Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ilan

Установка Дизеля Mitsubishi 4D56

Рекомендуемые сообщения

ilan    0

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 

На свой автоматический мобиль ГАЗ-69 я установил двигатель 4D56 от автомобиля Mitsubishi Pajero. Вот этими самыми руками...

В данный момент написать более-менее подробную статью про процесс установки не имею возможности. А хвастаться и предлагать "поздравьте - поставил дизель" не имею желания. Поэтому предлагаю подробно и доходчиво ответить на все ваши конкретные вопросы.

 

Всегда Ваш, Илан.

г.Новосибирск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Ну что тут скажешь...Маладес!Но хоть фотками народ позабавь.

П.С. Можно и подпись сменить.ГАЗ-69 двиг 4Д56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0

Ну что же делать?! Как же мне овладеть русским языком?! Как же мне научиться доходчиво изъяснять свои мысли?!

Почему меня никто ни на одном форуме не понимает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4д56 классный мотор, имею такой в эксплуатации. Если можно вопрос по топливной системе 4д56, нажимаешь акселератор при разгоне начинает дымить ченым дымом. Не пойму от чего, воздушный фильтр чист, соляру заливал в разных местах, все одно и тоже, а раньше этого не было.

Кстати, куда на 69 поставил интеркуллер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4д56 классный мотор, имею такой в эксплуатации. Если можно вопрос по топливной системе 4д56, нажимаешь акселератор при разгоне начинает дымить ченым дымом. Не пойму от чего, воздушный фильтр чист, соляру заливал в разных местах, все одно и тоже, а раньше этого не было.

Кстати, куда на 69 поставил интеркуллер?

 

Это проблема связана с системой подачи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что типа переливает. Но вот где съехали настройки не пойму. С одной стороны по барабану, с другой пешеходов и водителей сзади жалко, надо делать. Если кто сталкивался скажите?

Изменено пользователем СлаваЛи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94
Ну что же делать?! Как же мне овладеть русским языком?! Как же мне научиться доходчиво изъяснять свои мысли?!

Почему меня никто ни на одном форуме не понимает?!

Все тебя поняли :) Проста не у всех есть желание бросацо ставить такое дрыгло.

Кста, подпись всётаки смени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно я и не прав, но мое мнение таково хочешь 4D56Т купи себе PAJERO и катайся на здоровее. Уникальность ГАЗ 69 в его проходимости которая достигалась сбалансированностью двигателя и трансмиссии меняя как одно так и другое, в итоге в чем-то проигрываешь. Есть у меня PAJERO c 4D56T, механика, Super Select на 31-й Yokohama G001, с передаточным числом главной пары 4,64 и LSD блокировкой заднего моста, однако у меня к нему есть куча претензий и по двигателю и по ходовке, ну не выдерживает он серьезного бездорожья, а вот ГАЗик я думаю выдержит в легкую не напрягаясь особо. В установке двигателя ничего сложного нет и раз никто не задает вопросы значит их попросту нет.

А то что двигатель дымит когда ему газку подкинеш это в принципе нормально, если не сильно а если сильно опресуй форсунки они льют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
4д56 классный мотор, имею такой в эксплуатации. Если можно вопрос по топливной системе 4д56, нажимаешь акселератор при разгоне начинает дымить ченым дымом. Не пойму от чего, воздушный фильтр чист, соляру заливал в разных местах, все одно и тоже, а раньше этого не было.

Кстати, куда на 69 поставил интеркуллер?

У меня та же история. Когда винчевались в болоте, дым был настолько сильный, что ело глаза и черное облако застилало все вокруг. Поднимающийся черный столб дыма было видно издалека. Моторист (проживающий во Владивостоке) по телефону сказал, что нарочно увеличил подачу топлива в расчете на подключенный интеркуллер (а он у меня еще не установлен). Так что я пока, естесственно, забил на это. Хотя на шоссе на скорости 70км/ч при подъеме в гору, на оборотах выше среднего (3-я или 4-ая передача) дым сзади такой плотный, что у едущих сзади реально уменьшается дальность обзора! :(

 

Как сказал выше, интеркулер пока не установил. Но ставить его надо, очевидно, горизонтально над мотором.

Тому следующие объективные причины: ближе всего к впускным патрубкам, нет другого места, где он бы обдувался не горячим воздухом, мотор установлен намного ниже родного и поэтому сверху до капота места очень много. Если вентилятор будет плохо обдувать его, то вырежу в капоте дырку и прилеплю "ноздрю".

 

4д56 классный мотор, имею такой в эксплуатации.
Вот тут в корне не соглашусь!!! Хуже этого мотора ПО НАДЕЖНОСТИ только 2LTE! Это объективное мнение сложилось из тысячи субъективных отзывов о его эксплуатации. Но, тем не менее эти моторы, при надлежащих условиях эксплуатации и своевременном техническом обслуживании могут пройти и сотни тысяч и миллион километров!

Кроме того неоспоримым преимуществом этого мотора является НИЗКИЙ ВЕС (!) и габариты (вес почти как у ГАЗ-21, габариты меньше чем у ГАЗ-21). Тут сильно проигрывает даже супернадежный TD27! А также отсутствие какой бы то ни было электроники, но нличие турбины и даже интеркулера.

Так что, товарищи, рекомендую дизельный двигатель для установки в ГАЗ-69! И, конечно, установку родной этому двигателю трансмисии Mitsubishi вместо КПП и РК ГАЗ-69!!!

 

Да я понял, что типа переливает. Но вот где съехали настройки не пойму. С одной стороны по барабану, с другой пешеходов и водителей сзади жалко, надо делать. Если кто сталкивался скажите?
То бишь нужна регулировка топливной аппаратуры или даже (скорее всего) ремонт поршневой группы, особенно если он долго эксплуатировался на российской соляре.

 

Все тебя поняли :) Проста не у всех есть желание бросацо ставить такое дрыгло.

Кста, подпись всётаки смени. :)

Да я не про желание бросаца и ставить. У каждого свои приоритеты и (главное) свои потребности. У меня на предыдущем двигателе опять задрало колено, да и достал он меня своей старостью и ненадежностью.

Речь то не об этом... Я терпеть не могу высказываний типа "поздравляю", "молодец", "завидую" и пр. Я тему создал для конкректных техническх вопросов, коль скоро они появятся.

Да и дискуссии про дым место в форумах Mitsubishi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
Может конечно я и не прав, но мое мнение таково хочешь 4D56Т купи себе PAJERO и катайся на здоровее.
Данное мнение, безусловно заслуживает внимание и является истинным. Но с небольшими исключениями: при постройке трофийного автомобиля важны качества, которые отсутсвуют (слабо выражены) у Паджеро. Например, вес, компоновка, возможность лифтовки, возможность установки портальных мостов.

 

Уникальность ГАЗ 69 в его проходимости которая достигалась сбалансированностью двигателя и трансмиссии меняя как одно так и другое, в итоге в чем-то проигрываешь.

Уникальность и проходимость ГАЗ-69 (для некоторых целей) была на момент его изобретения. Хотя и не такой уж он и уникальный был. Он сделан из ГАЗ-67. ГАЗ-67 сделан из Виллиса. То есть ГАЗ-69 их логичное продолжение.

В данный момент двигатель М-20 не заслуживает внимания. Его ресурс до первого ремонта не более 70000км. Между ремонтами не более 50000км. Его мощность 55л.с. Из плюсов только: низкий рабочий диапазон и работа на низкооктановом бензине (который теперь просто не существует).

 

При установке 4D56 я увеличил вес на 30кг. Компенсировал это удалением некоторых элементов кузова и оперения. Но, главное, я сдвинул мотор и трансмиссию назад, улучшив при этом развесовку.

Так в чем же я проиграл?

Опять же мой автомобиль сугубо УТИЛИТАРНЫЙ! Портальные мосты УАЗ, широкие рессоры, Симекс 35", лифт подвески, две лебедки. И дизель в такой комплектации исключительно предпочтительнее любого бензинового двигателя.

 

То есть сбалансированность двигателя и трансмиссии ГАЗ-69 (если она есть) можно сильно улучшить, если только автомобиль не будет возить артилерийский расчет и малую полевую пушку.

Кстати, имея четкое представление о проходимости ГАЗ-69 с трудом представляю себе движение ГАЗ-69 с расчетом и пушкой по мало-мальски сложным дорожным условиям. Кроме как по такой схеме: Газик тащит пушку, а солдаты толкают Газик... :)

 

Есть у меня PAJERO c 4D56T, механика, Super Select на 31-й Yokohama G001, с передаточным числом главной пары 4,64 и LSD блокировкой заднего моста, однако у меня к нему есть куча претензий и по двигателю и по ходовке, ну не выдерживает он серьезного бездорожья, а вот ГАЗик я думаю выдержит в легкую не напрягаясь особо.

Вот Вы думаете, а я знаю! Да, конечно, в стандарте проходимость у ГАЗ-69 лучше за счет компоновки и просвета.

И поэтому я выбрал не Паджеро, а Газик.

 

В установке двигателя ничего сложного нет и раз никто не задает вопросы значит их попросту нет.
Да. Это действительно так - ничего сложного. Но разница между нами в том, что я это делал, а Вы предполагаете. Дело в том, что непосредственно в процессе установки возниют тысячи мелких и крупных вопросов, про которые Вы даже не подозреваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, вес, компоновка, возможность лифтовки, возможность установки портальных мостов.

Все, кроме портальных мостов можно сделать и на PAJERO.

Уникальность и проходимость ГАЗ-69 (для некоторых целей) была на момент его изобретения. Хотя и не такой уж он и уникальный был. Он сделан из ГАЗ-67. ГАЗ-67 сделан из Виллиса. То есть ГАЗ-69 их логичное продолжение.

В данный момент двигатель М-20 не заслуживает внимания. Его ресурс до первого ремонта не более 70000км. Между ремонтами не более 50000км. Его мощность 55л.с. Из плюсов только: низкий рабочий диапазон и работа на низкооктановом бензине (который теперь просто не существует).

ГАЗ 69 изначально проектировался на полное отсутствие дорог, и при их отсутствии и эксплуатировался. 50000 км это было раньше, сейчас существуют наработки позволяющие сделать межремонтный пробег родного двигателя 200000 – 250000 км, у 4D56T на нашей солярке 100000 км потолок. Да и 80-й сейчас дешевле дизтоплива.

При установке 4D56 я увеличил вес на 30кг. Компенсировал это удалением некоторых элементов кузова и оперения. Но, главное, я сдвинул мотор и трансмиссию назад, улучшив при этом развесовку.

Так в чем же я проиграл?

Опять же мой автомобиль сугубо УТИЛИТАРНЫЙ! Портальные мосты УАЗ, широкие рессоры, Симекс 35", лифт подвески, две лебедки. И дизель в такой комплектации исключительно предпочтительнее любого бензинового двигателя.

В крутящем моменте двигателя вы достигнете своих 105 л.с. на 3000 оборотов соответственно с бешенным вращением колес на 1-й передаче, а я своих 70 л.с. уже 1500. У меня на ГАЗике стоит мотор от ГАЗ 51 все остальное пока в стандарте, но даже при таких условиях я знаю что он перетянет 2х PAJERO сцепленных вместе. На своем PAJERO я таскал тракторную телегу с 700 кг груза так шел на понужайке и то с трудом (двигатель контрактный), а ГАЗик ее даже не замечает.

Кстати, имея четкое представление о проходимости ГАЗ-69 с трудом представляю себе движение ГАЗ-69 с расчетом и пушкой по мало-мальски сложным дорожным условиям. Кроме как по такой схеме: Газик тащит пушку, а солдаты толкают Газик...

И ведь не поверите таскали сами и еще солдат возили, в условиях полного бездорожья.

Но разница между нами в том, что я это делал, а Вы предполагаете. Дело в том, что непосредственно в процессе установки возниют тысячи мелких и крупных вопросов, про которые Вы даже не подозреваете.

А где сказано что я предполагаю? Движку на PAJERO я поменял сам (в одного) за 8 часов. Установить двигатель с родной трансмиссией не составит больших проблем (с переваркой всех креплений и разворотом моста), а вы пробовали когда нибудь «поженить» 130 ЗИЛ, двигатель СМД 21, и МАЗовскую КПП? Нет, а я это делал и вопросов не было, были две порванные ЗИЛовские КПП и свадьба КПП МАЗ и ЗИЛовского сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
Все, кроме портальных мостов можно сделать и на PAJERO.

Можно! Не спорю. Даже мосты вполне реально вкатить - все это выполнимо, и даже проще чем Вы думаете.

Но какой ценой и суммой. И какой результат будет?

 

ГАЗ 69 изначально проектировался на полное отсутствие дорог, и при их отсутствии и эксплуатировался. 50000 км это было раньше, сейчас существуют наработки позволяющие сделать межремонтный пробег родного двигателя 200000 – 250000 км, у 4D56T на нашей солярке 100000 км потолок. Да и 80-й сейчас дешевле дизтоплива.
Зачем апгрейдить старый мотор, если есть другие, которые без апгреда имеют лучшие свойства.

Да и цифры ваши, извините, с потолка взяты. Если их поменять местами, то правдоподобность фразы не изменится.

 

Кстати, а есть прецеденты?

 

В крутящем моменте двигателя вы достигнете своих 105 л.с. на 3000 оборотов соответственно с бешенным вращением колес на 1-й передаче
Вы, наверное, не совсем себе представляете, что такое трофи... Мне не нужна максимальная мощность данного агрегата. Мне нужно самое большое что возможно, на самых малых оборотах, при наименьшем весе. А это дизель.

Кстати, у 4D56 максимальный момент не при 3000 а при 2200 оборотов.

, а я своих 70 л.с. уже 1500. У меня на ГАЗике стоит мотор от ГАЗ 51 все остальное пока в стандарте, но даже при таких условиях я знаю что он перетянет 2х PAJERO сцепленных вместе. На своем PAJERO я таскал тракторную телегу с 700 кг груза так шел на понужайке и то с трудом (двигатель контрактный), а ГАЗик ее даже не замечает

Не понимаю, с какой целью, и с какого лешего вы сравниваете эти два мотора? Если б я тягал по дорогам тракторные прицепы, я тоже, возможно, задумался бы об установке двигателя ГАЗ-51. Но с точки зрения постройки Трофимобиля, сравнивать эти два двигателя бессмысленно.

 

Опять же сознайтесь, как ведет себя этот двигатель в других режимах?

 

И ведь не поверите таскали сами и еще солдат возили, в условиях полного бездорожья.

Вот тут я с Вами не соглашусь. Либо вы не знаете, что такое бездорожье, а тем более полное, либо, давно последний раз передвигались в ГАЗ-69 с 7-ю ассажирами и пушкой на прицепе.

Бездорожье - оно ведь разное бывает. Кто-то на своем Forester по таким местам ездит, что огого! А кто-то на Симекс 36" только винчеванием двигается. И ведь оба прям в самом бездорожье катаются!!!

 

Кстати, не стоит нам путать термин "бездорожье" с "плохой дорогой".

 

А где сказано что я предполагаю? Движку на PAJERO я поменял сам (в одного) за 8 часов. Установить двигатель с родной трансмиссией не составит больших проблем (с переваркой всех креплений и разворотом моста), а вы пробовали когда нибудь «поженить» 130 ЗИЛ, двигатель СМД 21, и МАЗовскую КПП? Нет, а я это делал и вопросов не было, были две порванные ЗИЛовские КПП и свадьба КПП МАЗ и ЗИЛовского сцепления.

Я об этом и говорю. Это не составило больших проблем. Хоть каждый день после работы готов перекидывать движки...

Но это немного разные вещи. Менять двигатель 4D56 на 4D56... Можно и быстрее управиться.

И модернизировать корзину от МАЗа к ЗИЛу тоже не совсем тот процесс...

И я не понимаю, о чем Вы со мной спорите?

 

П.С. Что именно вы подразумеваете под "разворотом моста"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

ilan,можно и дальше продолжать эту словесную баталию.

Я терпеть не могу высказываний типа "поздравляю", "молодец", "завидую" и пр. Я тему создал для конкректных техническх вопросов, коль скоро они появятся.

Хотел бы вначале фотки увидеть,так сказать,лучше один раз увидеть-чем сто раз прочитать!Тогда бы появились КОНКРЕТНЫЕ вопросы,а не где купить паджеро и зачем ему портальные мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а есть прецеденты?

Прецеденты есть, при пробеге в 60000 км (моих) и 300000 км (общих) обрыв клапана в 3м цилиндре и как следствие замена двигателя. До этого при пробеге 240000 км у старого хозяина обрыв ремня ГРМ и капремонт двигателя, что было ранее я не знаю. При буксовании в говнах через 30-40 минут двигатель перегревается кои режимы ему очень противопоказаны, ведет головку блока.

По ГАЗику пока ничего не скажу наша жизнь только начинается.

Вы, наверное, не совсем себе представляете, что такое трофи... Мне не нужна максимальная мощность данного агрегата. Мне нужно самое большое что возможно, на самых малых оборотах, при наименьшем весе. А это дизель.

Я конечно ничего не понимаю в постройках Трофимобилей, а также не очень силен в физике и автомобилестроении, но при выборе двигателя на внедорожник руководствовался бы «кривыми крутящего момента» так как именно от крутящего момента зависит как быстро автомобиль достигнет максимальной мощности, это и есть так называемая «тяга».

4D56T максимальный момент 280(по другим данным 240) Н/м при 2200 оборотах.

М-20 максимальный момент 127 Н/м при 1500 оборотах.

ГАЗ-51 максимальный момент 210 Н/м при 1500 оборотах.

Тоесть для достижения максимальной отдачи авто двигатель должен работать в пределах этих оборотов 4d56t - 2200, М-20 - 1500, ГАЗ 51 - 1500. Так что тяга на низах присутствует и на родном двигателе.

 

Вот тут я с Вами не соглашусь. Либо вы не знаете, что такое бездорожье, а тем более полное, либо, давно последний раз передвигались в ГАЗ-69 с 7-ю ассажирами и пушкой на прицепе.

Бездорожье - оно ведь разное бывает. Кто-то на своем Forester по таким местам ездит, что огого! А кто-то на Симекс 36" только винчеванием двигается. И ведь оба прям в самом бездорожье катаются!!!

 

Кстати, не стоит нам путать термин "бездорожье" с "плохой дорогой".

Я согласен что бездорожье бывает разным, и многое от прокладки зависит.

А проектировать 69 начали еще при Сталине и если бы авто не соответствовало установленным требованиям, что было б с конструкторами можно только догадываться.

И я не понимаю, о чем Вы со мной спорите?

Я не с кем не спорю, и ни чего не доказываю, я просто высказал свое мнение, а вы прикрепили к нему свои комментарии пытаясь доказать что я ничего не смыслю автомобилестроении. Это действительно так я не шибко разбираюсь в этом деле, но и своих мнений никому не навязываю и не рекомендую. Каждый полет инженерной мысли имеет право на жизнь пускай даже и не долгую. Вы установили на свое авто 4D56T так как посчитали его наиболее подходящем, хотите поделится своим опытом чтобы предостеречь тех кто пойдет вашим путем, создайте нормальный отчет с фотографиями и разместите его здесь, кому надо посмотрят, спросят. А «предлагать подробно и доходчиво ответить на все ваши конкретные вопросы» и потом возмущаться «Ну что же делать?! Как же мне овладеть русским языком?! Как же мне научиться доходчиво изъяснять свои мысли?!Почему меня никто ни на одном форуме не понимает?!» не надо. Ну нету пока больше таких кто б связался с этим двигателем, может позже появятся а может и нет. Хотите доказать преимущества данного двигателя создайте тему в разделе «двигатель» и пожалуйста будем все вместе сравнивать, доказывать, подбирая для 69 наиболее подходящий двигатель. А здесь бодаться можно до бесконечности, и смысла в этом нет.

П.С. Что именно вы подразумеваете под "разворотом моста"?

П.С. Вами была упомянута установка родной этому двигателю трансмиссии Mitsubishi вместо КПП и РК ГАЗ-69, так вот привод на передний мост у ГАЗ 69 справа а у PAJERO слева. Я логично предположил, что она у вас установлена, что без разворота моста сделать затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё подеритесь, горячие сибирские парни! (Обращаюсь к ILANу и Евгению Т.) На вкус и цвет товарища нет. Правы вы оба. Кому нравится М-20, кому 4D56, а любитель QD-32 обзовёт вас обоих нехорошими словами и в тусовке своих единомышленников будет прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0

И еще одна теам в отстой!

Мужики создавайте все темы в трепе ,не так обидно читателю,а то залез про дизель почитать а тут опять на х... за х... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
И еще одна теам в отстой!

Мужики создавайте все темы в трепе ,не так обидно читателю,а то залез про дизель почитать а тут опять на х... за х... :(

И не говори. Поэтому оставляй свой родной М-20 и радуйся жизни! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
И не говори. Поэтому оставляй свой родной М-20 и радуйся жизни! ;)

Не мне повезло чуть больше, у меня пока 21 стоит с ГП от тогой же цифры.

Скока денег стоит твое деяние,двиг+трансмиссия+работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
Не мне повезло чуть больше, у меня пока 21 стоит с ГП от тогой же цифры.

Скока денег стоит твое деяние,двиг+трансмиссия+работа

36+0+0=36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
36+0+0=36

А по трансмисси почему 0 коробка у тебя от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0
А по трансмисси почему 0 коробка у тебя от чего?

комплектом покупал

вместе с карданами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×