. После старта машины уходили в лес, наполненный водой и ведущий напрямую в болото, выход из которого вовсе не означал конец трудностей. Дальше участникам предстояло перебраться по броду через реку, а затем вновь оказаться в лесу. Через 3 километра серьезнейшего бездорожья начинался 5-килотметровый лиазон. Короткая передышка на 30 минут, чтобы затем снова вступить в схватку с болотом и грязью, коих в этот день было в достатке. В этот день экипаж Ширков/Воротников обошли дуэт Клейна/Шохина. Ситуация в категории говорила о том, что все решит последний день. В ТР2 и ТР3 СУ2 стал непреодолимой преградой для многих. Массовый старт с болота явно давал понять, что легко сегодня не будет никому. Будет действительно сложно, даже опытным спортсменам. При этом, лидер сумел пройти трассу за 6,5 часов. В рамках 1 часа от лидера добрались до финиша еще 6 экипажей. 3 машины сошли по техническим причинам, еще 5 экипажей не уложились во время, которое было дано на СУ - 14 часов. Более того, СУ2 стал последним на гонке для нескольких экипажей, не успевших подготовить автомобиль к старту следующего дня. В ТР2 лучшим снова были Малецкий/Емелин, существенно упрочившие лидерство - теперь им оставалось, по сути, просто проехать трассу третьего дня не ниже 5 места. В ТР3 первым снова стал экипаж Папоян/Зейтунян. До победы им оставался еще один день. Однако в трофи не все так просто, как может казаться. Последний день соревнований был богат на события. Казалось, в ТР3 все понятно, - экипажу «Хищника» оставалось просто пройти трассу. Но на самом старте автомобиль, который вот-вот должен был стать чемпионом, неожиданно останавливается и не может ехать дальше. Поломка сцепления - сход лидера. Ситуацией воспользовался экипаж Лубешкина/Алексеева, которые буквально пролетает трассу третьего СУ и благодаря этой победе становятся вторыми в генеральной классификации. А вслед за ними финишировали на СУ3 и победители всего соревнования - экипаж Харченко/ Филатова.. Для Олега Харченко это очень долгожданный титул, заслуженный и, безусловно, очень значимый. Грамотно распределив силы по трассе и воспользовавшись первой и единственной ошибкой соперника, Олег Харченко и Александр Филатов становятся Чемпионами России по трофи-рейдам в 2016-м году. В ТР2 обошлось без сюрпризов. Долго и планомерно шедший к чемпионству экипаж Геннадия Малецкого и Павла Емелина не оставили конкурентам никаких надежд на успех - стабильно и без риска они приехали на СУ3 третьими и заслуженно стали обладателями титула Чемпионов России по трофи-рейдам 2016 в категории ТР2. В ТР1 именно на последнем СУ решалась судьба чемпионского титула. На коротком СУ, где казалось бы, практически невозможно оторваться или уйти вперед, экипажу Александра Клейна и Алексея Шохина удалось выйти вперед и вырвать победу у обладателей Кубка России 2016 Петра Ширкова и Максима Воротникова, которые пришли третьими на СУ3. На третье же место по итогам сезона буквально ворвался экипаж Алексея Сергеева и Алексея Коротаева, которым также удалось использовать навигационную ошибку своих конкурентов. Итоговые результаты соревнований. Видео-отчет: Технические проверки и торжественный старт: https://www.youtube.com/watch?v=8XDXg7idoLI День 2. ДСУ https://www.youtube.com/watch?v=tg7shsdUy_M День 2. СУ-1 https://www.youtube.com/watch?v=SusGiYLM2Lg День 3. СУ-2 https://www.youtube.com/watch?v=8PQysYw5mNQ День 4. СУ-3 https://www.youtube.com/watch?v=BAnlAuTvPv0
  2. "Чемпионат России по трофи-рейдам 2016"

    Торжественный старт Финала Чемпионата России по трофи-рейдам Ждем, все всех всех! 9 сентября 2016 года в сердце Санкт-Петербурга, на территории Петропавловской крепости (Нарышкин Бастион), состоится грандиозное событие в жизни города и российского автомобильного спорта. Это мероприятие войдет в историю автоспорта, как одно из ключевых событий за последние несколько лет. Впервые торжественный старт Финала Чемпионата России по трофи-рейдам состоится в Санкт-Петербурге, и пройдет он под девизом «Спортсмены за безопасное движение!». Для европейских автомобильных федераций, таких, как FIA, уже стало привычным проведение акций по безопасности дорожного движения. Председатель Комитета по трофи-рейдам Алексей Голубев сообщает: «Трофи-рейды - это технический вид спорта, связанный с автомобилями; мы считаем своим долгом проводить подобные акции и начать добрую и важную традицию. В дальнейшем мы планируем ежегодно проводить подобные мероприятия для горожан, а также вести пропаганду безопасного движения ради безопасности их жизни». Торжественный старт ознаменует собой закрытие официального гоночного сезона в трофи-рейдах по всей России. В течение года во всех регионах страны состоялись десятки соревнований. По их итогам были отобраны лучшие спортсмены, которые соберутся на Финале Чемпионата, чтобы выяснить, кто станет Чемпионом России в трех категориях. Свыше 40 лучших российских спортсменов, приехавших из разных областей, от Калининграда до Владивостока, будут бороться за звание сильнейшего. В 15.00 пройдет построение спортивных автомобилей. Такие модели невозможно увидеть на повседневных дорогах, лишь изредка прототипы машин будущего показывают по телевизору. Эта импровизированная выставка продлится около двух часов. Уникальные спортивные автомобили, представленные на мероприятии, по всем параметрам превосходят обычные модели. Они специально подготовлены для преодоления тяжелейшего бездорожья, езда по которому и является сутью трофи-рейдов. Подобные машины странно выглядят в городе и плохо приспособлены для передвижения по ровному асфальту, но не похожи на классические вездеходы. Это современные спорт-кары, красивые и необычайно мощные. При подготовке к торжественному старту желающие смогут подойти к этим чудо-машинам. У всех присутствующих будет возможность сфотографировать технику, также сфотографироваться рядом с ней и спортсменами, которые управляют оригинальными авто. С 17.00 до 18.30 - кульминация торжественного дня, состоится старт автомобилей. Наверняка горожане надолго запомнят уникальное зрелище. Если Вы еще не знаете, что будете делать в пятницу вечером 9 сентября, приходите с семьей и друзьями, окунитесь в интересный мир автомобилей и дорожного движения. Сайт: http://raf-trophy.su
  3. Уважаемые спортсмены и любители трофи. В начале 2016 года образован Комитет по трофи-рейдам РАФ. Теперь по всем вопросам, связанным с соревнованиями по трофи-рейдам, вы можете обращаться напрямую в Комитет. Контакты: +7 495 268 02 98 +7 911 170 99 48 info@raf-trophy.su www.raf-trophy.su https://www.facebook.com/raftrophy https://vk.com/raftrophy https://www.instagram.com/raftrophy/ https://www.youtube.com/channel/UC4Kp7aEZIijgnrzam4pn.. С 9 по 12 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге и окрестностях пройдет одно из главных событий автоспортивного сезона в стране - финал чемпионата России по трофи-рейдам. Трофи-рейды- один из самых зрелищных и доступных видов официального автомобильного спорта. Спортсмены преодолевают тяжелейшее бездорожье, не доступное даже для армейских вездеходов, на специально подготовленных или же построенных «с нуля» автомобилях. Трофи-рейды – это не простое езда на полноприводной машине по полю. Трасса финала Чемпионата России состоит из 3 специальных участков общей протяженностью около 150 км, из которых на привычные грунтовые дороги будет приходиться не более 20%. Все остальное это болота, водные препятствия, такие как броды глубиной до двух метров, камни, размером с автомобиль, и прочие препятствия. Экипажи, а они в трофи-рейдах состоят из двух человек, ждет сложнейшая работа. Ведь задача не просто пройти трассу, а сделать это за минимальное время и сохранить машину, так как гонка будет продолжаться три дня, а Чемпион будет определяться по сумме результатов отдельных специальных участков. Торжественный старт соревнования пройдет 9-го сентября в Санкт-Петербурге, на территории Петропавловской Крепости. Соревновательная часть стартует 10-го сентября. Зрителей и гостей финала Чемпионата России ждет невероятно зрелищный пролог, старт которому будет дан прямо из лагеря соревнования в первый гоночный день. Короткая трасса, изобилующая поворотами и сложными секциями, старт по три экипажа одновременно, контактная борьба и все это на расстоянии вытянутой руки от зрителей! Вы сможете не просто видеть машины на трассе, вы сможете слышать дыхание спортсменов и ощущать жар раскаленных моторов. Более половины трассы экипажи преодолевают, используя лебедки. Для прессы это уникальная возможность снимать происходящее не из-за ограждений или пресс-зон, а находясь в самом эпицентре событий, не рискуя при этом получить травму или повредить оборудование. Трудность доступа на трассы и их протяженность исключают наличие на специальных участках «зевак» - вам предоставляется возможность выбирать любые точки съемки, не рискуя испортить кадр. Трасса проложена таким образом, что в самых интересных и сложных местах будет одновременно находиться по несколько машин, борющихся с таким бездорожьем, которое вы никогда не увидите в обычной жизни. В отличие от гонок на полигонах и стадионах, трасса не размечена никак: экипажи едут, используя навигационное оборудование по координатам, которые им выданы на старте, потому коридор прохождения машин довольно широкий, что гарантирует совершенно разную картинку в рамках одной локации. Для перемещения прессы по трассе не нужно будет использовать редакционный транспорт. Всем представителям аккредитованной прессы будет предоставлена возможность прибыть в самые интересные места на лучшем отечественном вездеходе современности «ШЕРП», который не имеет аналогов по проходимости в мире. Помимо этого, одним из этих вездеходов будет управлять лично его изобретатель и главный конструктор, так что вы вполне сможете сделать два интереснейших репортажа за одну гонку. Прессу будет сопровождать представитель комитета по трофи-рейдам, который сможет на месте ответить на любые технические и организационные вопросы, возникающие у вас в процессе работы. Вы сможете сделать достоверный и грамотный, с точки зрения техники, репортаж, не тратя силы и время на подготовку и поиск вспомогательной информации. Мы предоставляем вам уникальную возможность получить беспрепятственный доступ, как на трассу, так и в зону сервиса спортивных команд, где вы сможете видеть весь процесс обслуживания и ремонта автомобилей, взять интервью у спортсменов и членов команды. Есть возможность установки небольших записывающих устройств внутри кабины экипажа, что дает вам возможность запечатлеть поистине уникальные кадры преодолений бродов или болот, когда вода попадает в отсек экипажа и иногда заливает его почти полностью. Помимо этого, всей прессе будет предоставлен доступ к фото- , видео- материалам, подготовленным официальным фотографами и видео операторами гонки, если такая необходимость возникнет. Финал Чемпионата России это квинтэссенция соревнований по трофи-рейдам. Самые сильные спортсмены из, более чем, 20 регионов страны, в течение года сражавшиеся на других гонках за право выхода в финал, самые лучшие спортивные автомобили, самые сложные и зрелищные трассы, проложенные по самым красивым местам Ленинградской области. Трофи-рейды - самый технически сложный и зрелищный вид автоспорта! Ждем Вас на финале Чемпионата России по трофи-рейдам! До встречи на Финале Чемпионата России! Сайт комитета по трофи-рейдам РАФ : www.raf-trophy.su Странички в социальных сетях: https://www.facebook.com/raftrophy https://www.vk.com/raftrophy https://www.instagram.com/raftrophy https://www.youtube.com/channel/UC4Kp7aEZIijgnrzam4pn4JQ
  4. Цель данной статьи поделиться лайфхаками с начинающими и не очень спортсменами и организаторами, которым приходится и выживать и выдавать видимый результат в нашей непростой реальности. Название бренда оставляю намеренно, чтобы показать всю сложность ситуации, в которой мне довелось оказаться. Те, кто, когда-либо работал со спонсорами, знают, что чем по большим параметрам совпадает специфика бренда и специфика мероприятия, тем успешнее будет ваше сотрудничество. Оказавшись в нетривиальной для себя роли – организатора гонки, представителя участников спортивного мероприятия и одновременно представителя спонсора, хочу поделиться советами, как избежать ошибок и выдать видимый результат в нашей непростой реальности. Первые трудности возникли ещё на этапе поиска спонсоров - на мои письма с предложением о поддержке не пришло ни одного ответа. Все по порядку. Очень давно, никто уже не помнит когда, но у «Ладоги» были замечательные времена, и назывались они годы с «Золотой бочкой». Я тогда не работала, но одно могу сказать, деньги, вложенные брендом в наше мероприятие, отработали с лихвой. Прошло уже больше десяти лет, а фотографии с тех соревнований и с теми логотипами до сих пор всплывают в интернете: это фанаты гонки по одному лишь своему желанию делают перепосты фотографий тех лет. Значит, работает, черт возьми, сказала себе я, и разослала по всем пивным компаниям свое, как мне казалось супер предложение. Как я и предполагала, на мои письма не ответил никто. Никто, это значит совсем никто. Я обзвонила все компании и отправила письма еще раз. Сдаваться на этой стадии было глупо. Не сделав ничего, уходить сразу в астрал, как это делают многие, я не собиралась. Совет №1. Будьте готовы к тому, что ваша презентация не пройдет первый фильтр до заветного адресата. У 90% корпоративных e-mail действует ограничение по объему почты. В «проходимости» можно быть уверенным лишь в файлах формата Word. Не стоит отправлять презентацию на ящик info, лучше найти возможность прислать её на личную почту одного из сотрудников или представить при встрече, если она состоится. В тот момент я не знала о таких тонкостях. Но, не было таких крепостей, которых мы не брали, и я решила двигаться дальше. Вот тут как раз и началась реальная работа. Я изучала материал по искусству презентаций, проделала работу над ошибками и разослала всем компаниям из списка мечты ёмкое и чёткое предложение. Совет №2. Будьте кратким по всем фронтам: экономика проекта, рекламные возможности и пост-пиар. Ваша презентация – главная заявка для партнеров. И уложиться вы должны в 5 страниц, это максимум. «Новичку» везло, моя заявка увенчалась успехом. Получив ответ от двух крупных пивных компаний, я прыгала от счастья. Начались многодневные переговоры о том, какой они получат результат. Так незаметно пролетели 2 месяца. И тут я получила письмо от третьей пивной компании. Будучи уверенной, что это результаты моего скрупулезного поиска партнеров, я была удивлена тем, что представитель компании сам выбрал мое мероприятие. Естественно, я полностью переключилась на него по простой причине – лучше сотрудничать с тем, кто заинтересован в тебе, нежели бесконечно убеждать, что твой проект интересный и «вкусный». Мне предстояло партнерство с крупной московской пивной компанией, занимающей одно из первых мест на российском рынке. Я порхала от восторга по весеннему Питеру, прокручивая в голове предложение от бренд-менеджера Lapin Kulta. Как петербурженка, свои первые поездки заграницу я совершала в старую добрую Финляндию, ближайшего соседа моего любимого города. Lapin Kulta, как один из старейших популярных финских брендов, стал спутником ярких путешествий с друзьями (взять хотя бы нашу поездку на «Neste Rally Oil»). Короче, позитивный ассоциативный ряд был пойман, настрой отличный. И огромный плюс, что бренд не рядовой, а класса премиум, что является несомненным плюсом для мероприятия любого рода. В ходе переговоров я столкнулась с новыми трудностями – с законами по рекламе пивных компаний. Дальше последовала бесконечная переписка с юридическим отделом по корректировке изначального предложения с учетом всех тонкостей законодательства. Совет №3. До начала общения с компанией-спонсором ознакомьтесь с действующим законодательством в сфере деятельности вашего партнера. Предупрежден – вооружен. Вы сэкономите время и подготовите нужное предложение сразу с учётом юридических тонкостей. Бренд менеджер LK была заинтересована в нашем мероприятии, вдохновившись идеей, совпадающей с идеей продвижения бренда – поиск приключений, поэтому помогала на всех этапах. Но недопонимания возникают в любом случае – представления о позиционировании бренда на мероприятии формата трофи у финских маркетологов были другие. Они видели свой бренд премиальным продуктом для успешных мужчин мира сего. Как сказать бренд-менеджеру, который никогда не был на трофи, что все не так красиво, как она себе рисует в своей голове. Как рассказать о том, это старт такой красивый и помпезный, и что дальше, в понимании обычного обывателя начинается треш. Трофи – это грязь, глухой лес, комары размером со слона, полевая кухня, жизнь в палатке, без ванны в номере, да и без самого номера. Всё не так красиво и глянцево, как может показаться, и объяснить это было довольно сложно. По нашему договору стояло условие найти три экипажа для участия в командном зачете, но сделать это за месяц до гонки практически невозможно! Тем более, что мотивация для экипажа была не так велика - оплата стартового взноса. Для любого экипажа стартовый взнос на Ладогу размером 47 тыс, в среднем лишь десятая часть затрат на всю гонку. Дополнительно задача усложнялась условием организатора: экипаж должен быть не зарегистрирован и не оплачен. Первым делом я вспомнила про ребят, планировавших зарегистрироваться в зачетную группу Grand-Tourism pro, и у которых что-то не срослось. Ребята дали согласие, первый экипаж был найден. Потом мне повезло привлечь экипаж из двух квадроциклов, Алексея Тузова и Максима Александрова – звёздную команду. Поиск третьего экипажа буксовал, но тут помогли хорошие гоночные знакомые, сосватав опытный питерский экипаж, частого участника трофи. На этом этапе казалось, что самое главное сделано, и дальше все пойдет как по маслу. Но после предварительных договоренностей об участии в гонке мне не удавалось собрать команду для обсуждения плана. Главным опасением было несоответствие обещаний компании-партнеру и реальный результат на трассе. Совет №4. Говорите правду и как можно подробнее рассказывайте о всех деталях. Нужно проговаривать каждую мелочь и фиксировать её письменно - иначе в условиях соревнований что-то непременно забудется, а грустно от этого будет всем. Прописывайте всё. Всё значит всё и со всем!!! Каждый участник должен знать свою зону ответственности, задачи и видеть это на бумаге. Итак, мне предстояло провести 8 трудных дней, являясь связующим звеном между тремя самостоятельными группами: экипажами, организатором и представителем партнера. В первый же день у одного из экипажей сломалась машина и отправилась чиниться в город. Реальным спасителем настроения было партнерское пиво, ведь команда выбыла из гонки на целых 4 дня! Зато журналистам портала «Яплакалъ», которые ехали с ними, было о чем рассказать. К слову, репортаж журналиста Ильи и его жены Алены в первую же неделю собрала 111000 просмотров. В истории Ладоги это рекордная цифра, все-таки такой вид отдыха и спорта специфичен. Публикация от Журналистов портала «ЯПлакал», Ильи и Алены Давыдовых: http://www.yaplakal.com/spec/ladoga_trophy/ Первый день закончился не только сходом с гонки одного из наших экипажей, произошла ещё и перепалка с организаторами. Заранее мы проговорили и прописали в договоре, что в кафе на площадках соревнований будет продаваться только пиво Lapin Kulta. Каково же было удивление по приезду в лагерь, что, помимо кафе-палатки, в базовом лагере красовалась пивная палатка Noname, которая не имела отношения к партнеру соревнований. В итоге палатка осталась на месте, ответ был такой: договоренность с ней была еще зимой. Совет №5. Не затягивайте с подписанием договора. С Lapin Kulta, мы сделали это за три недели до соревнований, что действительно поздно. Также соблюдайте максимальную чёткость формулировок: в нашем договоре было прописано, что мы не имеем права продавать другое пиво в палатке, но нигде не прописано, что нельзя продавать пиво в другой палатке. Оставалось только выпить валерьянки. Дальше возникла следующая трудность: в холодильниках для еды было предусмотрено место, чтобы охлаждать пиво, но именно в этом году работники кафе, перестраховавшись, закупили побольше еды, и места не осталось. Охлаждали как могли, а в условиях гонки это было достаточно сложно сделать. Еще один важный момент: мы анонсировали бесплатное пиво для членов команды и их друзей. Представитель компании рассчитал эту норму, как 24 банки на 2 дня. С учетом команды, состоящей из 12 здоровых взрослых мужчин, и того, что в планах было угощать им участников и гостей, цифру без разногласий увеличили до 72 банок в день. Но ребята решили, что категория «много пива» - это либо цистерна с краником, либо пивопровод на колесах. Поток за пивом не ослабевал. И здесь возникло недопонимание, а вывод такой: прописывать сколько полагается, кому и когда, в литрах на душу населения лагеря (возвращаемся к совету №4 – прописывайте каждую деталь и донесите эту информацию до каждого участника!). В выходной день мы решили повеселиться и устроили гонки с женами наперевес (это такая традиционная финская забава), а за победу в гонке был супер-приз – столько литров для победителя, сколько весит его жена. Здесь все прошло «на ура» и доказательство этому – шикарное видео и фотоотчет. Совет №6.Если все идет не так, как планировалось, не паникуйте, а ищите альтернативные способы отработки инвестированных в вас денег, предлагайте креативные варианты на смену тем, которые не состоялись. Всегда используйте свою базу контактов по максимуму. Возможно, кого-то заинтересует, что вы можете предложить. Те опции, которые необходимо реализовать вашему спонсору в рамках договора, может быть интересно другим партнерам в качестве бартера. Удачный пример - это наклейки для спонсоров. Мы никогда их не печатали, но в этот раз изменили позицию и договорились с надежными партнерами изготовить наклейки. Компания Solartek напечатала наклейки для LK бесплатно. Ни одна компания в городе не согласилась бы на печать в такие сроки, а объемы оклейки были глобальные. Здесь тоже были нюансы, перепутали цвет букв и количество наклеек. Это был мой косяк, я не проверила тиражи, но в том перманентном аврале хорошо, что мы вообще смогли все это реализовать. Совет №7. Пишите себе планы. На все соревнование и на каждый день. Вычеркивайте сделанные пункты. Это помогает в авральном режиме, да в любом режиме это помогает. Совет №8. Если вы участвуете в любом виде автоспорта и особенно в трофи: не обещайте вернуть рекламные носители партнерам. Во-первых, их можно забыть, во-вторых, их состояние не исправит стирка и даже химчистка. Поэтому озвучивайте компании-спонсору, что все материалы одноразовые, так будет спокойнее всем. Писать можно бесконечно, честно: 8 дней были плодтворными. Насыщенными. Интересными. Гонка закончилась. Сотрудничество с LK завершилось триумфально: ребята в категории ATV-open принесли золото, и это, конечно, сгладило большинство косяков, которые случились в процессе сотрудничества. Могу сказать только одно, никогда не опускайте руки, что бы с вами не происходило. Все к лучшему. И все есть опыт. По материалам: http://russian-trophy.livejournal.com
  5. Весна уже близко. До начала "Ладоги" еще три месяца. А пока, мы решили порадовать вас конкурсом с призами от наших любимых партнеров. Условия конкурса: Желающие принять участие в конкурсе должны прислать собрать список печатных офф-роуд и мото изданий европейских стран. Необходимо указать страну и название издания (по возможности указать интернет-сайт издания и прислать фото). Для участия в конкурсе – размещаете эту запись у себя на странице в ВКонтакте или Facebook и присылаете письмо на нашу почту со списком изданий до 1 апреля 2016 года. Победителем становится тот участник, который пришлет наиболее полный список. Количество стран не ограничено. По результатам конкурса победители получат заслуженные призы. Первый приз – путевка на двоих в лучший СПА отель Эстонии «Meeressu» и билеты от самого надежного автобусного перевозчика Европы компании «Lux Express». Второй приз – квадроциклетная экипировка CFMOTO. Третий приз - заезды в картинг-клубе «PitStop». Остальные участники конкурса получат книгу о "Ладоге". Вы сможете ее забрать у нашего партнера, в дилерском центре "Автополе". И самое главное, по итогам конкурса, на сайте «Ладоги», будет опубликован максимально широкий список выпускаемых в Европе изданий и мы сможем познакомиться с трофи движением за пределами нашей страны. Ниже, для примера небольшая подборка изданий по Италии (т.е. размещенные издания в списке учитываться не будут). Ждем ваших писем. E-mail: 2016@ladoga-trophy.ru Подробнее о призах: Первый приз. Приз предназначен для двоих человек. Из Санкт-Петербурга в Нарву вас доставит комфортабельный автобус самого надежного автобусного перевозчика Европы компании «Lux Express». (*от города Нарва до города Нарва Йыэсуу добраться можно на общественном автобусе, трансфере или такси, поездка займет 15 минут). СПА отель Эстонии «Meeressu» обеспечит шикарный отдых на берегу Балтики. В пакет включено проживание на два дня, с завтраками и ужинами, и с волшебной wellnes процедурой на выбор. Пакет называется «Весенняя гармония» и с ним вы можете ознакомится на сайте отеля: «Весенняя гармония» Сайт партнера: http://meresuu.ee/ Из Нарвы в Санкт-Петербург в вас также доставит комфортабельный автобус самого надежного автобусного перевозчика Европы компании «Lux Express». Сайт партнера: http://www.luxexpress.eu/ru Второй приз Квадроциклетная экипировка CFMOTO. Наш партнер, компания "АВМ-Трейд", которая имеющеет развитую дилерскую сеть. Победитель получит шлем CFMOTO. Третий приз. Наш партнер, сеть картинг клубов «PitStop» предоставит сертификат на 4 заезда в одном из клубов сети. Клубы сети «PitStop», где вы сможете воспользоваться сертификатом: PitStop Нарвская Перекопская ул. д. 6 тел.: +7 812 6 777 323, +7 960 278 33 92 PitStop Пулково ТРЦ "Пулково-3". Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская,д.15 тел.: +7 812 6 777 323, +7 953 178 31 34 PitStop Драйв ТРК "Родео Драйв". Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1 тел.: +7 812 6 777 323, +7 921 367 19 03 Сайт партнера: http://karting-spb.ru/ru/
  6. Ладога 2016 Крупнейшее в мире приключение, трофи-рейд «Ладога», приглашает любителей техники повышенной проходимости посетить Россию, испытать себя и свои машины в гонке по российскому бездорожью! Даты и место проведения: 28 мая — 5 июня 2016 года, Санкт-Петербург. Торжественное открытие соревнования и старт трофи-рейда пройдут в самом сердце Северной столицы России — на Исаакиевской площади. По традиции это грандиозное мероприятие включено в программу празднования Дня города. Каждый год на старт выезжают более 250 экипажей со всей России и Европы. На протяжении 8 дней участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута — 1200 километров, из которых около 200 километров составляют специальные участки. Телефоны для связи с организатором и аккредитации журналистов: 8 (812) 921 21 82 +7 (911)170 99 48 Электронная почта: 4x4@ladoga-trophy.ru
  7. В конце октября, в Гродненской области, состоялось соревнование трофи-рейд «Паплавы». Впервые, мероприятие стало не просто спортивным соревнованием, доступным только тем, кто действительно увлечен этим видом спорта, а интересным городским праздником. Прийти, и приобщится к автоспорту, смогли не все, так как старт был назначен на утро рабочего дня. Но те, кто пришел, запомнят это мероприятие надолго. Больше сотни машин и квадроциклов стартовали с Советской площади, переезжая через стартовый подиум и отправляясь на спортивные трассы. Зрелище было действительно интересное, даже завораживающее. Перед стартом, все автомобили и квадроциклы выстроились в ряды, и все зрители могли сфотогафироваться с железными монстрами, разглядеть поближе, и задать вопросы спортсменам. Благодаря четкой и грамотной работе сотрудников ДПС, удалось избежать трудностей в движении по дорогам общего пользования, вблизи площади. Праздник прошел при поддержке горисполкома города Гродно и Гродненской областной организационной структуры ДОСААФ, в лице председателя, Кравца Дмитрия Васильевича, который и дал торжественный старт соревнованию. В 2015 году соревнование трофи-рейд «Паплавы» приобрело международный статус, и белорусские трассы посетили участники из 4 зарубежных стран – России, Литвы, Латвии и Германии. Планировали свой приезд участники из Эстонии, Польши и Финляндии, но к сожалению, не смогли принять участие. Искренне надеемся что в следующем году, все кто планировал, доберутся. Несмотря на перенос дат проведения соревнования, совсем не летнюю, привычную всем на «Паплавах» погоду и информацию о засухе, поучаствовать приехали 120 экипажей, из них 17 экипажей из зарубежа. Этот год был полон нововведений. Например, у спортивных классов не было привычной фотофиксации результата прохождения трасс. В этот раз результат фиксировался при помощи «Черных ящиков», т.е. записывался GPS-трек участника. Данные такого прибора подтверждали факт прохождения участником трассы. В лагере была организована навигационного палатка, где перед соревнованием, каждый участник спортивных классов получал «Черный ящик» и инструктировался по работе с данным прибором. Непривычный формат заставил понервничать, как участников, так и организаторов. Изменения всегда даются не просто. Но по итогу, не смотря на все нюансы, все признали, что это достойное нововведение, которое упростит жизнь, как участника, так и организатора, и сделает гонку более честной. Еще одним важным новшеством стал приезд известных джиперов и организаторов гонок из России и Литвы, в качестве Коллегии Спортивных Комиссаров. Россию представляли председатель Санкт-Петербургского «Офф-роуд клуб» и организатор трофи-рейда «Ладога» - Овчинников Юрий. От Литвы мероприятие посетил известный в Литве, организатор трофи-рейдов и постоянный представитель КСК трофи-рейда «Ладога» - Аудрюс Суткус. Очень важным событием стало участие в КСК председателя Белорусской Автомобильной Внедорожной Федерации, Евгения Силеверстова, что придало соревнованию более официальный статус, ведь участие официальных представителей в любой гонке, гарантирует соблюдение правил и регламента соревнования. В этом году, погода внесла свои коррективы, и трассы оказались достаточно сухими для бывалых джиперов. В первый день участники сетовали на легкость прохождения специальных участков, но на второй день гонки все встало на свои места, и каждый участник получил достаточно бездорожья. Гонка закончилась, все приобрели хороший опыт. Организаторы учтут свои ошибки и недочеты при подготовке следующей гонки, участники более тщательно подойдут к подготовке к соревнованиям. Вместе с вами, мы делаем трофи в Беларуси, и только в наших силах сделать так, чтобы все вместе мы двигались вперед и не стояли на месте. Команда организаторов «Беловежские зубры» была рада видеть вас на внедорожных трассах трофи-рейда «Паплавы» и ждет вас на трофи-рейде «Паплавы 2016». Команда организаторов Беловежские зубры» благодарит своего генерального спонсора, компанию «Сухогруз», производителя вкуснейших снеков, которые радовали участников на протяжении всей гонки, также важных партнеров: Торговый дом «Old City» Торговый центр «Гемма» Компания «Белгосстрах» Компания «Биоком» Еще больше информации о соревновании вы найдете здесь: http://www.4x4zubry.by/ Итоговые результаты трофи-рейда «Паплавы», вы найдете здесь: http://www.4x4zubry.by/trofi-reyd-paplavy/itogovye-rezultaty/ Фотографии трофи-рейда «Паплавы», от наших замечательных фотографов вы найдете здесь: http://www.4x4zubry.by/photo/ Наш канал на сайте www.youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UCVpjotaAzyWZMXlNEtyVtfA Наша страничка в ВК: https://vk.com/4x4zubry Наша страничка в FB: https://www.facebook.com/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B-431803340343805/ Сайт компании «Сухогруз»: http://www.suhogruz.com/
  8. Трофи-рейд "Паплавы".

    Трофи-рейд "Паплавы". Даты проведения – с 16 по 18 октября 2015 года. Место проведения – Республика Беларусь, Гродненский район, деревня Поречье. Формат гонки – Линейная. Количество дней – 3. Покрытия трассы – лес, болото, броды, песок и т.д. Трассы, как и всегда, будут сложными. Трофи-рейд «Паплавы» - это самое крупное соревнование Республики Беларусь. Ожидается более 170 экипажей. Уже зарегистрировались участники из 5 стран - это впервые в истории страны в данном виде спорта. Участников ждет захватывающая гонка по белорусскому бездорожью. В трофи-рейде "Паплавы" будет и скорость, и грязь, и маневрирование, и ориентирование. Участников ожидает новый формат фиксирования результата. Раньше в Беларуси фиксация результата на всех соревнованиях происходила при помощи фотофиксации. Во время этого соревнования результат прохождения трассы будет фиксироваться при помощи «Черных ящиков», т.е. записывать GPS-трек участника. Данные такого прибора послужат основанием для подтверждения прохождения Участником трассы. В лагере будет организована служба навигационного контроля. Перед соревнованием, каждому участнику спортивных классов будет установлен «Черный ящик». Для всех участников будет организован инструктаж по их использованию. Организатор произведет опломбирование GPS-приемника участника. Во время регистрации организатор предоставит участникам брошюру с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS. Каждый участник получит GPS точки в электронном виде, и сможет записать их в свое навигационное оборудование. Участники должны будут следовать предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. Впервые в составе организаторов собрана Коллегия Спортивных Комиссаров, поэтому права участников будут защищены. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав участников и соблюдения норм регламента. Коллегия Спортивных Комиссаров в составе трех человек будут исполнять свои обязанности коллегиально под руководством председателя. Коллегия Спортивных Комиссаров будет рассматривать факты нарушения регламента и его приложений на основании заявлений официальных лиц и/или протестов участников. Протесты будут приниматься только в письменной форме. В состав Коллегии Спортивных Комиссаров войдут представители трех стран – Белоруссии, России и Литвы. Естественно председателем Коллегии Спортивных Комиссаров станет председатель автомобильной федерации Республики Беларусь - Селиверстов Евгений. Россию будет представлять председатель Санкт-Петербургского «Офф-роуд клуб» и организатор трофи-рейда «Ладога» - Овчинников Юрий. От Литвы наше мероприятие посетит известный в Литве, организатор трофи-рейдов и постоянный представитель Коллегии Спортивных Комиссаров трофи-рейда «Ладога» - Аудрюс Суткус. Участники соревнования будут стартовать с центральной площади города Гродно. Все участники проедут через праздничный подиум и отправятся на трассы, чтобы выяснить кто же лучший в этом виде спорта. Участников ждет много разных небольших сюрпризов. Победителям соревнования будут вручены ценные призы, в числе которых сертификаты на участие во всемирно известном соревновании для джиперов - трофи-рейде «Ладога». В 2016 году пройдет 20-ый юбилейный трофи-рейд «Ладога» – поэтому этот приз особенно ценится всеми любителями внедорожного спорта. Каждый участник трофи-рейда может зарегистрироваться в командном зачете. Этот зачет организован для тех, кому близок командный дух, или для тех, кто хочет отстоять честь своего клуба, города или региона. В команду должны войти три экипажа. Приглашаем всех желающих испытать себя и свою технику на трофи-рейде «Паплавы 2015». Беларусь красивая и очень гостеприимная страна. В районе проведения соревнований много потрясающих своей красотой мест, в том числе и знаменитая «Беловежская пуща». Так что эта поездка может стать интересной не только вам, но и вашим друзьям и семье. Команда организаторов «Беловежские зубры» рады видеть вас на внедорожных трассах Беларуси! Контакты: Валерия Телефон +375 29 841 96 24 Email :paplavi2015@gmail.com http://www.4x4zubry.by
  9. Здравствуйте! Приглашаем вас принять участие в Трофи-рейде «ВЕПССКИЙ ЛЕС 2015». 17 – 20 сентября 2015 года в Ленинградской области пройдет один из самых сложных трофи-рейдов России – XlX международный трофи-рейд «Вепсский лес». Что же ждет участников в этом году? В коротком пресс-релизе описать данное соревнование очень сложно. Если вы хотите узнать, чего же ожидать от данной гонки, полезно почитать многочисленные отчеты участников предыдущих лет. Так красочно и эмоционально экипажи не описывают даже саму «Ладогу». Наверное, потому что «Вепсский лес» другой, эта гонка завораживает, интригует, настораживает, заставляет испытывать массу противоречивых эмоций. Но то, что равнодушным не остается никто, это факт. «Вепсский лес» – гонка сложная. И сложность заключается не только в уровне трасс, сколько в режиме. Спортсменам предстоит проехать несколько сотен километров сложного бездорожья в режиме non-stop. Здесь ломается не только техника, здесь ломаются люди, экипажи, воля. Те, кто выдерживает это морально, не всегда выдерживает физически, и наоборот. Именно здесь, очень важна, работа команды, сплоченность и слаженность, доверие, взаимопомощь и взаимопонимание. Крутые глиняные подъемы, болота, каменные речные русла, глубокие лесовозные колеи, головокружительные спуски и холодные одинокие ночи в мокрой одежде. Линейные спецучастки протяженностью в 200–300 км, различные задания для всех зачетных групп делают соревнование захватывающим. А то, что участников ждут не только дневные проезды спецучастков, но и ночные, придает гонке особый ритм, особый настрой и заставляет отнестись серьезно не только к подготовке техники, но и к физической, и также к моральной подготовке экипажа. Трассы этого соревнования традиционно сделаны в виде линейных спецучастков — спортсменам необходимо пройти длинный маршрут через множество контрольных точек. Побеждает тот, кто одолеет весь маршрут быстрее всех. Однако таких оказывается немного — около половины стартовавших. Насыщеннее и напряженнее соревнования, пожалуй, не найти, как в России, так и в мире. Именно слова «выносливость», «упорство» и «сила духа» характеризуют победителей и призеров этого соревнования. Как и на «Ладоге», самые популярные группы: «Adventure» и «Grand-Tourism». Практически каждый может попробовать свои силы и мощь своего «коня» в этой гонке. Под технические требования данных категорий подойдет практически любой автомобиль с небольшими доработками и комплектацией, а также необходимым для гонки оборудованием. Но, как показала «Ладога» этого года, автомобили в этих группах не уступают автомобилям в спортивных группах. Это говорит о серьезном росте подготовки экипажей, как по технике, так и по команде. В этом году на трофи-рейде «Ладога», после долгого перерыва, возобновила свое существование категория «МОТО». На «Ладоге», приняли участие 36 мотоциклистов, на различной технике, в группах — «Sport» для эндуро, и «Adventure» для эндуро и пит-байков. Все остались довольны проведением мото-зачета, как участники, так и организаторы. Руководители категории подготовили интересные спецучастки для первопроходцев, но не стали делать их сложными. Трассы для групп категории «МОТО» были рассчитаны так, чтоб было интересно всем. Так как в этот раз участники ехали на слишком различной технике, и их не делили по техтребованиям ( в этом году были только общие тех.требования, в основном по безопасности), трассы были сделаны одинаковые для всех, разница была только в том, что участники группы «Sport» ехали на секундомер, а участники группы «Adventure» должны были уложиться в контрольное время, а значит могли не торопиться, беречь технику, и наслаждаться окружающими красотами. «Вепсский лес» для категории «МОТО» пройдет в таком же формате. Участников ждут интересные, не очень сложные, проходимые, а порой и «пролетаемые» участки. Организаторы, как и на «Ладоге», порадуют участников разнообразными спецучастками. Для мотоциклистов гонка «Вепсский лес» пройдет в режиме тренировки, перед юбилейной «Ладогой 2016». В следующем году участников ждет полноценный мото-зачет, со своими техническими требованиями, и трассы организаторы планируют сделать более сложными, а значит борьба будет особенно напряженной. Мы уверены, что в следующем году, этот зачет сможет претендовать и соответствовать гонкам мирового масштаба. На трофи-рейде «Вепсский лес», участников ждет еще один сюрприз. Организаторы пошли дальше, и предлагают для участников, еще одну группу в категории «МОТО» — «Grand-Touism MOTO». В группе «Grand-Touism MOTO» могут принять участие владельцы тяжелой мото техники («гуси», ……). Участников данной группы ждет интересное трехдневное приключение, в режиме «мото туризма». Для автомобилей, как и прежде, спустя 10 лет, выработался отличный формат — общий старт на «Пролог», в рамках кольцевой гонки, с последующим уходом на основные петли трассы. В этом году, по просьбам и замечаниям большинства участников, не будет пресс-круга после каждой петли основной трассы. Удачно отработав технологию «дорогих» и «дешевых точек», с разной пенализацией, организаторы приняли решение, использовать эту систему в трофи-рейде «Вепсский лес». Возможно, для «дешевых» точек, будет увеличен радиус прохождения. Об этом важном нововведении мы узнаем уже после разведок. Для спортивных групп, организаторы планируют более многообразно использовать возможности виртуальных точек. Т.е. будут так называемые анти-точки, к которым нельзя приближаться, будут организованы виртуальные створы между точками — через которые участник должен проехать, будут введены анти-створы — линии, между двумя точками, которые нельзя пересекать. Если вы много лет в трофи, и даже если вы новичок, «Вепсский лес» откроет для вас свои лесные «двери», и гостеприимно примет вас в свои бездорожные объятья! Сайт: http://www.ladoga-trophy.ru/ Заполненную заявку присылайте на почту: 4x4@ladoga-trophy.ru Дополнительная информация по телефону: 8 (812) 921-21-82 Трудное и захватывающее бездорожье «Вепсского леса» ждет Вас!
×