Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

total

Больше года в клубе
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О total

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Total
  • Город
    волгоград
  1. Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит
  2. Благодарен за ответ
  3. В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.
  4. Я пока не знаю, вчера поздно вечером все в гараж завез. Я его просушу, расправлю и фотки выложу, коли заинтересует чего нибудь решим
  5. Будет ну крайне интересен сей опыт, буду следить удовольствием о ходе работ
  6. Спасибо ! я при поиске придерживался того же мнения, есть над чем думать
  7. Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду. Поэтому: - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно); - Тормоза, конечно хочется по эффективней; - ГУР; Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили. Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.
  8. Добрый день, уважаемые форумчане ! Сбылась наконец мечта, принимайте в ряды, оцените покупку. Вот фото с просмотра, вечером постараюсь добавить фотки с низу
  9. total

    Мой тачан

    Да, работа не малая и по делу все ! Молодца ! Респект
  10. total

    нашел аппарат

    за все про все штука мериканских
  11. total

    нашел аппарат

    согласен, колхоз есть колхоз и стоит там же. в планах с негодованием снять верх немедленно
  12. вот нашел аппарат, буду брать что скажите ? кроме верха весь в родне + вторая коробка, раздатка, редуктора
  13. total

    No caption

    неплохо
  14. уже нет машины барыги растащили в разные стороны
  15. Вчера смотрел приколхоженный вариант. 500 енотов с доками послевоенный год кажись 48. Завтра полезу внутрь а так морда в оригинале панель со щитком Кузов тюнинх Машинка служила в деревухе верой и правдой деду для подвоза сена и зерна КРС да бабку с ветром катать. Продает меркантильный внук. ежели кому интересно попробую фотки выложить
×
×
  • Создать...