Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Kostya 021-68rus

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kostya 021-68rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  1. что то я с этим карбом ветку про зажигание замусорил. Я толкую о том что привод второй камеры стоит и работает как предусмотрено конструкцией, нажимая на газ открывается первая и к моменту открытия второй двигатель крутиться уже так, что дальше жать нет необходимости.
  2. Вы имеете в виду что бы две камеры открывались вместе, а не по очереди? А то у меня сейчас на одной камере раскручивает двиг так что до второй крутить нет желания и необходимости.
  3. Весьма интересно. После беглого изучения МПСЗ появилось желание узнать все более детально. Из чего состоит Ваша самоделка? Какие технические решения были воплощенны в жизнь при ее внедрении? Может ли блок МПСЗ работать как обычный коммутатор? Какие изготовители предлагают МПСЗ?
  4. Отправляюсь изучать МПСЗ и ознакомляться с "Майя"...
  5. Ну и ну... голова и так кружилась, а тепереча и вовсе устоять не в силах. Благодарю Вас за участие, ведь без Вашего опыта и мнения могу ошибок наделать, а этого хочется избежать. Спрашивая про подходящий трамблер я подразумевал не посадочное место, я понимаю что треба приложить руки к его креплению на двигателе, меня интересовало какой из имеющихся в продаже наиболее подходит по характеристикам для мотора м20, карб стоит 126. Как расставить приоритеты при выборе обсуждаемого девайса? Вопрос по большей части не в бюджете, а в грамотном выборе дополнительного оборудования для оптимальной работы двигателя м20. Какой скомпоновать комплект? На данный момент из всего мною прочитанного материала пришел к выводу, что оптимальный выход для меня с наименьшими затратами и передалками приобретение и установка нового трамба с ДХ, катушки и коммутатора(возможно с ДД). В дальнейшем при более подробном изучении и понимании систем зажигания я смогу при желании перейти и к внедрению МПСЗ. В карбе своем я разочаровался, так как вторая камера не открывается из за малого хода педали акселератора, так и езжу на одной камере и теперь хочу 131. Верно говорил кажется Федот что однокамерники рулят. Как много вопросов и слов... Благодарю за терпение!
  6. Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю!
  7. Kostya 021-68rus

    Двери Г-66 на 69-ом.

    Летом прошел эпопею регистрации ГАЗ-69 в гаи. Достался он мне с дверями от 66-го и метал крышей, но в добавок с метал крышей досталась и проблема с частично заваренным номером кузова. Где-то кричал о помощи уважаемым собеседникам. Экспертиза номеров 1500р. Заключение сертифицированного сервиса о переделки дверей и крыши 2000р. Вуаля и я владелец!
  8. Братья! Благодарю Вас вновь, за поддержку и верные направления! По поводу не совсем дельного совета - есть о чем поговорить! И так друзья - СВЕРШИЛОСЬ!!! Как я описывал ситуацию выше в которой повествовал о скотском отношении сотрудников МРЭО г.Тамбова к своим горожанам, гражданам РФ! И приняв решение, приступил к его выполнению. Приехав 07.06 в соседнее с городом отделение ГИБДД я подал заявление на постановку автомобиля ГАЗ-69 на учет (Гос. пошлина 1800р.). Молодой капитан полиции вежливо объяснил что ему необходимо заключение эксперта относительно номеров кузова и рамы (не знал где искать). Ну а раз пошла такая песнь я решил танцевать до последней ноты! 09.06 у меня на руках было заключение экспертов: "На раме номер наносился краской и его смыло время, настоящий номер кузова сохранился частично в результате ремонтных работ и ГЛАВНОЕ подкапотная табличка не переустанавливалась!(1500р.-экспертиза, 500р.-выезд) 10.06 написал в отделении ГИБДД ЗАЯВЛЕНИЕ (Гос. пошлина 500р.) на внесение изменений в конструкцию автомобиля, а именно установить двери ГАЗ-66 и тентовый верх переделать в цельно металлический (уже все было от прежнего хозяина). В тот же день отправился на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ станцию, где получил сертификаты станции и ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ в которой говорилось, что "Данная замена не несет принципиальных изменений в конструкции автомобиля"(1980р.). В этот же день на СТО получил заключение, что авто в порядке (Гос. пошлина 270р.). И в конце дня ПОЛУЧИЛ СоР ТС и конечно же НОМЕРА!!!!! Доволен просто ЖУТЬ!!! Расход 20 на 100 - безобразие. Доработаю! ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОТДЕРЖКУ!!!!
  9. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Единственный выход в этой ситуэйшн для себя вижу один - ЗАКОННЫЙ. Спасибо! Ей богу с души Эверест свалился. Решил поступить следующим образом: Поеду в ГАИ которое делало акт осмотра, назначат экспертизу, буду делать. О результатах сообщу в письменном виде. Спасибо!
  10. Уважаемые форумчане! Братья единомышленники! Тяжело выразить словами чувство разбитости в котором я прибываю... После многодневных, а под час и ночных трудов, затрат материальных и физических, после вкладывания в свое "детище" души, судьба сыграла злую шутку. Автомобиль приобретенный мною у знакомого стоял на учете за 600 верст, был снят с учета на основании акта осмотра гайца глядевшего только на подкопотный шильдик. Пока документы перемещались от нас (акт осмотра, номера)и обратно (новый ПТС и ген доверенность), я занимался его становлением на уверенный ход. И вот я счастливый выехал в сторону ГАИ! Подписав договор купли продажи и оплатив гос пошлину (1800) за регистрацию я встал на линию для сверки номерных знаков... Каково же было мое удивление и замешательство когда сотрудник попросил откинуть борт и полез в сторону заднего правого треугольника кузова... на котором как я в последствии обнаружил две первые и одну последнюю цифру пятизначного номера кузова, а третья и четвертая цифры были варварски заварены! Нет! Ни кто не скрывал какие нибудь следы какого нибудь преступления! Просто прежний хозяин, пусть земля ему будет пухом, привар стойку жесткой крыши и капец двум цыфиркам! Слова "Уголовное дело" разрезали мой слух! Произведя на сотрудников положительное впечатление добропорядочного гражданина, был отпущен для принятия решения о дальнейших действиях. В регистрации отказано! Внимание вопросы! ЧТО ДЕЛАТЬ???????????? КАК ДЕЛАТЬ????????????? РЕАЛЬНО ДОБИТЬСЯ ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ???????????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...