Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
alexei 155

Маслянный насос на м21 от чего современного подойдет.?

Рекомендуемые сообщения

alexei 155    0

У меня проблема на моем газике стоит двигатель м21 и вот насос подает очень большое давление поэтому отрегулировал редукционый клапан укоротил пружину все равно давление в насосе большое так что Взрывается масляный фильтр он у меня жигулевский .поэтому буду только менять насос только вот не знаю от чего подойдет а то родные не продаются! Помогите узнать от чего подходит и если можно отремонтировать его то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689
У меня проблема на моем газике стоит двигатель м21 и вот насос подает очень большое давление поэтому отрегулировал редукционый клапан укоротил пружину все равно давление в насосе большое так что Взрывается масляный фильтр он у меня жигулевский .поэтому буду только менять насос только вот не знаю от чего подойдет а то родные не продаются! Помогите узнать от чего подходит и если можно отремонтировать его то как?

 

М21А и М21Г ( Б) - абсолютно разные моторы. Общего - только количество цилиндров и присоединительные размеры к коробке передач ( ну ещё карбюраторы , валик помпы и шестерни распредвала одинаковые)

 

М 21А - "чиста 21". Позже перерос в УАЗомотор ( кроме ГБЦ отличие в маслофильтре)

М21Б( Г) ( он же Д450 и 450Д и 69М) - это "М 20" с поршнями " на 88".

К "чиста 21" канают ( даже лучче) все запчасти от УАЗомоторов ( маслонасос - вплоть до "421" и экзотики типа "429").Посадки - те же. Характеристики - мягко говоря - "не хуже".То что маслозаборник "неплавающий" - Х сним . Один Х доливкой воды в масло - уже никто не балуется ( распространённый в прошлом способ " доехать до дому" на ГАЗомоторах ( "11-12"и "20-21") с плавающим маслозаборником.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

Ключевое

Взрывается масляный фильтр
есть чертеж переходника, в котором попутаны вход и выход. В результате взрывается фильтр. Наверное как переходник поставили, так и начал взрываться?

 

А вот пружину зря укоротил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
Ключевое есть чертеж переходника, в котором попутаны вход и выход. В результате взрывается фильтр. Наверное как переходник поставили, так и начал взрываться?

 

А вот пружину зря укоротил.

да я ничего не делал только масло вот решил поменять залил промывку все в норме так до этого жигулевский фильтр стоял 1988 года выпуска он крепкий собака.уже вот новый насос купил надеюсь поможет дорогой он только около 2000 тысяч.вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
М21А и М21Г ( Б) - абсолютно разные моторы. Общего - только количество цилиндров и присоединительные размеры к коробке передач ( ну ещё карбюраторы , валик помпы и шестерни распредвала одинаковые)

 

М 21А - "чиста 21". Позже перерос в УАЗомотор ( кроме ГБЦ отличие в маслофильтре)

М21Б( Г) ( он же Д450 и 450Д и 69М) - это "М 20" с поршнями " на 88".

К "чиста 21" канают ( даже лучче) все запчасти от УАЗомоторов ( маслонасос - вплоть до "421" и экзотики типа "429").Посадки - те же. Характеристики - мягко говоря - "не хуже".То что маслозаборник "неплавающий" - Х сним . Один Х доливкой воды в масло - уже никто не балуется ( распространённый в прошлом способ " доехать до дому" на ГАЗомоторах ( "11-12"и "20-21") с плавающим маслозаборником.....

спасибо за ответ! Только вот еще вопрос можно ли давление насоса каким то образом отрегулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ! Только вот еще вопрос можно ли давление насоса каким то образом отрегулировать

Отрегулировать нельзя, изменить можно. Разницу понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689

было дело - и у меня взрывался "Жигин" маслофильтр. ( на 402 моторе - но это неважно. Ибо "потроха" маслонасоса одинаковы) .Дык дело в его( маслофильтра) бракованности.

Перепускной клапан в маслонасосе должен не допускать давления в системе больше 6-ти атмосфер. ( 4-6 - его нормальный порог срабатывания) .В"домашних" условиях проверить сложно. Потому есть нерекомендация изменения заводских настроек.

Вообще-то маслонасос проектируется с заведомо избыточной производительностью ( от номинала - раз в 3-5) . Потому при неисправном перепуске - рвануть может нипадеццки.

При известном навыке и не менее сильном энтузазизьме - оттарировать перепускной клапан в насосе - реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
было дело - и у меня взрывался "Жигин" маслофильтр. ( на 402 моторе - но это неважно. Ибо "потроха" маслонасоса одинаковы) .Дык дело в его( маслофильтра) бракованности.

Перепускной клапан в маслонасосе должен не допускать давления в системе больше 6-ти атмосфер. ( 4-6 - его нормальный порог срабатывания) .В"домашних" условиях проверить сложно. Потому есть нерекомендация изменения заводских настроек.

Вообще-то маслонасос проектируется с заведомо избыточной производительностью ( от номинала - раз в 3-5) . Потому при неисправном перепуске - рвануть может нипадеццки.

При известном навыке и не менее сильном энтузазизьме - оттарировать перепускной клапан в насосе - реально.

ЭТО я понял,обжигало меня уже маслицем раз 5,я ужж 8 фильтров рванул, объясните пожулуйста про фильтр получается у меня фильтр крепится на нижнию отверстие и от туда соответсвенно качает насос это правильно или надо переделать? и еще у меня насос качает даже если пусковой ручкой крутить даж не напрягаясь! вот я ничего не пойму получается насос виноват ? или фильтр? мне блин газик очень нужен а я вот уже 4 дня перед ним на коленях стою,а он брызгается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689
ЭТО я понял,обжигало меня уже маслицем раз 5,я ужж 8 фильтров рванул, объясните пожулуйста про фильтр получается у меня фильтр крепится на нижнию отверстие и от туда соответсвенно качает насос это правильно или надо переделать? и еще у меня насос качает даже если пусковой ручкой крутить даж не напрягаясь! вот я ничего не пойму получается насос виноват ? или фильтр? мне блин газик очень нужен а я вот уже 4 дня перед ним на коленях стою,а он брызгается :blink:

 

 Подача масла в Жигофильтр ( такое уж название прижилось)  - сбоку.

По центру - выход в мотор.( в главный маслоканал)  Получается - обратный ( противодренажный) клапан не даёт маслу проходить.

Расхода нет . Корпус - на взрыв (а вот в этом случае - вполне реально.)

А то , что у тебы насос от пусковой ручки качает - показатель хорошего его состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
 Подача масла в Жигофильтр ( такое уж название прижилось)  - сбоку.

По центру - выход в мотор.( в главный маслоканал)  Получается - обратный ( противодренажный) клапан не даёт маслу проходить.

Расхода нет . Корпус - на взрыв (а вот в этом случае - вполне реально.)

А то , что у тебы насос от пусковой ручки качает - показатель хорошего его состояния.

а если я новый насос поставлю толк хоть будет? и где находится противодренажный клапан,я редукционный то клапан разабрал там у меня короткая пружина стояла с ней давление около 3, а если заводскую ставить то давление вообще зашкаливает даже на низких оборотах, это все с чем связано я вообще не пойму!!!!!!!!!!!!!1 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
Отрегулировать нельзя, изменить можно. Разницу понимаешь?

а каким образом изменить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким образом изменить :blink:

Ликбез устраивать не буду (сдаётся мне, воплотить тебе будет трудно) Если хочешь попробовать, то подсказка такова- при износе торцовых поверхностей шестерен, производительность насоса падает (это ни в коем случае не является призывом точить шестерни, речь идёт о прокладке). Вообще впервые сталкиваюсь с проблемой сверхвысокой производительности масляного насоса. Новый насос ставь (хотя тут больше бы подошёл изношенный, ужас чего несу), а свой выставляй на барахолку, где раритетчики его с руками оторвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexei 155    0
Ликбез устраивать не буду (сдаётся мне, воплотить тебе будет трудно) Если хочешь попробовать, то подсказка такова- при износе торцовых поверхностей шестерен, производительность насоса падает (это ни в коем случае не является призывом точить шестерни, речь идёт о прокладке). Вообще впервые сталкиваюсь с проблемой сверхвысокой производительности масляного насоса. Новый насос ставь (хотя тут больше бы подошёл изношенный, ужас чего несу), а свой выставляй на барахолку, где раритетчики его с руками оторвут.

спасибо! Поставил б/у насос.все как рукой сняло.правда я долго двигателя проверял на различных режимах чтоб не рвануло сегодня около 100 км накатал все в норме. Наконец то залил в двигателя полу синтетику. Насос мой старый даже от руки давление качает сам проверял стреляет здорово.хотел пружину вытащить из него жаль там болт срезан буду как нибудь вытаскивать его от туда. А какое нормальное давление при холостом ходе и нагрузке? У меня 1. На холостом и 2. При 2000 оборотах.и расход бензина по городу 20 литров это много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×