Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
трюмный

и снова здравствуйте!

Рекомендуемые сообщения

бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было).

по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал.

Изменено пользователем трюмный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я сново при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни!.

 

поздравляю с приобретение и возвращением...

ждем инициатив по поводу активной клубной жизни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Превед. Куда пропадал :)

 

А с товей траблой ждёт тя многа многа гемора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lesnik    419

Активная жизнь - это хорошо, даже очень!

Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним...

Гришка молодец, идейный!!!

До встречи. Поддерживаю любую встречу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

По-моему, всё не так сложно. Участок рамы красится, через трафарет наносится номер, потом это дело подшкурить, помазать кислотой(для ржавчины), заляпать грязью и готово (у меня на это ушло 2 часа). Номер кузова тоже ничего сложного - вырезать треугольник, приварить, набить номер. У меня когда не было таблички гаишники в графу "Особые отметки" вписывали "маркировочная табличка отсутствует", и всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним...

это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть.

 

ну значит и я видел твою первую машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было).

по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал.

Ну чо могу сказать - с возвращением Слава!!!

Однако железки то пораздовать ты явно поторопился,как гриться - запас кармана не натрёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла.

 

 

я вот тоже хочу такой...уже много народу подключил к изготовлению...жду результатов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×