Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
WіктоР

Ремонт КПП

Рекомендуемые сообщения

WіктоР    0

Доброго времени суток уважаемые единомышленики!

Много писал а куда делось не знаю.

Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.

Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу

Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё

Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё

С увё к форуму WiктоР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Доброго времени суток уважаемые единомышленики!

Много писал а куда делось не знаю.

Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.

Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу

Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё

Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё

С увё к форуму WiктоР

Кпп сделал , внимательно почитав форум . Молодец. И удачи.

Ну а сцепление " лапчатое" вместе с древнючим выжимным - НАХУА оставлять? ( если тока совсем с деньгами хреново).

Стописятвосемульёноврас писано - ставь " лепесток". На 451 ( 21-417) нынче и Люк и Сакс хорошие корзины выпускают. И по ценнику - терпимо ( всборе с ведомым диском - около 100 бакинских) .

 

 

А про неравномерный износ лапок - дык ни разу ни на однной корзине не встречал абсолютно равномерного износа....

Мож дело - в разности усилий пружин ? ( как ни подбирай - всё разница есть) , а мож ещё в чём.

Но повторюсь- проще и гораздо потом приятнее ( по качеству работы узла) установить нормальное лепестковое сцепление. Лучше - с " пятаком". прикрывающим концы лепестков ( спасает их в случае " кончины " выжимного подшипника. Что не редкость при "Говнолазании")

выжимной лично я ставлю только от "24" с её же муфтой ( после расточки под скользящую посадку по УАЗо/ ГаЗо  "большому" хоботу КПП)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×