Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Paul R-0707

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Paul R-0707

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Павел
  • Город
    Hausach

Посетители профиля

2 098 просмотров профиля
  1. ШРУС наполовину от ГАЗ-67Б, внутренняя часть ГАЗ-67Б, наружная ГАЗ-69. Так их комбинировали при установке на ГАЗ-67Б поворотных кулаков ГАЗ-69.
  2. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    ОФФ, у меня шкурный вопрос, ты вроде люверсы (и прочую фурнитуру) для советских тентов тоже делаешь?
  3. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Скопировал и открыл в другом браузере, там открылась. Спасибо, попробую связаться.
  4. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    У меня ссылка не открывается
  5. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Значит уже с детства амфибиями заразился
  6. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Хоть ассоциация интересуется в первую очередь ГАЗ-46, про калужский 011 здесь в курсе.
  7. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Ок. А данных: (год выпуска и номер шасси) не осталось. Ответ, что бы не светить на весь белый свет можно по мылу: paul-prp(Жучка)web.de Ну каждый по своему с ума сходит А с владельцем как нибудь связаться можно?
  8. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Я сам человек сугубо сухопутный...: ...здесь выступаю всего лишь как переводчик и посредник. Сам организовать приглашения или оказать помощь в этом отношении (вызовы, виза и т. п.) я к сожалению не могу. Но посодействовать в качестве переводчика или посредника могу. Попытки пригласить участников из России на международные слёты "Amphib" предпринимались уже неоднократно. Правда пока эти попытки ограничивались такими амфибиями как "Тритон" и "Ихтиандр-II" потому, что с другими владельцами амфибий из России до сих пор просто не удавалось вступить в контакт. В упомянутом выше списке владельцев ГАЗ-46 есть владельцы из Германии, Франции, Великобритании, Словакии, Чехии, Норвегии, Швеции, Польши, Нидерландов, Швейцарии, Австралии, США, Канады, но ни одного из стран бывшего СССР... Я до сих пор безуспешно пытался найти владельца этого экземпляра: Машина изначально из Беларуси, по слухам вроде продана в Россию. Больше я никаких концов найти не смог. Так же безуспешно закончились мои попытки выйти на этого товарища: На все мои обращения к организаторам мероприятия, только молчание...: https://forum.auto.ru/retro/510301/#post-510433 Может здесь кто нибудь знаком с ним? Раз пошла такая пляска, может кто нибудь знает владельца этого экземпляра...: ... или этого:
  9. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Хорошо, передам дальше.
  10. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Привет, да мир всё таки тесен на ник не обратил внимания. До сидений руки пока не добрались, но в дело они пойдут обязательно.
  11. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    С ЛуАЗом добро пожаловать сюда: http://luazzz.ru/forum.php
  12. Paul R-0707

    ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

    Уважаемый трубогиб я обращаюсь к вам от имени немецкого владельца МАВ ГАЗ-46, его зовут Dirk Baumbach (Дирк Баумбах). Фото его машины кстати уже засветилось на этом форуме: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120224-gaz-46-mav-amfibija/?p=345698 По просьбе Дирка выкладываю ещё пару фотографий, которые он мне прислал специально для вашей темы Место и время съёмок указаны на фотографиях. Теперь несколько слов от Дирка (перевод с немецкого мой): 1. Он с удовольствием вступил бы с вами в контакт сам, но он не владеет русским языком, как у вас обстоят дела с английским?. 2. Его интересует КОМ упоминающаяся в этом сообщении: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120224-gaz-46-mav-amfibija/?p=368015 3. Известно ли вам о существовании GAZ 46 Amphibious Asscociation, которая поддерживает контакты со всеми известными владельцами ГАЗ-46 и заботится о всех известных ГАЗ-46. По данным списка ассоциации и известных номеров шасси количество выпущенных ГАЗ-46 составляет 665 экземпляров (включая музейные экспонаты). 4. На данный момент ассоциации известны около 37 экземпляров ГАЗ-46 находящихся в ходовом и плавающем состоянии, подлинно по всему миру известны 54 экземпляра и ещё 10 экземпляров с владельцами которых пока не удалось установить контакт. 5. Дирк в первую очередь интересуются некоторыми особенностями модернизации вашего ГАЗ-46, в частности дополнением к приводу водного руля. 6. Так же его интересует как устроено уплотнение понтона в задней части и есть ли на выходе раздаточной коробки стояночный тормоз. 7. Почему оригинальный откачивающий трюмный насос с приводом от раздаточной коробки не подключен к своему приводу? 8. Можно узнать модель дизельного двигателя? 9. Какие шины и колёсные диски (размер, производитель, обозначение) использованы вместо оригинальных? 10. Есть ли лишние запчасти или есть ли возможность где нибудь "достать"? 11. Знаком ли вам владелец ГАЗ46 с номерным знаком "с 888 ук 197"? Ответит можно и напрямую Дирку Баумбаху по эл. почте: dirkbaumbach(Тузик)yahoo.de
×
×
  • Создать...