Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Сергей2

Меньше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

1 Обычный

О Сергей2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А есть размеры пружин? У меня лежали, от чего не сообразил, одни пружины штук 6-8.
  2. Поршневые кольца с маслосьемными элементами. Фото будет чуть позднее. Не помню, писал или нет, трамблёры и бегунки отдельно. Фото также будет.
  3. Пишите личное сообщение, предложите цену, обсудим. Надо будет ее внимательно осмотреть на предмет возможных повреждений, пока просто откопал.
  4. Есть новые накладки на тормозные колодки.
  5. Колодки тормозные б/у. Шестерня от двигателя. Шестерня не помню от чего, возможно дифференциала. В форме конуса. Кронштейн не вспомню чего.
  6. Предварительно нет. Если найдется, сообщу. Возможно сам амортизатор лишний есть.. А какие они из себя?
  7. Плафон. Распредвал не отмывал, просто распаковал, местами есть небольшой налет коррозии, но минимальный. Прокладки.
  8. Фонари, есть и совмещённые. Они новые, но за годы хранения потерялись основательно, такова жизнь. По несколько штук,
  9. Самая необычная отправка это капот с надписью ГАЗ. Был он страшно ушатанный, видимо лет десять дерьмо из хлева возили и потом ещё лет десять с горки катались. Но надпись ГАЗ. Товарищ с Питера послушал мои объяснения, накинул две моих цены и жизнь наладилась.
  10. Распредвалы, есть 4-5 штук, фото что-то не цепляется. Тут такая ситуация, сколько себя помню, стоял на машине движок от Ныссы, но по-моему там одинаковые размеры. Но в гараже стоял родной двиг и ещё один Ныссин, а номера на всех трёх одинаковые! Шейки пока проверить нечем, микрометр есть, но калибр потерял, вроде договорился с токарями, чтобы дали калибр на промер микрометра, но это время, так что пока анонс. Коленвал также достану, отмою, там надо шейки и на опорах и на шатунах измерять, могут быть варианты, это тоже предварительно анонс. Такие вещи кстати я отправлял, делал ящик из тонких досок и вперёд.
  11. Левая дверь, у нас был только восьмиместный автомобиль, одинаковые двери или нет, на разных моделях, одинаковы передняя и задняя не знаю. Дверь в нормальном состоянии, кроме лакокраски. Коррозия внизу не сильная, просто налет сверху. Была ещё одна аналогичная, вроде тоже левая, но без замка, пока не нашел. Ручка изнутри немного болтается на оси. Могу предоставить схему шаблона двери с точными размерами. Эх, несколько лет назад поехал по объявлению и заговорили случайно про Газики с дедом. И он достает из кладовки нулевую широкую дверь в коричневой грунтовке! Надо было наверное купить у него, сейчас дед наверное помер уже, а дверь скорее всего в чермет увезли. Печально...
  12. Есть ещё свечи на родной движок, в работе не были, контакты чистые. Фото будет позднее. Насчёт ведра и шестерёнок. Когда человек шутит о том, чего он не знает, он глуповато выглядит. Шестерёнки нужны тем кто умеет ремонтировать и тем кто может организовать эту работу. На новых шестернях на зубьях есть следы фрезерной выработки, внутри нет следов от запрессовки и выпрессовки. То есть как это и положено по технологии, нашел нужную деталь, отмыл, сделал дефектацию и принял решение, исправна она или нет. После длительного хранения все выглядит одинаково и новая, которая была в литоле и пергаментной бумаге и бывшая в употреблении, которая была просто в смазке. Летом сделаю ревизию, учту, что-то отмою. Тогда будет ясно. Шестерёнки в основном в коробке и раздатке, ну мосты ещё.
  13. Новые поступления. Напомню, на моей машине двигатель S-21 Нысса, родной в гараже, но я с ним не работал, знаю поверхностно, прошу учитывать. Это запчасти нашего деда, он был небольшими начальником и когда Газик стали заменять Уазиками, списанные детали с предприятия забрал себе. Тогда их было много, это вроде было начало 70-х. Они лежат уже 50 лет! Потом было два погрома, вначале деда хлопнуло с сердцем и они из провинции переехали в город, вещи дядька перевозил, ему эти запчасти были не очень родные. Через много лет и дядьку хлопнуло, а запчасти собралась выбросить на помойку сестра, я вмешался не сразу, не все досталось. Никто о них особо не заботился, валялись и валялись. Откопал, отмыл, проверил и на машину. Сейчас мне столько всего просто не нужно. Выбрасывать пока жалко, но это неизбежный финал, рано или поздно. Коллектор впускной, задвижка исправна, вращается на оси. Храповик, краник из блока и кожух на набивку передней опоры. Щиток похоже ступичный или поворотного узла, надо уточнить Полуось, добавить нечего. Эти детали все новые.
  14. Уточню, но эти уроды заблокировали меня не пойму за что. А не клиентов они могут не обслуживать. Спасибо за совет.
  15. Это называется кольцо блокирующее синхронизатора КПП. Жёлтое, с вырезами, латунь.
×
×
  • Создать...