Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Korak

Газонщики
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Korak

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
  • Город
    ***
  1. Предметы на опознание

    подскажите от чего первичный вал, длина 25 см
  2. Идентификацыя коробки

    Спасибо большое всем за ответы
  3. Идентификацыя коробки

    она 3-ступка ?
  4. Идентификацыя коробки

    гм... еще говорят от газ 69 и уаз 450, уже три варианта
  5. Предметы на опознание

    подскажите от чего коробка
  6. Идентификацыя коробки

    Очень интересует от чего ета коробка, крышки нету
  7. заварены шкворня

    Я так сделал , смотрите тему тут http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6803&start=0
  8. Нужен совет по полуавтомату

    ага взял , уже робовал варить на 220 , просто пестня . на 380 еще надо кабель купить.
  9. Нужен совет по полуавтомату

    А кто пользует Харьковский Криптон? Заказал себе с медными катушками, хотелось услышать отзывы. Вот типа такой Взято отсюда http://kripton.kiev.ua/kripton-180_universal380.htm Характеристики (краткие) -Четыре режима: / Полуавтомат / Аргон / Электродуговая / Пусковое устройство для автомобиля /; -Ступенчатое переключение тока сварки (6 ступеней); -Сварочный ток.(max)......................................... 40-180 А -Переключение полярности сварки; -Некритичен к перепадам сетевого напряжения -Питающая сеть.(min - max)..............170-240 В -Малые помехи по сети -Мощность.(min - max)....................0,8 - 3,3 кВт -Трехроликовый податчик проволоки; Провока........................................... ....0,8-1,2 мм -Авто регулировка скорости подачи проволоки; -Защитный газ.....................................CO2,Ar2 -Внутренний вентилятор охлаждения; -Защита от перегрева с индикацией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Рабочее напряжение (В) 170 - 230 Номинальный ток сварки: * При полуавтоматической (А) 160 * При ручной дуговой (А 180 Потребляемая мощность (кВт) 0,8-3,3 Напряжение Х,Х,: * При полуавтоматической (В) 12 - 30 * При ручной дуговой (В) 24 - 60 Род сварочного тока постоянный Внешняя ВАХ падающая Пределы регулировок: * Сварочный ток (А) 40 - 160 * Скорость подачи проволоки (м/мин) 0-30 полуавтоматическая Диаметр электродов: * При полуавтоматичской (мм) 0,8 - 1,2 * При ручной дуговой (мм) 2,0 - 3,0 Время работы: * При полуавтоматической ПН/ПВ (%) 60/100 * При ручной дуговой ПН/ПВ (%) 25/60 Расход газа (л/мин) Кгс/см2 0,3-1,5 Среда работы полуавтомата углекислый газ аргон и (или) их смеси Масса (кг) 40
  10. Автомузей в Черноусово

    жалко технику http://fishki.net/comment.php?id=55399
  11. неудача с постановкой прицепа в ГАИ

    переоформлял на себе уаз 3151 и прицеп уаз 8109 , дама предпенсиогого возраста сидела в МРЕО за компом все никак немогла понять зачем мне два уаза , в итоге марку прицепа не указала, а просто прицеп и грузоподемность и вес.
  12. Краска

    +1 лет 6 назад красил отлично , блеск совсем не потеряла . Красил правда уаз, на три банки мобихел зеленой (вернее она светло зеленая если сравнивать с садолином) банку черной мобихел (банки по 750 гр) очень классний цвет получается. У нас на рынке мобихел з растворителем утвердителем ну кароче комплект 150-160 гривень.
  13. карбюратор от ваз 2110 на 402 двиг.

    себе поставил ДААЗ 4178 ...40 на 402 двигатель , подробнее тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46805
  14. каЛесики)

    ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо
  15. каЛесики)

    зимой я-245 никакая дубеет и как на коньках , хотя очень много уазов и газ-69 на ней круглогодично
×