10 сообщений в этой теме

бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было).

по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал.

Изменено пользователем трюмный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я сново при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни!.

 

поздравляю с приобретение и возвращением...

ждем инициатив по поводу активной клубной жизни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед. Куда пропадал :)

 

А с товей траблой ждёт тя многа многа гемора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активная жизнь - это хорошо, даже очень!

Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним...

Гришка молодец, идейный!!!

До встречи. Поддерживаю любую встречу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё не так сложно. Участок рамы красится, через трафарет наносится номер, потом это дело подшкурить, помазать кислотой(для ржавчины), заляпать грязью и готово (у меня на это ушло 2 часа). Номер кузова тоже ничего сложного - вырезать треугольник, приварить, набить номер. У меня когда не было таблички гаишники в графу "Особые отметки" вписывали "маркировочная табличка отсутствует", и всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним...

это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть.

 

ну значит и я видел твою первую машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было).

по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал.

Ну чо могу сказать - с возвращением Слава!!!

Однако железки то пораздовать ты явно поторопился,как гриться - запас кармана не натрёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла.

 

 

я вот тоже хочу такой...уже много народу подключил к изготовлению...жду результатов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти