- 
				
Публикации
5 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 ОбычныйО Manoshkin D.
- 
											Звание
											Новичок
 - День рождения 19.11.1990
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Барнаул
 - 
											
												Интересы
												восстановление автомобилей,офф-роад
 
- 
	
 - 
	
	
				продам кпп 4-х ступку
Manoshkin D. ответил в тему пользователя Manoshkin D. в Продажа/покупка запчастей
снижаю цену, 6 тыс руб. типа up)) - 
	
	
				продам кпп 4-х ступку
Manoshkin D. ответил в тему пользователя Manoshkin D. в Продажа/покупка запчастей
ещё плюсом идет доработанный укороченный карданчик до РК - 
	продам уазовскую 4-х ступку переделанную под РК газика, все скорости включаются,ни чего не вылетает, крутиться вертится.. есть только повышенный шум на 1-ой передачи. продаются всвязи с заменой на синхронизированную кпп. цена 7 тыс.рублей. отправлю куда пожелаете
 - 
	максималка-это я так понимаю имелась ввиду скорость)на это могу сказать газ-69 немного не та машина для скоростных гонок,чисто субъективно максимальные обороты что на 2.4 что 2.9 одинаково не высоки)) а вообщем что 410,что 421- нормальные обычные советские двигателся, посути с одинаковым ресурсом)))
 - 
	поршни не така уж проблема, можно с умз-421 воткнуть, но только с шатунами 421(они более длинные). т.к. на 410 двигателе используются 24 шатуны с 402,417 и т.д. двигателей(они более короткие). на 421 движки гораздо выше качество поршней и их выбор. и насколько я знаю, костромской поршневой на 410 двиг нет. плюсы- 410-это гильзы, удобный для снятия постановки поддон. минусы-более маленький маховик по сравнению с 421(след маленькое сцепление), наличие набивки, менее производительный масленный насос и привод насоса осуществяется шестигранником(в 421 лопаткой) вот впринцыпе и все...
 - 
	использую принудиловки в обеих мостах, нирфовские (мосты гражданские). прохадимость в разы повышается. и без обид)) никакие самоблоки рядом не стояли. с ними есть один несравнимый плюс, не надо давить на газ и ждать когда же начнет подкручивать нужное колесо. включил и поехал. только естественно они требуют головы, рвать их тем же стилем вождения, что с самоблоками не стоит. первый раз по дурости порвал так на спринте. на трофях скорость не нужна так,что живут нормально. есть правда минус у меня они с гидроприводом, и после гонок часто газик по 1-2 месяца стоит без дела и ржавеют рабочие цилиндры включения блокировки. думаю при регулярном использовании этого бы не было. так вообщем весчь классная
 - 
	
	
				Куплю ГБЦ двигателя М20
Manoshkin D. ответил в тему пользователя anfetamina в Продажа/покупка запчастей
есть в барнауле, переделанная под современные свечки(с ввертышами)