SkyLine34

и опять же по рессорам

16 сообщений в этой теме

решился обновить рессоры, и вот,достал БУшные. видно что листы не первой свежести....думаю отрихтовать как таписано на уазбуке "Восстановление "просевших" рессор"

возникают вопросы:

1.разве без термообработки эффект будет?

2.если да то стоит ли заморачиваться?

и третий, не совмем по этой теме, стоит ли делать передние рессоры по 12 листов, или лучше оставить по 11...все таки нагрузка там постоянная...(вес движка) просесть в принципе должны быстрее.или ничего не будет?

Изменено пользователем SkyLine34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решился обновить рессоры, и вот,достал БУшные. видно что листы не первой свежести....думаю отрихтовать как таписано на уазбуке "Восстановление "просевших" рессор"

возникают вопросы:

1.разве без термообработки эффект будет?

2.если да то стоит ли заморачиваться?

и третий, не совмем по этой теме, стоит ли делать передние рессоры по 12 листов, или лучше оставить по 11...все таки нагрузка там постоянная...(вес движка) просесть в принципе должны быстрее.или ничего не будет?

ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛ ВТУЛКИ В РЕССОРАХ И ГДЕ ВЗЯТЬ ИХ МОЖНО,КАК ЕТА ПЕРЕПРЕСОВКА МОДЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видно что листы не первой свежести....

 

А что? Пахнут? :lol:

В мануале есть информация по прогибу рессор в свободном состоянии.

 

разве без термообработки эффект будет?

 

Короткий.

 

стоит ли делать передние рессоры по 12 листов, или лучше оставить по 11

 

На просевшие, стоит.

Прокатка до заданного профиля + лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛ ВТУЛКИ В РЕССОРАХ И ГДЕ ВЗЯТЬ ИХ МОЖНО,КАК ЕТА ПЕРЕПРЕСОВКА МОДЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ??

 

Металлом.

У токаря.

Очень сложный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть простое решение.

Из листового металла выгибается втулка, вставляется в ухо коренного листа и развальцовывается с обеих сторон.

Есть решение ещё проще-эти самые втулки видев в магазине (правда надо побегать,поискать по крайней мере в Питере).Вставляешь(запресовываешь) и развальцовываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть решение ещё проще-эти самые втулки видев в магазине (правда надо побегать,поискать по крайней мере в Питере).Вставляешь(запресовываешь) и развальцовываешь.

Сори мужики,видел я конечно 469-е (и то редкость в отдельной продаже).Себе ставлю эти рессоы вот и мысли все о них ,автоматом и написал.А газоновские втулки наверное да,проще изготовить чем найти,хотя как повезёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Ходит еще одно мнение, что для этих втулок, по диаметру, очень подходит труба от ручного насоса автомобильного.

 

Сам не пробовал.

 

Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходит еще одно мнение, что для этих втулок, по диаметру, очень подходит труба от ручного насоса автомобильного.

 

Сам не пробовал.

 

Сам пробовал, диаметр сопоставимый, но мне втолкнуть не удалось. Из одного насоса выходит как раз 8 штук. Но надо помучаться вставляя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решился обновить рессоры, и вот,достал БУшные. видно что листы не первой свежести....думаю отрихтовать как таписано на уазбуке "Восстановление "просевших" рессор"

возникают вопросы:

1.разве без термообработки эффект будет?

2.если да то стоит ли заморачиваться?

и третий, не совмем по этой теме, стоит ли делать передние рессоры по 12 листов, или лучше оставить по 11...все таки нагрузка там постоянная...(вес движка) просесть в принципе должны быстрее.или ничего не будет?

Подскажите кто нибудь как досать передний палец из задней рессоры. Сломался коренной лист. И где взять рессору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял задние рессоры чтобы отбухтовать ,но посмотрел скоко работы......,вторая поломана ,6-я тоже .Но есть у меня рессоры от 21

волги они чуть длинее.Если 21-го заменить кореной моим кореным и подкореным .,жить будет этот гибрид? ктонить делал так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял задние рессоры чтобы отбухтовать ,но посмотрел скоко работы......,вторая поломана ,6-я тоже .Но есть у меня рессоры от 21

волги они чуть длинее.Если 21-го заменить кореной моим кореным и подкореным .,жить будет этот гибрид? ктонить делал так?

тоже искал рессоры, не нашел. Решили заменить на рессоры от УАЗ 469, соответственно и все кронштейны крепления рессор взяли от него же. получилось очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собрал уже ,большая половина пластин от ГАЗ-21 остальные родные, немножечко выбухтовал и порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже искал рессоры, не нашел. Решили заменить на рессоры от УАЗ 469, соответственно и все кронштейны крепления рессор взяли от него же. получилось очень не плохо.

расскажи поподробнее, если можно с фото. а то лежат 4 новенькие 469...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи поподробнее, если можно с фото. а то лежат 4 новенькие 469...

все фото выложил в альбом, есть вопросы, отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Ходит еще одно мнение, что для этих втулок, по диаметру, очень подходит труба от ручного насоса автомобильного.

 

Сам не пробовал.

 

Алексей.

 

Алексей П, ты абсолютно прав, вчера весь насос изнахратил на передние рессоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти