Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по картеру сцепления УМЗ-417 и проблема стыковки коробки и раздатки от УАЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 25 Май 2009 - 22:00

I. Перед установкой двигателя умз-417 на своего 69-го решил его (двигатель) помыть. В процессе чистки обнаружена трещина в картере сцепления (в месте крепления вилки сцепления). Было принято решение купить новый картер. Оказалось, что новый картер и треснутый отличаются некоторыми деталями (см. рисунок). Интересно, а для чего нужны дополнительные отверстия "1" и "2" на рисунке:

Изображение

А для чего нужны отверстия "3" и "4" на пластине крепления коробки и раздатки УАЗ (см. рисунок)?

Изображение

Кстати, отверстие 3 в каталоге запчастей УАЗ отсутствует: Коробка раздаточная в сборе и ее подвеска


II. После принятия решения об установке на 69-го моноблока от УАЗ были куплены коробка и раздатка, причем в разное время и у разных людей. В процессе установки на 69-го столкнулся с проблемой: не могу их (КПП и РК) между собой состыковать.
Проблема такая:
Когда вторичный вал КПП с подшипником ("5" см. рисунок) входит (через пластину крепления РК и КПП) в стакан подшипника вторичного вала КПП в раздаточной коробке, он (подшипник) упирается внутри стакана в съемное стальное кольцо ("6" см. рисунок). Это кольцо уже находилось в стакане в момент покупки. Его толщина 2 мм. Получается зазор между агрегатами - эти самые 2 мм.

Изображение Изображение

Возникает вопрос: Что это за кольцо? Зачем оно нужно? И как мне все-таки стыковать коробку и раздатку?

Для сведения:
1. На корпусе раздатки выбито: 452 1802012
2. На корпусе коробки выбито: 469 1701015
3. В коробке передач синхронизированы все 4 передачи.


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 25 Май 2009 - 22:19

отверстие №1,на левом колоколе,как мне кажется,для того что бы крутить маховик монташкой
отв.№2 для меня вообще шок!! :blink: ниразу не видел такого
на отв№3 внимание не обращай!!!!! :lol:
на отв.№ 4 прикручивается ручка ручника!!!!!!
..ну и все! и кпп+прокладка+кронштейн кпп и раздатки+прокладка+раздатка должны собираться воедино!!! :mellow:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 25 Май 2009 - 22:40

Отверстие №2 нужно для этого цилиндра: http://www.autosoft....u...k=5&atype=0
Изображение

#4 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 25 Май 2009 - 23:23

У всех или только у меня вставлено стальное кольцо толщиной 2 мм в стакан подшипника вторичного вала КПП в раздаточной коробке ("6" см. рисунок)?
Что это за кольцо?
Зачем оно нужно?
Что может произойти нехорошего, если я это кольцо выброшу?
Может быть оно как-то связано с синхронизированной коробкой?
А может быть у меня пластина крепления РК и КПП какая-то нестандартная (тонкая)?
???

#5 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Май 2009 - 16:42

Тот же вопрос я задал на Уазбуке. Там мне все толком объяснили.
Может кому пригодится: Здесь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей