Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

vikont-86

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vikont-86

  • Звание
    Новичок
  1. Друзья как вам вот такая идея ???

    при сцепном весе в 150-200 кг на одной гусянке ничего не бывает и быть не может изготовление бездифференциального привода повлекло бы за собой услжнение конструции- введение муфт сцепления и тормозов на каждом борту, это надо синхронизировать -появляется еще 4 узла износа и регулировки.
  2. Друзья как вам вот такая идея ???

    уважаемый swat "в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки.." - дак вот в свободном дифференциале паразатных потоков мощности нет. об этом известно еще с 30х годов 20г. века . исследовал эту тему думаю небезызвестный вам (ведь вы так любите научные термины) академик Е.А.Чудаков. Принцип гусянки- снизить удельное давление на грунт, добиться сцепления с грунтом, это достигнуто.. подробно конструкция пелеца описана в журнале полный привод, к сожалению не помню номер. - просто и надежно.
  3. Стеклопластиковый кузов на шасси ГАЗ- 69

    to wugluskr есть два кузова - производства Аншглия И Россия. есть оба Первый на удивлениекрепнкий , пластик хорошего качества практипчески не играет даже на больших плоскостях. Российкий горазда корявей. крашенный в массе в металлик. на фото английский. если есть вопросы по конкретным местам пиши -сфоткаю. А по цене- так за фсю машины-же. считаю адекватной.
  4. Стеклопластиковый кузов на шасси ГАЗ- 69

    Внимание ПРОДАМ ПЛАСТИКОВЫЙ кузов - выглядит как сузуки самурай. от машины Велта автокам или автокам рейнджер-смотрите в инете Производства Англия - очень качественный. крепится к раме. Теперь самое интересное - номер кузова написан на полоске стеклоткани и приклеен к кузову. кузов повреждений не имеет. окрашен в массе. как владелец еще одного такого аппарата скажу что такие кузова очень прочные. но могут появляться трешины. будут еше вопросы спращивайте.
  5. по карданам

    спасибо за информацию
  6. по карданам

    Господа форумчане подскажите пожалуйста длину переднего кардана газ69 в сжатом и разжатом состоянии он длиннее УАЗОВСКОГО военного? оченньь надо...........
  7. Статья о Грачеве

    кому интересно поищите в интернете фильм "Тайны забытых побед. Запредельный конструктор" - отличный фильм!!!!!!!!
  8. Возможно ли заварить передний диференциал??

    думаю если тема больше развития не получает и больше серьезных и новых доводов нет можно тему считать закрытой - заваривать и потом поведать о результате народу. Удачи!
  9. Возможно ли заварить передний диференциал??

    можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил
  10. Возможно ли заварить передний диференциал??

    Видел в американских журналах такую штуку- типа муфты . просто трубка с внутренними шлицами и снаружи прикручивается шестерня, но то америка, хотя выточить проше простого, вопрос где нарезать шлицы? Варить И НЕ жалеть.
  11. Возможно ли заварить передний диференциал??

    Автор!!! никого не слушай и вари !!!! пока сам не почуствуешь не поймеш, а поймешь так другим расскажеш , ато это самое "ИМХО" уже достало- "типа слышали что ваще не рулится и руль тяжелый". Диф не такая уж дефицитная деталь чтобы в случае отрицательного результата его поменять. Дерзайте.
  12. КПП и РК с 69го на 469й

    Посмотри на уазбуке - в продаже запчастей мужик продает плиту переходную- снимеш рк и прикручиваеш плиту- она с выборками под подшипники валов . не помню продает ли фланцы или что-там такое но получается прикольно- стоит около 15 т.р. дорого блин, но круто! рекомендую. если есть возможность заморочся и начерти -сделай сам. потом торгавать будешь!
  13. Мосты от газ 66

    тема расписана на уазбуке, думаю мовторяться смысла нет. из тезисов - вес мостов с колесами - 700 кг. движок их не потянет. дорожный просвет не так уж и велик. как вариант поставить 2 кпп или рк и действительно кататься 15 км.ч. при 5000 об.мин. напрашивается вывод -не стоит
  14. Изготовление карданов для Газика

    постараюсь предложить способ удлинения\укорочения кардана- нужно взять 2 куска швеллера 0.3-0.5 метра,такой номер чтобы кардан лежал на его полках, но полнстью в него не опускался, в середине швеллеров в полках делается вырезы неважно какого размера - небольшие - желательно проитись по швеллеру фрезером для плоскости. вот. зажимаем два конца кардана в данной приспособе и тихонько прихватываем через вырезанные отверстия.вот. ездим. радуемся и говорим мне спасиба
×