Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

esk

Газонщики
  • Число публикаций

    205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О esk

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.04.1982

Контакты

  • ICQ
    586111819

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск
  1. выхлопная система

    была подобная проблема, решилась просто, взял трубу наиболее подходящую в магазе, там где надо повернуть погнуть делал надрезы болгаркой, и на месте как надо так и гнул. прихватывал по месту полуавтоматом, снял, проварил и вуаля. пару часиков с пивком и перекурами.
  2. Купил газ, не знаю какой мотор

    .
  3. Купил газ, не знаю какой мотор

    бояться таких моторов газика не покупать. Восстановить можно и рабтать будет не плохо, и по горам ползать будет, и к раритетности поближе, как никак тотже м-20 тока гбц другая. см с таким гоняю вполне доволен, в в 80-х такой мотор считался ваще круто если на газике стоит всетаки на 20 лошадей поболее а в процентах ваще на 40% мощьнее, и на низах неплохо тянет, у меня ваще газ стоит дак на газу сильнее тяга на низах.
  4. Помпа от Ныссы

    сам долго мучался пока не сделал как следует, посадочные под подшипники были разбиты купил в магазе ремкомплект для газели какойто вроде 402 точно не помню подшипник в комплекте с небольшим наружним диаметром сразу на валу сделан и длинный вроде у жигулей подобный сальник вставил в корпус с небольшой доработкой напильником и шкуркой с применением герметика крыльчатка тоже была в комплекте и ступица, под подшипник у токаря изготовил втулку на горячую загнл в корпус помпы (корпус грел втулку в холодильнике держал) затем корпус с вставленой втулкой нагрел а подшипник охладил и тож все это совместил. получилось не плохо не течет и не люфтит, кстате крыльчатку и ступицу тоже с помощью нагрева садил. К сожалению фотки не сделал.
  5. Помпа от Ныссы

    сам долго мучался пока не сделал как следует, посадочные под подшипники были разбиты купил в магазе ремкомплект для газели какойто вроде 402 точно не помню подшипник в комплекте с небольшим наружним диаметром сразу на валу сделан и длинный вроде у жигулей подобный сальник вставил в корпус с небольшой доработкой напильником и шкуркой с применением герметика крыльчатка тоже была в комплекте и ступица, под подшипник у токаря изготовил втулку на горячую загнл в корпус помпы (корпус грел втулку в холодильнике держал) затем корпус с вставленой втулкой нагрел а подшипник охладил и тож все это совместил. получилось не плохо не течет и не люфтит, кстате крыльчатку и ступицу тоже с помощью нагрева садил. К сожалению фотки не сделал.
  6. двигатель S-21

    да и конкретно по ниссе есть с картинками че как ставить http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/ ну вот например
  7. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    жду тепла вскрытие покажет.
  8. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    вот продольный мог и не проконтролировать!!! ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется.
  9. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    извинясь но чет я недогоняю че за ступица? и если отрывается то думаю двиг не должен ваще работать и заводится.
  10. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    шестерни не менял а с распредвала люфты убраны заменой колец распредвала их последующей разверткой, просто чет удивляет неужто железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук?
  11. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    двиг работает ровно смещения момента.... не наблюдается
  12. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    наверно так и есть и звук идет с передней части двигателя, в этот комплект что входит? 2 шестерни и все? или еще что-то?
  13. Звук двигателя как у дизеля. (s21)

    об этом не думал, но опятьже совсем недавно собран двиг поршня очищались до блеска трещин не наблюдалось, ну да всеравно голову сымать там видно будет.
  14. на холодную всроде ниче так работает но когда прогреется то на холостых просто писец как тракторный дизель, не оно канешна прикольно когда на заправке (или еще где) останавливаешся выходиш и тебя сразу спрашивают "оо нифига дизель внедрил а че каво как" но чет както не прикольно уже, да вдруг оно так не должно быть. Двиг капиталился недавно клапана вкладыши кольца распредвала кольца поршневые, до капиталки также робил как дизель, клапана регулировал по мануалу (вроде как положено) обкатывал на холостых литров 40 спалил горючки. компрессию померял во всех 9.5-10, да и еще почемуто масло и газы из щупа погнало при исправной системе вентиляции. кто что думает?
  15. Я-101 против Я-192

    Какойбы радиальной и класной не была к151 с её размерами тока ниву участь попасть а на газике она пипец как куцо выглядит ну самокат в натуре. а при виде я-192 грязь разбегается с дороги уступая дорогу нормальным дубовым недорогим вывозящим колёсикам. Канечна еслиб обладал суммой в 20000 на колёса то её не взялбы, но экономика должна быть экономной.
×