Перейти к содержимому


Фотография

Впрыск воды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:47

А если смесь в бензобак добавлять, а не через впускной коллектор эффект будет ?

Никакого эффекта не будет.Чтобы не лезть в дебри замечу, что это направление изучалось в 70-х, на уровне лабораторных работ в автотранспортных техникумах. А молодые, пытливые умы - это сила.


#22 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:08

Сосед по стоянке уверял что раньше он якобы сам практиковал на ВАЗ 2106 т.е. брал бутылочку пластиковую с водой 0,3 л приматывал её кудато там ,от неё капельница,на конце капельници игла от шприца.Игла втыкалась в бензошланг возле карбюратора.Вода поступала самотёком точнее самозасасывалась.Утверждал что ощущал реальную экономию.Однако на его сегодняшней волге ничего подобного нет.Мол типа лень и т.д.Верю ему слабо т.к.неоднократно был улучён во всяческих небылицах.Так например рассказывал что весь Донбас рессоры для востановления в уголь закапывает на неделю и много ещё чего говорил....

"Ноу-хау" очень старое. Или сосед ошибся, или ты не правильно понял. Не пластиковая бутылка (их тогда в хозяйстве берегли) т.к. были только импортные, пепси и то была в стекле, а бачок омывателя, откуда тонкая трубка ( как раз из под капельницы) подходила не в бензошланг, а в штуцер со строго калиброванным отверстием (жиклёр), вкрученный в нижнюю часть карбюратора. И вода от этого не "самозасасывалась", а просто засасывалась и даже как-то распылялась. Я тогда смеялся, наивно, конечно, но согласись не так глупо, как в способе, описанном твоим соседом.

#23 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:14

Вот! Читайте, наслаждайтесь, умные ржите, лохи покупайте.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Июнь 2009 - 23:06

Вот! Читайте, наслаждайтесь, умные ржите, лохи покупайте.

С Экономом точно ничего путного не выйдет, поскольку форсунка устанавливается во впускной коллектор, а это усовершенствованный вариант "капельницы". Вода должна впрыскиваться непосредственно в цилиндры, вот с этим как раз беда. Процесс очень тонкий, чуть туда, чуть сюда... У Брюса похожие проблемы.

#25 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 27 Июнь 2009 - 00:08

Не совсем про воду, но для пытливых умов..http://www.kb-bekas.com/index.php?id=29

#26 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:47

Рябята эту систему впрыска воды в двигатель я видел в живую и даже ездил на автомобиле УАЗ-452 родного дяди. Принцип очень прост в разрыв шланга вакумного ускорителя между карб и трамб. врезается тройник от стеклоомывателя, на расстоянии 10см от карбюратора, в тройник вставляется игла от деского одноразового шприца с трубкой от капельницы, другой конец трубки опускается в бутулку с водой находяющуюся ниже уровня трамб.и карб. Дядка говорил что экономия топлива порядка 1, мах 1,5 литра на сотню.

#27 amper

amper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кисловодск

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 21:53

Доброго время суток профи илюбители! Большоое спасибо за тот объем инфо который вы даете на форуме,думаю очень пригодится для моего газона. Я так же хочу поделиться тем , что откопал на тему экономии топл. Я часто бываю за рубежем, в частности во франции, так здесь очень актуальна тема экономии топлива.Во Франции, Канаде,Бельгии над этим вопросом работают с так называемым генератором ПАНТОНА.Этот несложный прибор генерирует сухой пар и вводится во впускной коллектор.Достигается экономия горючего до 30% и более. Если кого нибудь заинтересует могу выставить принципиальную схему генератора.
Еще одно приспособление для экономии: ВОРТЕКС -это типа маленькой турбинки,установленной между карбом и впускным коллектором, но которая не вращается,а создает завихрение(как уходящая вода в отверстие).Типа неподвижной турбины.Скорость воздушного потока при всасывании=250км/час на холостых и до 750км/час макс оборотах.Экономия может составлять 10 и более %, в зависимости от изготовления.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   132К   200 Количество загрузок:


#28 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:15

Один малознакомый дед (увидев меня - настраивающего запорожец), советовал применить мне вышеописанный фокус с водой (врезаться в трубку октан-корректора), при этом утверждал, что его запор с такой системой пер зверски, горючки мало жрал, и что самое главное на горных серпантинах не перегревался.
Дед был выслушан, поблегодарен за ценную информацию и с миром отпущен.
Об этом случае я забыл сразу. Вспомнил только сейчас... а мож и правда оно?
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#29 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:07

Я часто бываю за рубежем, в частности во франции, так здесь очень актуальна тема экономии топлива.Во Франции, Канаде,Бельгии над этим вопросом работают с так называемым генератором ПАНТОНА.Этот несложный прибор генерирует сухой пар и вводится во впускной коллектор.Достигается экономия горючего до 30% и более.

В этом посыле нехватает слов про ОБОРОНКУ

Еще одно приспособление для экономии: ВОРТЕКС -это типа маленькой турбинки,установленной между карбом и впускным коллектором, но которая не вращается,а создает завихрение(как уходящая вода в отверстие).Типа неподвижной турбины.Скорость воздушного потока при всасывании=250км/час на холостых и до 750км/час макс оборотах.Экономия может составлять 10 и более %, в зависимости от изготовления.

Такую фигню в коперативных палатках раньше продавали на всех рынках, теперь дефицит, так как видимо старые лохи уже попробовали, а новые не знают что такое карбюратор.

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Декабрь 2009 - 23:09

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#30 HORHE

HORHE

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:07

не совсем в тему,про разкоксовку водой http://www.chevy-cla...php?topic=968.0

#31 evgta

evgta

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:00

Впрыск воды применялся в авиационных двигателях времен ВОВ , но вовсе не для того что бы повысить экономичность, а для того что бы увеличить детонационную стойкость топлива и для того что бы понизить температуру в камере сгорания при более ее полном сгорании ( пары воды очень хорошо распыляли топливо, что положительно сказывалось на форсажных режимах), так что добавка воды никак нескажется на основных режимах работы двигателя (посмотрите основные термодинамические циклы)
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#32 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:40

Проверял на ВАЗ-2102, едет лучше, бензин дешевле, экономия есть. Один минус перечёркивает все достоинства - вода попадает в масло и превращает масло в эмульсию. А масло - главная деталь в двигателе (с).

Поэтому перешёл на другой гораздо более интересный вариант - добавка газа. Делается очень просто: у карбюратора закрывается система подачи горючего на оборотах холостого хода. Газ из 5-литрового баллончика с редуктором (под маленьким давлением как в плите) подавался под карбюратор (была прокладка с отверстием). Подача газа регулируется так, чтобы двигатель работал на холостом ходу только на газе. ВСЁ.
Недостатков замечено не было, кроме необходимости менять баллоны с газом:-) 1 баллон 5л примерно 200...300км. Вместо 92-ого использовался 80 бензин.

#33 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:49

Поэтому перешёл на другой гораздо более интересный вариант - добавка газа. Делается очень просто: у карбюратора закрывается система подачи горючего на оборотах холостого хода. Газ из 5-литрового баллончика с редуктором (под маленьким давлением как в плите) подавался под карбюратор (была прокладка с отверстием). Подача газа регулируется так, чтобы двигатель работал на холостом ходу только на газе. ВСЁ.
Недостатков замечено не было, кроме необходимости менять баллоны с газом:-) 1 баллон 5л примерно 200...300км. Вместо 92-ого использовался 80 бензин.


Я пошел еще дальше! У меня авто уже лет семь ездит исключительно на газе! Правда для этого пришлось установить ГБО.
Зато теперь я не знаю, что такое детонация вообще, чистейшее масло в поддоне, и цена топлива почти в два раза дешевле 80-го бенза! ))))))))))

По воде: всегда хотелось попробовать добавку воды, Но как то руки не доходят постоянно. Надеюсь - соберу Газона и всеж попробую. Примерная конструкция - эжектор под дроссельной заслонкой, регулятор подачи на трубке из емкости или подобранный опытным путем жиклер, и запорный электроклапан для прекращения подачи при выкл двигателе.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 09 Декабрь 2009 - 10:54

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#34 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:47

По воде: всегда хотелось попробовать добавку воды, Но как то руки не доходят постоянно. Надеюсь - соберу Газона и всеж попробую. Примерная конструкция - эжектор под дроссельной заслонкой, регулятор подачи на трубке из емкости или подобранный опытным путем жиклер, и запорный электроклапан для прекращения подачи при выкл двигателе.

Ты самое главное пробуй зимой! :D

Сообщение отредактировал Артём39: 09 Декабрь 2009 - 11:47

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#35 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:02

:D зимой в эту систему надо заливать воттку! но у мну рука не подымеца. А потому воттку будем заливать в другую систему, биологическую :lol: И уже скоро. начинаем с 22-го ну а там и Новый год на носе!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#36 uri2804

uri2804

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 04:14

Я пошел еще дальше! У меня авто уже лет семь ездит исключительно на газе! Правда для этого пришлось установить ГБО.
Зато теперь я не знаю, что такое детонация вообще, чистейшее масло в поддоне, и цена топлива почти в два раза дешевле 80-го бенза! ))))))))))

По воде: всегда хотелось попробовать добавку воды, Но как то руки не доходят постоянно. Надеюсь - соберу Газона и всеж попробую. Примерная конструкция - эжектор под дроссельной заслонкой, регулятор подачи на трубке из емкости или подобранный опытным путем жиклер, и запорный электроклапан для прекращения подачи при выкл двигателе.

Добавка воды во впускной коллектор посредсвом иглы -глупость.Вода нужна для улучшения детанационных свойств бензина.Так вот при нагрузке двгателя-дроссель открыт-разряжение во впускном коллекторе рано 0 и поступление воды тоже равно 0.А на холостом ходу,когда разряжение максимально вода мотору нафиг не нужна

#37 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 05:05

Эксперитментировал с впрыском воды и я, но подавал не воду, а пар во впускной коллектор, который (пар) получал тут же из звеевика длинной 4 м. обернутого вокруг выпуского коллектора, дополнительно его термоизолировав. При проверке температуры коллектора на холостом ходу его температура была порядка 180 град. при рабочих режимах должна быть выше.
Воду подавал через жиклеры разных диаметров, все испытания проводил стационарно. Подача паровой фазы на обототах холостого хода, не давала какой-либо стабильности в работе двинателя, а наоборот приводила к обратным результатам, обороты двителя падали, на оборотах порядка 2000 тоже не было положительного результата, двигатель начинал работать неустойчиво, хотя размеры жиклеров были не большие. Делал систему с одновременным подсосом воздуха к воде (как в карбюраторе) результатов положительных не обнаружил.
Из опытов сделал вывод, подача воды в режиме холостого ходе даже в небольшом количестве результата не приносит, на рабичих режимах тоже не удалось достичь чего-либо существенного, хотя возможно надо оптимизировать подачу воды.
Эксперитменты с водой пока прекратил, но нет добра без худа, в процессе экспериментов выяснил, что если через змеевик не подавать воду, а проходит просто воздух, двигатель начинает очень устойчиво работать на всех режимах. В связи с этим я стал иаксимально обеднять смесь, на динамике на мой вздляд это не сказалось. Выкрутил свечи, так они были белые, как при работе на газе. Замеры реального расхода топлива буду проводить летом.
На мой взгляд эффект объясняется просто, при подаче к бензоводушной смеси карбюратора, небольшого количества перегретого воздуха улучшает смесееобразование, что особо заметно иименно в режиме холостого хода, а если цикл езды будет городской, то экономия должна ощущаться, хотя по трассе я думаю чудес не будет. В любом случае приблуда оказалась полезной.

#38 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:16

Вода нужна для улучшения детанационных свойств бензина.Так вот при нагрузке двгателя-дроссель открыт-разряжение во впускном коллекторе рано 0 и поступление воды тоже равно 0.А на холостом ходу,когда разряжение максимально вода мотору нафиг не нужна


Логично. Только автор не понял идеи. Я не вакуумом воду всасывать предлагаю, а ЭЖЕКЦИЕЙ. А именно подачей от потока воздуха движущегося в коллекторе. Чем сильнее поток - тем подача воды активнее. Как простейший пульверизатор получается. Щас понял, что ошибка иглу ПОСЛЕ заслонки выводить. Тогда точно: на холостых сосать будет больше, чем при открытом дросселе. Значит вход нужен ДО заслонки.
Хотя вот Игорь2 много дельного рассказал. Но мы же технари народ упертый )) пока сам не попробуешь - будешь считать, что должен толк быть B)

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 10 Декабрь 2009 - 09:17

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#39 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:45

Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Кто что думает ?

если интересно, поищи в инете "генератор Пауля Пантона" там все понятно и есть схема.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей