Перейти к содержимому


Фотография

Переписка с заводом по восстановлению ГАЗика и замене двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Май 2009 - 20:30

Доброе время суток, ГАЗоводы!
Хочу поделиться опытом переписки с заводом "Техносервис" в Н.Новгороде. Нашёл их по интернету, являются официальными диллерами по двигателям Тойота и на сайте они себя очень нахваливали по поводу восстановления раритетных автомобилей, типа ГАЗ-21, Чайки и ГАЗ-69. В идеале - новый двигатель, ГУР, кондиционер с креплением к крыше, новое лакокрасочное покрытие с гарантией и т.д. Прочитав рекламу понял, что информации мало, поэтому закинул им письмо следующего содержания:
... Добрый день! … После посещения вашего сайта, у меня к вам ряд вопросов по ГАЗ-69. Цитата: "Предприятие «Техносервис» предлагает Вашему вниманию тюнинговые версии ретро-автомобилей ГАЗ 13, ГАЗ 14 «Чайка», «ЗИС -110», «ЗИМ», ГАЗ-69, ГАЗ-21 «Волга»." То есть у вас есть в наличии готовые тюнинговые версии ГАЗ-69? Если есть, то хотелось бы ознакомиться с техн.характеристиками, посмотреть фотографии и т.д.
Идем далее. Если готового ничего нет (и это мне кажется наиболее вероятным), то хочется узнать стоимость работ не только по восстановлению кузова, но и по его переделки, например: замена узкой водительской двери на широкую, установка рамки ветрового стекла от УАЗ-469 (с подрезкой по высоте и ширине, можно сделать неопускаемой), заменой капота, радиаторной решетки, крыльев и подкрылков ... от другого автомобиля (с подрезкой, подгонкой и т.д.)?
Далее. Возможна ли посадка кузова ГАЗ-69 на раму от УАЗ-469 с мостами спайсер? Изменение кастора переднего моста, установка рулевого демпфера для лучшей рулёжки?
Сколько стоит полная шумо-виброизоляция? Возможно ли изготовление на вашем заводе пластикового верха для ГАЗ-69, пластикового вкладыша в грузовой отсек, дуг безопасности?
Какой двигатель рекомендуете устанавливать (устанавливаете)на ГАЗ-69? TOYOTA 2TR-FE, или всё-таки дизели от ISUZU? Сколько это удовольствие стоит (в идеале интересует дизель тойота с автоматом)? Каким будет полный привод? Постоянный полный, подключаемый? Раздатка чья?
И самый главный вопрос. Даете-ли комплект документов достаточный для последующей регистрации изменений в конструкции автомобиля в нашей доблестной ГИБДД?

С уважением...


На это письмо получил следующий ответ:

Замена узкой водительской двери на широкую, установка рамки ветрового стекла от УАЗ-469 (с подрезкой по высоте и ширине, можно сделать неопускаемой), заменой капота, радиаторной решетки, крыльев и подкрылков от другого автомобиля (с подрезкой, подгонкой и т.д.)? - этого мы сделать не сможем

Возможна ли посадка кузова ГАЗ-69 на раму от УАЗ-469 с мостами спайсер - это возможно,по стоимости около 150000 руб.

Сколько стоит полная шумо-виброизоляция - обычно обходится где то в районе 20-25000 руб.

Возможно ли изготовление на вашем заводе пластикового верха для ГАЗ-69, пластикового вкладыша в грузовой отсек - нет

Какой двигатель рекомендуете устанавливать
(устанавливаете)на ГАЗ-69? TOYOTA 2TR-FE, или всё-таки
дизели от ISUZU
- лучше дизель,а по ценам,я вам прайс отправляю во вложении,автоматов с дизелями у нас сейчас нет, а КПП иРК ISUZU в наличии.
По документам мы выдаем весь пакет,для перерегистрации.



С уважением, Пономарев Алексей Владимирович.(Техносервис)
Тел.сот 8-910-398-89-87
Тел. 8(831)278-60-56,278-90-95
Факс 8(831)278-66-92
e-mail engine@tsauto.nnov.ru


Прайса я так и не увидел, дальше вопросами их бомбандировать не стал, так как понял, что из Новосибирска до Н.Новгорода мне гнать машину нет смысла, подобное и в нашем городе можно сделать, а уж на Исудзовские движки с коробками у меня после Бигхорна стойкая аллергия (уж очень они капризные и сложные в ремонте, например в моём городе их умеет ремонтировать только один человек, а три диагностических центра сели в лужу).

Надеюсь инфа пригодится. Всем удачи.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Май 2009 - 19:46

Возможна ли посадка кузова ГАЗ-69 на раму от УАЗ-469 с мостами спайсер - это возможно,по стоимости около 150000 руб.


вах! вот это расценки! Они что в эти деньги и раму с мостами вписали? Или это только работа? Если работа, то я в этой жизни чего то пропустил... <_<

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 22 Май 2009 - 19:49

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Май 2009 - 19:48

а уж на Исудзовские движки с коробками у меня после Бигхорна стойкая аллергия (уж очень они капризные и сложные в ремонте


ну не знаю... друг уже лет пять на Бигхорне катается - проблем нет особых. Ну ТНВД электронный.. И вся сложность. Тебе просто не повезло наверно.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Май 2009 - 17:03

ну не знаю... друг уже лет пять на Бигхорне катается - проблем нет особых. Ну ТНВД электронный.. И вся сложность. Тебе просто не повезло наверно.


Кататься проблем и у меня не было, проблемы начались, когда задний сальник коленвала выдавило. Может и не повезло. Но факт остаётся фактом, СТО, где мне латали двигатель, так и не смогло устранить перелив бензина, не помогли главному мастеру и его карифаны с двух других диагностических центров, куда тоже пришлось скататься. Посмотрев на эту канитель с разведением рук в стороны, я в интернете на форуме нашёл Алекса, у него единственного в Новосибе оказался правильный диллерский сканер, вот он всё исправил, ну а мне пришлось оплатить одни и те же работы дважды. Показательный пример: на разборе одновременно начили разбирать корпуса печек, чтобы вытащить из них радиаторы, так вот для крузера всё скрутили в пять минут, а с бигхорнорновской возились минут двадцать, пока не нашли пару хитрых шурупов, из-за которых не могли копус рассупонить. Ребята те уже уехали, а я всё ждал, ждал. И так во всёх Исудзу. Они чрезмерно усложнены для ремонта. Именно после Бига я понял, что мне не нужны компьютеры на двигателях и коробках. Поэтому, опять здравствуй ГАЗик. А комфорт в нём подымем.

Сообщение отредактировал Goldberg: 24 Май 2009 - 17:05


#5 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Май 2009 - 17:09

вах! вот это расценки! Они что в эти деньги и раму с мостами вписали? Или это только работа? Если работа, то я в этой жизни чего то пропустил... <_<


Да я тоже думаю, что это со стоимостью рамы и мостов. Или они сусальным золотом всё покрывают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей