Перейти к содержимому


Фотография

Удлиннение кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 12 Май 2009 - 18:55

Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602.P1020105.JPG Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую.
Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила.
Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель.
Кто как делал, поделитесь опытом.
Всё будет о...хорошо.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Май 2009 - 19:17

Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0)
Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 12 Май 2009 - 19:23

Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0)
Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее..

Так кокой вариант выбрать? Правую дверь расширять - получится слишком длинная и лишняя дверь пострадает.
Всё будет о...хорошо.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Май 2009 - 19:28

ну то, что водительскую дверь надо расширять - это вне сомнения.. А по пассажирской можно подумать. Кто мешает удлинить кузов "ступенчато" начав разрез с водительского проема, а на люке под коробку- раздатку перейти подальше, и закончить ЗА правой стойкой двери, чтоб ее не трогать...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Май 2009 - 19:43

Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602.P1020105.JPG Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую.
Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила.
Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель.
Кто как делал, поделитесь опытом.

Я бы первый вариант удлиннения выбрал...

Вы не суеверны раму от битого авто ставить?

#6 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 12 Май 2009 - 19:47

а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).

#7 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 12 Май 2009 - 20:15

а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).

Полуавтоматы для сварки в среде защитных газов. ПДГ-15 (ПИТОН) ПДГ-20 (ПИТОН) ПДГ-200 (ЛОРИС) ПДГ-250 (РИКОН)
ПДГ - 250 на 380 вольт, у меня в гараже 220. Так какой выбрать и сколько будет стоить?
Всё будет о...хорошо.

#8 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 13 Май 2009 - 12:02

...Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165,...


У мну такой, 135, не жалуюсь. Здесь про ПА-ы: http://www.gaz69.ru/...i...t=0&start=0

#9 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Май 2009 - 07:16

Взял у товарища на время точно такой же аппарат BlueWeld Combi 4-165 , пока больше 2 мм толщиной не варил , но товарищ им варил 5 мм и все нормально .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#10 albert1310

albert1310

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 13:07

а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН).


Гайкин, чувствую. то если машину вытащу из Хохляндии, в Курске я и останусь, вместе с машиной......

#11 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 18 Май 2009 - 20:10

BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше.
Из плюсов:
Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел,
Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу,
Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники,
ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире
Из минусов:
Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, B) даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа,
нет евроразьема под еврогорелку.
Ну вот пожалуй как то так! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Тимон: 18 Май 2009 - 20:12

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#12 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 20:45

BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше.
Из плюсов:
Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел,
Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу,
Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники,
ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире
Из минусов:
Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, B) даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа,
нет евроразьема под еврогорелку.
Ну вот пожалуй как то так! :rolleyes:

Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела.
Ещё раз большое спасибо.
У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р.
Всё будет о...хорошо.

#13 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 15:06

Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела.
Ещё раз большое спасибо.
У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р.

Насчет этой модели ни че сказать не могу даже и не рассматривал при покупке по этому лучше из 152 турбо или 4- 165 взять 152 ну просто они одинаковые а 152 дешевле, а если брать выше то лучше 195! Вот и все!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#14 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 19 Май 2009 - 17:57

Ура купил сегодня с4.165t . На Митинском радиорынке в подвале. 10200 р.
Завтра приеду домой в свободное время буду разбираться, что ещё нужно для работы.
Как подключить газ. Времени не было в магазине разбираться, в коробку сунули и скочем заклеили.
Всё будет о...хорошо.

#15 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 20 Май 2009 - 15:52

А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#16 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Май 2009 - 22:35

А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано!

Инструкция гавно. В гараже нашёл редукторс манометрами кислородный, есть два баллона углакислотных на5 и 3,5 кг завтра сделают переходники для подключения газа. Купил проволоки 5 кг 0,8 мм. Сегодня с помощью Олега раскидали передок ГАЗона и сняли проводку. На днях сниму лодку и сделаю разрез. Тогда будет виден результат и начнётся самое интересное.
Всё будет о...хорошо.

#17 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 23 Май 2009 - 23:36

Сегодня , спасибо ООлегу сняли лодку. Провозились с 19 до 22. Я до его прихода пять часов отдирал с помлщью ножа герлен который не знаю кто наклеел. Получилось как в поговорке с козла хоть шерсти клок. У меня 20 литровое ведро этой гадости. Руки болят. Зато разглядел что творится в ящиках боковых под герленом. Нигде нет гнили, кое где немноги ржавчины в швах. Только -только под краской и грунтом. Кстати узнал , что ГАЗик прогрунтован. Лодку подняли на козелки над ходовой. Кузов не разу на снимался, на тросике спидометра пломба.
Всё будет о...хорошо.

#18 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 27 Май 2009 - 19:45

Получил боевое крещение. Вчера резал кузов, ну и поуказательному пальцу на правой руке по второй фоланге сверху стеганул. Зашилу сухожилья и пару стяжков покоже, да кусочек крстачки вытащили, а так ничего. Даже не больно было. Восьмилетний сын был со мной в гараже, оказывал первую помощи с помощию бинта и зелёнки. Обидней всего, что до 10 июня выбыл из строя.
Приготовил газ и редуктор, но не успел подключить и попробывать.
По совету Гайкина режу за передними стойками, удлиннять решили двери обе на 10 см , водительская будет такая же как и родная, запаска сбоку, проштампы за дверями останутся не тронутыми, места для ног на переднем ряду увеличится на 10 см. Пол впереди и трансмиссионный тонель будем переделывать. Пороги удленним и расширим в стороны, чтобы совпала линия кузова. Вариант не самый простой, зато со своими приимуществами.
Спасибо ООлегу и Гайкину за помощь, советы и подколки.
Всё будет о...хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей